Наталия Красильникова
директор по стратегии @ Фрезарт
Москва

Почему маркетинг часто проигрывает продажам во влиянии на принятие решений в компании?

  • Зал : Зал 4.7
  • Категории: Управление
  • Секции: Управление маркетингом

Описание:

• Что такое проигрыш, и почему вы его ощущаете

• Команда и лидерство: целевые аудитории внутри компании, влияние и поддержка

• Влияние маркетинга на стратегическое развитие компании

• С чего начать менять свой уровень влияния в компании

О спикере

Наталия Красильникова

директор по стратегии @ Фрезарт
Москва

Сотрудничество: Челябинский трубопрокатный завод, InBev, ВТБ, Чувашкабель, Букет Чувашии, ГМК Норильский Никель, Северсталь, ГК ЧЕТРА, Аптечная сеть 36,6, ЦВ Протек, Cisco, Microsoft (в РФ и СНГ), IBM Россия, Авиастар-СП, министерства РФ, федеральные службы РФ, правительства регионов РФ, государственные организации различных стран мира и др.

Похожие доклады