Наталия Долженкова
Product Owner ELMA365 Service @ ELMA
Киров

Наденьте сервис на себя, потом на клиента. Как мы инхауз тестируем гипотезы и развиваем продукт для сурового b2b

  • Зал : Зал 4.7
  • Категории: Управление
  • Секции: Клиентский сервис

Описание:

В докладе расскажу про:

-разработку продукта для рынка исходя из собственных потребностей

-как зарождается нишевая экспертиза в команде

-почему полезно все продукты тестировать на себе

-почему вредно все продукты тестировать на себе

-что такое “забота” в суровом b2b

-как создавать “заразную” сервисную культуру

О спикере

Наталия Долженкова

Product Owner ELMA365 Service @ ELMA
Киров

Когда-то я проектировала бизнес-процессы (или как до сих пор считают некоторые мои друзья, на работе играла в игру Водопроводчик), проводила анализы требований, писала документацию на сферических коней в вакууме, руководила проектами, потом людьми которые руководили проектами и даже писала код (чуть-чуть). А сегодня я Product Owner в IT компании ELMA, и мы вместе с командой делаем продукты, которые улучшают эффективность и прибыльность бизнеса из самых разных сфер. Веду телеграм-канал про сервис и проекты с экспертами в этом направлении.

Похожие доклады