Маркетинг – это технология, которая приводит к победе в конкуренции. Как любую технологию его можно разложить на взаимосвязанные процессы, ведущие к заданным целям. Но маркетинг – нестандартизированная практическая функция бизнеса, постоянно развивающаяся и сильно отличающаяся от компании к компании. Поэтому практические знания о том, как организованы бизнес-процессы маркетинга в различных компаниях из первых рук, могут дать хорошие вводные для повышения конкурентоспособности каждого участника секции.
Прежде всего данная секция будет интересна руководителям отделов маркетинга, а также маркетологам. Но конкурентоспособность – это стратегическая область бизнеса. Поэтому секция может быть интересна всем, кто отвечает за конкурентную стратегию компании: владельцам микро и малого бизнеса, генеральным директорам малого и среднего, коммерческим директорам среднего и крупного бизнеса.
Имеет 26-летний практический опыт в области управления маркетингом.
Более 10 лет назад основала агентство по созданию креативных бизнес-решений Fingertips.
Ссылка на сайт: https://yummytips.ru/home