Сергей Мелодин
Chief operating officer @ Хекслет
Нижний Новгород

Лояльность сотрудника: как добиться и не потерять

  • Зал : Зал 3.3
  • Категории: Управление
  • Секции: Менеджмент

Описание:

При найме инженера в компанию каждый участник процесса проходит 5 стадий: отрицание, гнев, торг.. ну вы знаете. А если вы находите того самого идеального кандидата, но он не принимает оффер или уходит через полгода работы... Хуже может быть только, когда уходят лояльные и самые производительные программисты.

Я не понаслышке знаю о всех ситуациях ведь ни раз сталкивался с ними лично. В докладе, основанном на собственном опыте и ошибках, расскажу:

- чем привлекать первоклассных специалистов в свои команды;

- как выстроить доверительную коммуникацию между отделами;

- как выстроить процессы, чтобы сотрудники развивались, расходы сокращались, а лояльность к компании увеличивалась.

Скажете, что это утопия? А я отвечу, что реальность.

О спикере

Сергей Мелодин

Chief operating officer @ Хекслет
Нижний Новгород

Прошёл путь "войти в айти" с нуля до тимлида за 3 года Выстраивал команды заботы о студентах в Хекслете и Хекслет колледже В настоящее время занимаюсь операционным управлением в Хекслете

Похожие доклады