Наиль Гафин
Head of CS-Cart Customer Care @ CS-Cart
Ульяновск

Как сделать из отдела поддержки команду Customer Care и зарабатывать больше денег.

  • Зал : Зал 4.7
  • Категории: Управление
  • Секции: Клиентский сервис

Описание:

- Развитие отдела поддержки международной ИТ-компании. Как мы поняли, что пора менять подход.

- Какие ошибки в работе поддержки приводят к уходу клиентов и как мы их решаем.

- Успех клиента = успех вашей компании? Как избавиться от ответов в стиле: “И так сойдет”.

- Как заработать на услугах поддержки и помочь отделу продаж.

- На какие метрики влияет Сustomer Сare и как их посчитать?

О спикере

Наиль Гафин

Head of CS-Cart Customer Care @ CS-Cart
Ульяновск

- Получил награду за вклад в ИТ-индустрию региона от губернатора Ульяновской области - 10 лет в клиентском сервисе и все эти годы в CS-Cart - Провожу обучающие мастер-классы по эффективной коммуникации с клиентами - Внедрил и разработал несколько программ обучения сотрудников: - технические особенности продукта - правила эффективной коммуникации с клиентами

Похожие доклады