Владимир Лифанов
креативный директор, основатель агентства @ брендинговое агентство Супрематика
Москва

Цифры и буквы

  • Зал : Зал 4.2
  • Категории: Контент
  • Секции: Digital-дизайн

Описание:

Как изменился брендинг, когда привычные печатные носители айдентики стремительно заменяются цифровыми форматами. Да в общем-то никак. Кроме того, что цифра бесконечно расширяет рамки применения стиля. Впрочем, об этом и так все говорят, эти изменения плавно и верно происходят последние 10 лет. А вот о чём говорят реже, так о том, как изменился рынок брендинга и визуальной коммуникации за последние полтора года. А вот это уже совсем другая история. Так как буквы стали больше, а цифры в брендинге, что характерно, наоборот сокращаются.

О спикере

Владимир Лифанов

креативный директор, основатель агентства @ брендинговое агентство Супрематика
Москва

20 лет в профессии, совладелец второго по креативности брендингового агентства в России, автор нескольких сотен проектов по графическому дизайну, обладатель сотен наград в области креатива, среди которых Cannes lions, One show, D&AD, Eurobest, European Design Awards, ADCE awards, Epica awards, Red dot, Golden drumm, Red Apple, KMRF, ADCR, Popok, Golden hammer, Logolounge trеnds, Белый квадрат, Идея, Рейтинг рунета и многие другие.

Похожие доклады