Денис Шубенок
Руководитель @ Ашманов и партнеры
Москва

Роль поисковых систем в процессе выбора товаров в Сети

  • Зал : Зал 4.5
  • Категории: Коммуникации
  • Секции: SEO/поисковая оптимизация

Описание:

― Как часто и в каких случаях онлайн-покупатели обращаются к поисковым системам?

― Поисковые системы VS Маркетплейсы в товарном поиске - кто главнее?

― Чем отличается поиск товаров в Яндексе и в Google с точки зрения покупателя?

― Качественное и количественное различие аудитории Яндекса и Google в России

― Степень доверия к органической выдаче и к поисковой рекламе среди онлайн-покупателей

― Какие сайты в органической выдаче выбирают покупатели и почему?

О спикере

Денис Шубенок

Руководитель @ Ашманов и партнеры
Москва

Специалист в области поисковой оптимизации, ведущий эксперт ЭС ИРИ в экосистеме «Реклама», преподаватель Академии интернет-маркетинга и спикер многих профессиональных конференций: Веб мастерская, Optimization, Риф, eTarget, Tech Week и тд

Похожие доклады