Войти через соцсеть:
Войти через email:
По этим критериям поиска ничего не найдено
С удаленной работой надо уметь работать так же, как и с обычной "оффлайн". У неё есть свои ловушки, проблемы и последствия. Давайте вместе разберемся, как эти проблемы находить, а главное - что с этим делать!
За последние 20 лет open-source сильно изменился. Он прошел путь от наивной полной свободы, до появления крупных коммерческих компаний вокруг всех основных open-source решений, а также новых видов лицензий. Масла в огонь подливают крупные облачные сервисы, которые зачастую паразитируют на open-source продуктах. Плюс перед open-source решениями стоят современные вызовы, связанные с непрерывным ростом нагрузок на ИТ системы и количества обрабатываемых данных. На примере PostgreSQL мы расскажем, какие факторы влияют на создание и развитие успешных и свободных open-source решений, а также на развитие бизнес-экосистемы вокруг них.
Периодически в работе мы сталкиваемся с диалогами, важность которых заставляет нас испытывать большой стресс и сильные негативные эмоции. Часто именно они влияют на нашу карьеру и развитие в компании.
К таким диалогам относятся, например:
сохранение сотрудника;
увольнение сотрудника;
общение с руководителем при срыве сроков;
защита сроков перед бизнесом;
обсуждение зарплаты;
взаимодействие с токсичным сотрудником;
коммуникация с сотрудником, не согласным с правилами.
В докладе на реальных кейсах мы разберемся, как готовиться к такой коммуникации, как вести себя в процессе и как выйти из подобных ситуаций в позиции win-win
В докладе затронем общие аспекты, что в принципе необходимо знать разработчикам крупных систем, и чем на самом деле занимаются инженеры в огромных проектах (спойлер: не пишут код). Заглянем во внутреннюю кухню ВКонтакте и посмотрим, какими инструментами мы пользуемся для разработки и деплоя нашей гигантской кодовой базы: PHPStan, KPHP, noverify, nocolor, Modulite, AdmStorm и ряд других. Пробежимся по бесчисленному множеству мелочей, которые необходимо учитывать в сервисах такого масштаба и о которых либо не думают, либо забивают в обычных стартапах.
Расскажу, как подготовить резюме для будущего работодателя, на что нужно сделать акцент, какие скиллы важно подсветить. А также поделюсь практическими рекомендациями, как составить сопроводительное письмо.
Расскажу о новом методе стратегического планирования. Много лет я смотрел, как другие делают Impact Map, сам его делал для своих проектов и проектов заказчиков. В итоге, пересобрал этот метод в новый, чтобы можно было точнее определять причинно-следственные связи между бизнес-целями, задачами и гипотезами достижения целей. Назвал этот метод “Карта гипотез”.
Индивидуальный план развития (ИПР) – популярный инструмент в арсенале тимлида.
Нюансы варьируются от компании к компании, и даже между разными командами в рамках одной компании. Где-то есть карта или матрица компетенций (или Job Description), задачи для развития для сотрудника подбираются в соответствии с матрицей. Где-то фиксируется не только конечная цель, но и промежуточные вехи, с привязкой ко времени – честный роадмап.
Шарить ИПР на команду, подключить бота с напоминаниями, ввести грейды, проводить ревью для обратной связи – эксперименты с ИПР можно встретить самые различные.
Везде по-разному, но довольно часто можно встретить и кое-что общее: инициатива с ИПР “замерзает”.
Вроде начинали делать и вроде что-то получалось, а потом интерес пропал, причём с обеих сторон. Сотрудник рад, что он него «отцепились», можно сосредоточиться на понятных задачах. Компания расценила, что халявный способ выжать больше пользы из сотрудников не сработал – суеты много, а отдача ниже ожидаемого. Тимлид рад, что можно меньше внимания уделять непонятным гуманитарным делам; глядишь, и попрограммировать останется время.
А потом случается новый проект, в котором нужна новая технология, а её в команде никто не знает – хотя можно было изучить в рамках ИПР. Или люди уходят из команды с обратной связью, что не ощущают развития, только застой – хотя какой-то “не только текучкой” можно было бы позаниматься в рамках ИПР.
Таким образом получается, ИПР нужен, но не работает? Нужен – да, не работает – я видел обратное.
В докладе поделюсь историями из опыта – как отношение к ИПР и результативность процесса получалось изменить в лучшую сторону за счёт более неформального подхода. В чём этот подход состоит и как работает на практике – расскажу в докладе.
Надеюсь, доклад будет интересен тимлидам и инженерам, у кого был неудачный опыт с ИПР по любую сторону процесса, кто испытывает сложности с ИПР прямо сейчас и кто ещё пока не пробовал, но настроен скептически.
На примере истории СимбирСофт поделюсь опытом работы на позиции собственника компании и расскажу про его должностные обязанности. Также немного поговорим про системное лидерство, как один из инструментов управления на уровне владельцев бизнеса.
Новые подходы в маркетинге: как общество перестраивается от стратегии агрессивных продаж и куда идёт сейчас.
Репутация в социальных сетях – как в мире выстраивается система социального капитала.
Какая реклама врезается в память клиента и не забывается через 3 секунды?
Почему маркетинг за 0 рублей – не утопия, а эффективная и жизнеспособная модель?
В этой лекции / дискуссии мы поговорим о роли AI и нейросетей в создании игр и мета вселенных. Посмотрим на практическом примере работы нашей студии и наших клиентов, какие следующие вызовы мы видим в быстро меняющейся игровой индустрии и как в ней укрепится в новой реальности.
В этом докладе я разберу следующие темы: актуальные на данный момент инструменты по работе с графикой в AI, различные нейросетки, плагины, дополнения и инструменты Photoshop, пайплайны работы с графикой. Динамика интеграции пайплайнов AI в работу команды художников, влияние AI на стоимость услуг студии. А так же - срез актуального состояния рынка графики с нашей точки зрения.
Ключевые тезисы доклада:
— Рационализм как качество мышления дизайнера и как методологическая установка.
— Почему важно делать дизайн для пользователей, а не для клиентов.
— Рациональный дизайн — это компромисс между универсальностью производства и индивидуальностью потребления.
— Почему излишняя клиентоориентированность — это проблема.
— Как построить мост между клиентом и потребителем, и кому это нужно.
— Как цифровой дизайн связан с архитектурой.
- Необычные кейсы из практики найма и управления командой разработчиков
- Три лайфхака, как управлять и удерживать сотрудников на высококонкурентном gamedev рынке, особенно когда ты сама играла только в косынку в детстве
- Внутренние сообщества как база для внутреннего взаимодействия
- Вопросы-ответы
— Почему модель Fix Price не эффективна для крупных проектов.
— Как проводить скоринг клиента для снижения рисков: оценка финансовой надежности и репутации.
— Подводные камни Retainer-модели: «инхаус-команда в аренду» (не аутстафф).
— Как мы снизили риск переплаты: оптимизирование ресурсов в модели retainer
— Т&М как альтернатива фиксированному бюджету: особенности и недостатки.
— В чем выгоды Retainer-модели для клиента и для разработчика.
— Когда есть смысл работать по Retainer-модели? Чек-лист для клиента.
Тезисы:
1) Как трансформировалась маркетинговая стратегия Hoff в 2023 г.?
2) Почему чистый performance уже не работает?
3) Как узнаваемость бренда влияет на продажи?
4) Инструменты brandformance: особенности применения и эффективность
Итак, представьте, что вы разработчик в успешной IT-компании. У вас замечательная команда, качественный продукт и никаких проблем с процессом разработки. Но однажды, при очередном код-ревью, вы натыкаетесь на тест, который... просто бесполезен.
Пытаясь понять причины его существования, вы открываете Pandora’s Box: бесполезных тестов оказывается много, а ваши уверенности в качестве продукта начинают трещать по швам.
В докладе "Мои тесты бесполезны" мы погрузимся в эту историю, которая, как оказалось, не так уж и уникальна. Мы познакомимся с главными виновниками появления бесполезных тестов, распознаем типичные ошибки в unit-тестировании и взглянем на примеры тестов, которые лишь создают иллюзию контроля качества.
После этого мы вместе попробуем оценить влияние бесполезных тестов на общий процесс разработки и его результаты. Как они замедляют процесс? Как они искажают восприятие качества кода? И что будет, если просто оставить все как есть?
Итогом нашего путешествия станут практические рекомендации и методики, которые помогут нам преобразить набор бесполезных тестов в набор эффективных и полезных. Мы узнаем, как при помощи рефакторинга и переписывания тестов можно вернуть контроль над процессом тестирования и улучшить качество нашего продукта.
Приглашаем вас в этот захватывающий путешествие по миру тестирования. Впереди много открытий и важных выводов, которые помогут вам и вашей команде создавать лучшие тесты и еще более качественные продукты.
Это прикладной доклад для авторов, копирайтеров, редакторов и всех, кто хоть что-то пишет в компании.
Он поможет сформулировать стилистику текстов вашего проекта/продукта/компании, а затем привести к ней все площадки: от сайта и блога до соцсетей и исследований.
Поговорим:
→ Что такое TOV и почему это именно про тексты
→ Почему писать так, как захочется — нельзя
→ Какая главная ошибка в работе над TOV
→ Как выбрать тон голоса, подходящий вашему бренду/продукту или проекту
→ Как внедрить TOV в работу, чтобы его использовали
→ Как все грамотно оформить
Современные медиа это квинтэссенция коммуникаций. Но даже в эру искусственного интеллекта - ничто не заменит гибкость профессионального коммуникатора.
1. Примение искусственного интеллекта в медиасфере и возможные последствия для профессионального сообщества
2. Управление репутацией и цифровая гигиена в современном мире
3. Формирование экспертного контента для медиа с учетом новых реалий
как мы за год запустили компанию в Центральной Азии и вышли на оборот в 10 млн долларов
- наш подход к продвижению бренда: локальные особенности и различия между странами
- итоги и рабочие лайфхаки для запуска компании зарубежом
― Как часто и в каких случаях онлайн-покупатели обращаются к поисковым системам?
― Поисковые системы VS Маркетплейсы в товарном поиске - кто главнее?
― Чем отличается поиск товаров в Яндексе и в Google с точки зрения покупателя?
― Качественное и количественное различие аудитории Яндекса и Google в России
― Степень доверия к органической выдаче и к поисковой рекламе среди онлайн-покупателей
― Какие сайты в органической выдаче выбирают покупатели и почему?
Многим известно, что в разрабатываемых продуктах существуют уязвимости, а для их поиска используются специальные инструменты безопасности. Однако мало кто обращает внимание, что сами инструменты могут служить источником проблем. В ходе доклада мы поговорим про атаки путем эксплуатации уязвимостей в инструментах безопасности (они там тоже есть), зараженные инструменты, легчайший способ сломать CI/CD, а самое главное, как не допустить всего вышеперечисленного.
– Вести с полей. Глобальные тренды рынка коммуникационного ПО
– Как изменился экспорт IT-решений в 2022
– Рост интереса к российскому ПО в "дружественных странах" – почему нас там ждут?
– Глобализация и уход "в облака" мировых IT-гигантов
– Популярные мифы о безопасности облачных ВКС-сервисов и продуктов с открытым исходным кодом
– Публичный сбор данных и контента пользователей от Zoom
– Нестандартные кейсы замещения иностранных ВКС-сервисов в КИИ других стран
– Участие в международных IT-выставках после февраля 2022 – опыт экспортёра
Как изменился брендинг, когда привычные печатные носители айдентики стремительно заменяются цифровыми форматами. Да в общем-то никак. Кроме того, что цифра бесконечно расширяет рамки применения стиля. Впрочем, об этом и так все говорят, эти изменения плавно и верно происходят последние 10 лет. А вот о чём говорят реже, так о том, как изменился рынок брендинга и визуальной коммуникации за последние полтора года. А вот это уже совсем другая история. Так как буквы стали больше, а цифры в брендинге, что характерно, наоборот сокращаются.