Войти через соцсеть:
Войти через email:
Без операционных подразделений наш бизнес не сможет существовать. В Петрович-Тех мы делаем ИТ для строительного ритейла, и здесь нам не обойтись без коллег за пределами ИТ-команды: юристов, финансистов, первой линии поддержки. Не говоря уже о всевозможных стейкхолдерах от бизнеса, кто фактически выступает в роли заказчиков наших ИТ-продуктов и сервисов.
ИТ и операции – в одной лодке, но отношения между ними не всегда складываются гладко. От коллег из операций можно услышать, что они бывают недовольны сроками разработки (“почему так долго?”), багами на продакшене (“неужели нельзя писать код без ошибок?”), проблемами с инфраструктурой (“этот сервис должен работать 100% времени!”).
От коллег из разработки в сторону операций тоже случаются упрёки: про размытое техническое задание (“сами не знают, чего хотят”), меняющиеся требования (“определитесь уже”), негибкие регламенты (“этот процесс – совсем не agile”).
Возможно, причины разногласий кроются в принципиально разных подходах к работе? Не обязательно.
В докладе расскажу наши кейсы – как мы налаживали процесс взаимодействия между ИТ и операциями. Налаживали обратную связь, задействовали экспертизу коллег о предметной области, делали продактов из сотрудников операционных подразделений компании, договаривались про доставку ценности и продуктовый фокус.
Надеюсь, получится полезно для тех, кто из разработки уже общается с операциями и кому в целом интересно, что как результаты разработки превращаются в ценность для конечных пользователей через процессами за рамками ИТ.