Войти через соцсеть:
Войти через email:
Расскажу о новом методе стратегического планирования. Много лет я смотрел, как другие делают Impact Map, сам его делал для своих проектов и проектов заказчиков. В итоге, пересобрал этот метод в новый, чтобы можно было точнее определять причинно-следственные связи между бизнес-целями, задачами и гипотезами достижения целей. Назвал этот метод “Карта гипотез”.
- Необычные кейсы из практики найма и управления командой разработчиков
- Три лайфхака, как управлять и удерживать сотрудников на высококонкурентном gamedev рынке, особенно когда ты сама играла только в косынку в детстве
- Внутренние сообщества как база для внутреннего взаимодействия
- Вопросы-ответы
При найме инженера в компанию каждый участник процесса проходит 5 стадий: отрицание, гнев, торг.. ну вы знаете. А если вы находите того самого идеального кандидата, но он не принимает оффер или уходит через полгода работы... Хуже может быть только, когда уходят лояльные и самые производительные программисты.
Я не понаслышке знаю о всех ситуациях ведь ни раз сталкивался с ними лично. В докладе, основанном на собственном опыте и ошибках, расскажу:
- чем привлекать первоклассных специалистов в свои команды;
- как выстроить доверительную коммуникацию между отделами;
- как выстроить процессы, чтобы сотрудники развивались, расходы сокращались, а лояльность к компании увеличивалась.
Скажете, что это утопия? А я отвечу, что реальность.
⁃ Зачем?
⁃ У нас есть практики менеджмента, значит у нас есть менеджмент?
⁃ Как? Первые шаги!
⁃ Практические кейсы.
Как при внедрении изменений не совершать ошибок, которые разрушат команду и подорвут доверие к вам.
В докладе я разберу 10 ошибок, которые наш Agile-офис совершил при внедрении важных изменений, расскажу про выводы, которые мы сделали, и то, как мы исправили ситуацию.
— почему редакция — полноценный партнер, а не просто ребята, которые «чекают текст»
— как пользоваться ресурсом редакции грамотно
— как управлять продуктовой редакцией, которая делает много разного контента на потоке для нескольких команд и продуктов
— фреймворк построения такой редакции в компании