Управление

Если Вы управленец (тимлид, продюсер, project, product), активно работаете c командой, являетесь руководителем аутсорс или продуктовой команды, для Вас направление “Управление” в рамках “Стачки”.

Секции
Залы

Евгения Недопекина
Ведущий аккаунт менеджер @ RDN Group
Москва

- В чем отличие от B2C сервисов.

- Как понять, что нужно B2B клиенту в личном кабинете и проработать функциональность?

- Персонализация и адаптивность: как и когда применять.

- Ключевые показатели эффективности: как оценить успех проекта?

  • День выступления: 15.09.2023
  • Время начала: 13:25
  • Время окончания: 13:40
  • Зал : Зал 4.7
  • Категории : Управление
  • Секции : Клиентский сервис

    • День выступления: 15.09.2023
    • Время начала: 17:45
    • Время окончания: 19:30
  • Зал : Зал 3.0
  • Категории : Управление

  • Роман Касовский
    Руководитель направления AI/ML/DS @ ZeBrains
    Краснодар

    Дорогие, непонятные и непредсказуемые по срокам разработки и внедрения — вокруг проектов в сфере машинного обучения сложился именно такой устойчивый стереотип. Один из немногих способов этот стереотип разрушить — поставить на поток создание MVP для ML-решений. Этот процесс значительно отличается от “строительства” MVP, принятого в разработке ПО. В рамках выступления я предложу ряд специфических подходов, которые доказали свою эффективности в бизнес-практике ZeBrains.

    • День выступления: 15.09.2023
    • Время начала: 11:45
    • Время окончания: 12:30
  • Зал : Зал 3.5
  • Категории : Управление

  • Владислав Васильев
    Digital Products Manager @ Simple Group
    Москва
    Вадим Казанцев
    Product Owner @ ООО "СИМПЛ"
    Москва

    • Как выстроить эффективную работу над контентом с редакцией

    • Ключевые фичи контентного сайта – что влияет на поисковый трафик

    • Системные ограничения в условиях dark market

    • День выступления: 16.09.2023
    • Время начала: 10:45
    • Время окончания: 11:30
  • Зал : Зал 4.10
  • Категории : Управление
  • Секции : Product

  • Иван Ярославцев
    CEO @ Alto
    Екатеринбург

    — история одного проекта, не предвещавщего беды

    — признаки безучастного конвейера, а не команды

    — 8 действий, необходимых для того, чтобы команда начала решать проблему друг с другом

    — какие результаты мы можем получить


    Круглый стол
    из Голосование

    Ключевые приглашенные гости:

    Инга Морозова Globus IT

    Анатольев Арсений Hawking Bros

    Влад Савин Max

    Денис Фирсов PROMO IT

    Артем Салютин worksolutions

    Олег Вышлов Бизнесматика
    Юлия Петрова iStaff
    Александра Макарова 65staff


    Ключевые темы круглого стола:

    1. Ошибки и инсайты при развитии аутстаффингового направления в компании - что вы хотели бы рассказать себе год назад, два года назад

    2. Что вы делаете для сохранения прибыльности на фоне снижения ожидаемых рейтов со стороны заказчика

    3. Запросы с переходом специалиста в штат - это новый тренд?

    • День выступления: 15.09.2023
    • Время начала: 18:30
    • Время окончания: 19:30
  • Зал : Зал 4.8
  • Категории : Управление
  • Секции : Управление аутсорс/аутстафф

  • Елена Гавриленко
    Руководитель направления франшизы ИБ-аутсорсинга @ СёрчИнформ
    Москва

    Что такое аутсорсинг информационной безопасности. Почему он выгоден заказчикам? Какие задачи решает?

    Как открыть новое направление бизнеса на имеющейся базе клиентов? Тройной WIN для заказчика, аутсорсера и вендора.

    • День выступления: 15.09.2023
    • Время начала: 16:00
    • Время окончания: 16:30
  • Зал : Зал 4.8
  • Категории : Управление
  • Секции : Управление аутсорс/аутстафф

  • Влад Савин
    Управляющий партнер @ MAX
    Москва

    • День выступления: 16.09.2023
  • Зал : Зал 1.2
  • Категории : Управление




  • Екатерина Кузнецова
    управляющий партнер агентства Fingertips Marketing&Creative, СЕО школы маркетинга Yummy Tips @ Fingertips, Yummy Tips
    Москва

    Кирилл Миленький
    Генеральный директор @ ООО "Кира и Рок"
    Казань

    - Что мы считаем в "Кира и Рок".
    Расскажем, как получаем данные о производстве, продажах, бекофисе.

    Как эти данные обрабатываем, какие инструменты используем для отображения.

    - Какие показатели начинать считать с самого начала.

    Расскажем о том, как мы пришли к такой системе по шагам, что нас заставляло добавлять новые показатели, где мы ошибались, а где нет.

    - Что считать бесполезно.

    Продемонстрируем несколько примеров из нашего опыта, почему не стоит считать метрики на "все подряд".

    • День выступления: 16.09.2023
    • Время начала: 11:30
    • Время окончания: 12:15
  • Зал : Зал 1.2
  • Категории : Управление