Евгения Недопекина
Ведущий аккаунт менеджер @ RDN Group
Москва

Личный кабинет, который понравится B2B клиенту. Каким он должен быть?

  • Зал : Зал 4.7
  • Категории: Управление
  • Секции: Клиентский сервис

Описание:

- В чем отличие от B2C сервисов.

- Как понять, что нужно B2B клиенту в личном кабинете и проработать функциональность?

- Персонализация и адаптивность: как и когда применять.

- Ключевые показатели эффективности: как оценить успех проекта?

О спикере

Евгения Недопекина

Ведущий аккаунт менеджер @ RDN Group
Москва

Более 3-х лет курирует взаимодействие между командой разработчиков и клиентами на крупных проектах. Ведет работу с такими Заказчиками, как Газпромнефть-СМ, Газпром нефть, Холсим и других.

Похожие доклады