Войти через соцсеть:
Войти через email:
По этим критериям поиска ничего не найдено
Без операционных подразделений наш бизнес не сможет существовать. В Петрович-Тех мы делаем ИТ для строительного ритейла, и здесь нам не обойтись без коллег за пределами ИТ-команды: юристов, финансистов, первой линии поддержки. Не говоря уже о всевозможных стейкхолдерах от бизнеса, кто фактически выступает в роли заказчиков наших ИТ-продуктов и сервисов.
ИТ и операции – в одной лодке, но отношения между ними не всегда складываются гладко. От коллег из операций можно услышать, что они бывают недовольны сроками разработки (“почему так долго?”), багами на продакшене (“неужели нельзя писать код без ошибок?”), проблемами с инфраструктурой (“этот сервис должен работать 100% времени!”).
От коллег из разработки в сторону операций тоже случаются упрёки: про размытое техническое задание (“сами не знают, чего хотят”), меняющиеся требования (“определитесь уже”), негибкие регламенты (“этот процесс – совсем не agile”).
Возможно, причины разногласий кроются в принципиально разных подходах к работе? Не обязательно.
В докладе расскажу наши кейсы – как мы налаживали процесс взаимодействия между ИТ и операциями. Налаживали обратную связь, задействовали экспертизу коллег о предметной области, делали продактов из сотрудников операционных подразделений компании, договаривались про доставку ценности и продуктовый фокус.
Надеюсь, получится полезно для тех, кто из разработки уже общается с операциями и кому в целом интересно, что как результаты разработки превращаются в ценность для конечных пользователей через процессами за рамками ИТ.
Преимущества реактивного подхода при обработке веб запросов
Бенчмаркинг популярных фреймворков (Spring WebFlux, Project Reactor, Atmosphere)
Плюсы и минусы по результатам исследования
Стратегия обработки отказов
Нужен ли ваш продукт за рубежом?
- Product market fit
- Анализ конкурентов
Поиск клиентов и продвижение
- Сила LinkedIn
- Email наше все
- Paid Search, Meta* Ads и другие
- SEO
- PR&Events
Личный опыт выведения продуктов на зарубежные рынки
- Kaspersky
- Loqstoq
- Mobidriven
Успешные российский компании за рубежом:
- Semrush
- Immigram
- Endel
- Soyuz Microphones
- Copymonkey
- Waves Platform
- Coub
- NTechLab
- Admitad
- Dodo
- Acronis
- KonnektU
- FaceApp
- iponweb
- ChatRoulette
- Существует множество способов создать великолепную команду, а возможно ли разделить одну прекрасную команду на две блестящие?
- Поговорим о том, как помочь команде преодолеть сложные этапы разделения и неопределенности в ее развитии.
- Разберем, какую нематериальную мотивацию можно использовать, когда все предыдущие цели становятся неактуальными и требуется новый импульс.
- Поделюсь личным опытом, как в роли лидера команды сохранять ясность мышления и позитивный настрой на будущее в ситуации разделения команд и бизнеса.
- С чего начать проектирование? Кто потребуется в команде?
- «Основы дрифта за 40 секунд»: виды электронных карт местности, назначение, форматы данных, системы координат и проекции. Надо ли всё это глубоко изучать?
- Как «поженить» ГИС и базу данных с объектами учета Заказчика?
- Разделяй и властвуй: картографическая основа и тематические данные системы.
- Нюансы визуализации пространственных данных и интерактивной работы пользователя с ними.
- А как на счет web?
- Создаем своего конкурента «Google Карты». Думаете, фантастика?
- Разработка для «серьезных людей»: применение ГИС для работы с защищаемой информацией и гостайной. Сертификация.
— Как устроены нейросети и нейроны
— Какие есть инструменты (визуальные, языковые, музыкальные)
— В каких прикладных задачах дизайнер сможет использовать нейросети? А в каких нет? Всё на примерах реальных кейсов Яндекс, Тинькофф, ЦЕХ, Газпром нефть
— Правовой аспект
— Взгляд в будущее: Как нейросети развивались и будут развиваться
Как-то раз я захотел написать приложение, но хоть я и умел писать более-менее сносный бэкенд, делать этого не хотелось. Вспомнил, что можно хранить данные на стороне фронтенда (например, в IndexedDB), но хотелось, чтобы приложением можно было пользоваться с нескольких устройств, а также взаимодействовать с другими пользователями. Так что чистый IndexedDB не подошёл.
В итоге я вывел для себя несколько критериев того, что хочу видеть:
1. Сервер раздаёт только статику, либо он очень тонкий.
2. Все данные хранятся только на клиенте.
3. Использовать приложение можно с нескольких устройств.
4. Можно взаимодействовать с другими пользователями.
В докладе расскажу, как я решал сопутствующие проблемы и к каким решениям пришёл.
В докладе расскажу про:
-разработку продукта для рынка исходя из собственных потребностей
-как зарождается нишевая экспертиза в команде
-почему полезно все продукты тестировать на себе
-почему вредно все продукты тестировать на себе
-что такое “забота” в суровом b2b
-как создавать “заразную” сервисную культуру
Какие технологии взорвут рынок в ближайшие годы? Что будет с NFT, ИИ, метавселенными и блокчейном? Куда нужно смотреть, чтобы оказаться первым?
• Что такое проигрыш, и почему вы его ощущаете
• Команда и лидерство: целевые аудитории внутри компании, влияние и поддержка
• Влияние маркетинга на стратегическое развитие компании
• С чего начать менять свой уровень влияния в компании
-Безопасно ли использовать ИИ в SEO
-Нажми на кнопку получишь результат, Все ли так просто?
-Как добиться качественных результатов в использовании ИИ (Кейсы и советы)
-Будущее ИИ ассистентов
1. Особенности продвижения сложных продуктов в B2B: разница в стратегиях продвижения на B2B и B2C рынках.
2. Эффективный SMM для B2B IT: от новостей и продуктов компании к самоценному и полезному контенту.
3. Telegram - New Media №1 для продвижения IT компании. Как создать канал, который будут читать и обсуждать b2b-клиенты и партнеры.
4. Откуда брать подписчиков для своего канала. Обзор платных и бесплатных методов продвижения.
5. Кейсы iTrend: "Как мы создали Tg-канал №1 про IT в Казахстане", "Как компании создать канал, который бесплатно репостят лидеры мнений со 100К+ подписчиков" и др.
— Рынок IT-разработки привык работать плохо. Аналитики перекладывают риски на дизайнеров, дизайнеры на разработчиков, исполнители на заказчиков.
— Требования — не архитектура, не заставляйте разработчиков принимать важные решения.
— Функциональная архитектура как средство снизить риски, стабилизировать проектирование с разработкой и уменьшить стоимость проекта.
— Функциональная модель, внешние и общие функции: что это и почему важно.
— Что понимается под креативной концепцией
— Как креативные концепции помогают бизнесу
— Как генерить идеи для креатива
— Как создавать и управлять креативными командами
— Как повышать насмотренность для креативного мышления
- Развитие отдела поддержки международной ИТ-компании. Как мы поняли, что пора менять подход.
- Какие ошибки в работе поддержки приводят к уходу клиентов и как мы их решаем.
- Успех клиента = успех вашей компании? Как избавиться от ответов в стиле: “И так сойдет”.
- Как заработать на услугах поддержки и помочь отделу продаж.
- На какие метрики влияет Сustomer Сare и как их посчитать?
— Как дизайн помогает зарабатывать бизнесу больше.
— Стандартный рабочий процесс продуктового дизайнера.
— Коммуникационный и продуктовый дизайн. Что влияет больше на бизнес. Отличия процессов.
— Отличия работы в агентстве и в продукте.
— Проблема выгорания и стагнирования в долгой работе на один продукт. Как это влияет на бизнес.
— Как поддерживать и развивать творчество в команде дизайнеров. Кейс дизайн-спринтов.
— Поддержка креативных активностей на уровне компании. Кейс бренда m2_tech.
— Таймлайн эффективности дизайн-команды в компании и когда надо включать «тревожную кнопку».
Как, не будучи дизайнером, построить лучшее дизайн-агентство
- С чего все начиналось: про управление и процессы в небольшой дизайн-команде
- Опора и референсы: чем вдохновляться и на что смотреть
- Интеграция в комьюнити: как делать вещи, которые примет дизайн-сообщество
- Поиск и воспитание дизайнеров: масштабирование команды, формирование профессионального и культурного кода
- Эволюция дизайн-отдела: про делегирование визионерства и построение процессов через сотрудника-управленца
- как и чем эффективно заменить ушедшие с российского рынка сервисы
- BrandFormance: почему масштабирование performance-маркетинга не возможно без брендинга
- какие digital-инструменты эффективно работают сейчас и будут работать в 2024 году
- почему важно смотреть на все этапы воронки продаж и строить идеальный клиентский путь
Действенный способ получить максимальный эффект от внедрения AI - применить его для решения бизнес-задач, где даже маленькие ошибки оборачиваются большими издержками. Пример - отрасль HR. В своем докладе я расскажу, как искусственный интеллект успешно справляется с ролью наставника новых сотрудников, а также помогает снизить градус стресса для новичка в ходе адаптации на новом месте.
Скоро появятся
Задача сделать Россию лидером мировой ИТ индустрии звучит слишком амбициозно, особенно сейчас, когда страна испытывает острую нехватку ИТ специалистов. Тем не менее, это реально, если учитывать компании опыт iSpring, которая через создание образовательной ИТ экосистемы, не только смогла локально решить задачу подготовки ИТ специалистов, создания крупной ИТ компании с продажами по всему миру, но и косвенно способствовала созданию нескольких десятков ИТ компаний в небольшом городе с населением 270 тыс человек. Основатель iSpring Юрий Усков расскажет про образовательные проекты iSpring и подготовку будущих лидеров глобальной ИТ индустрии. Как формируется высокая квалификация, продутоориентированность, инженерная культура, лидерские качества, и лояльность нашей стране. В iSpring открыты к тиражированию этого опыта в федеральном масштабе, и в 2021 году запустили Институт iSpring – самый новый ИТ вуз России. Россия действительно имеет уникальный шанс на мирвое лидерство в ИТ, и этот шанс в новых образовательных форматах, с одним из которых вы сможете познакомиться на презентации Юрия Ускова.
• Признаки того, что запуск нового продукта саботируют
• Создание проектной команды: ключевые люди
• Управление кросс-функциональной проектной командой, которая вам не подчиняется
• Создание внутренней продающей и вовлекающей истории
EvApps работает на рынке аутстаффинга с 2019 года. За это время мы успели войти в десятку лучших аутстафферов России (по версии Рейтинга Рунета и Tagline). Хотим поделиться своим экспертным мнением на то, как выглядит работа с аустафф-компанией "изнутри". Доклад будет полезен потенциальным заказчикам, которые пока не пробовали эту модель работы, либо столкнулись с трудностями на этом пути.
Расскажу:
0. Польза и вред участия в клубах IT-директоров;
1. Когда звать подрядчика, а когда нанимать людей в штат;
2. Стоит ли "качать" свою команду (например, для работы по новому стеку) или проще нанять новую?
3. Процесс разработки с аутстафферами: особенности и подводные камни;
4. Гарантии и поддержка после сдачи проекта
участие в клубах айти-директоров
5. Приведу примеры и кейсы взаимодействия между нами (аутстафферами) и вами (заказчиками)