Анна Романова
маркетолог, креативный продюсер @ маркетинговое агентство Romanova.digital
Москва

Как фотографу сформировать стоимость своих услуг

  • Зал : Зал 4.4
  • Категории: Контент
  • Секции: Фото

Описание:

1. Что такое коммерческое фото?

2. Виды коммерческой съемки

3. Как перейти от «мастер на все руки» до продакшена и продать свои услуги дороже? Здесь я расскажу, как формируется смета на услуги именно для бизнеса (сегмент b2b).


О спикере

Анна Романова

маркетолог, креативный продюсер @ маркетинговое агентство Romanova.digital
Москва

Маркетолог, креативный продюсер и модель.

Гений по созданию визуального образа для брендов.

Создаю фотографии, которые используют не один год.

Люблю все красивое, природу, велосипед, выпечку, котиков и Корею.

Похожие доклады