Контент

Если Вы работаете с контентом: пишете, занимаетесь редактурой, фото- или видеопродакшеном, графикой, веб- или гейм-дизайном, построением блога, продюсируете, управляете медиа, проектируете интерфейсы, для Вас направление “Контент”.

Секции
Залы

Юлия Волкова
Руководитель направления в центре компетенций UI/UX @ ООО «Ростелеком Информационные Технологии»
Москва

Доклад будет полезен арт-директорам, тимлидам дизайн-команд, продуктовым дизайнерам и всем, кому интересно разобраться, как выстраивать эффективную коммуникацию и влиять на развитие продуктов.

Вопросы, которые рассмотрим:

— Как увеличить влияние дизайн-команды на UI/UX решения и в целом на продукт, убедить другие команды с собой считаться, быть полноценным партнером в развитии продукта, разделять общие цели и ответственность.

— Как правильно коммуницировать с другими командами, если хотите больше влиять на проектирование и развитие продукта со стороны дизайна.

— Какими инструментами пользоваться, чтобы этого добиться: чеклисты, фреймворки, договоренности.

  • День выступления: 15.09.2023
  • Время начала: 16:00
  • Время окончания: 16:45
  • Зал : Зал 4.2
  • Категории : Контент
  • Секции : UX/UI

  • Андрей Фадеичев
    Founder @ ООО "eTXT"
    Ярославль

    Расскажу, как искусственный интеллект изменил рынок и помогает работать эффективнее.

    Инструкция по выживанию для копирайтера: каким авторам нейросети наступают на пятки, и как уберечь от них свой хлеб!

    • День выступления: 15.09.2023
    • Время начала: 17:00
    • Время окончания: 17:45
  • Зал : Зал 2.1
  • Категории : Контент
  • Секции : Копирайтинг/Редактура

  • Азат Нургалеев
    Основатель, куратор рисунка @ Skills Up school
    Санкт-Петербург, Москва

    На мастер-классе, на примере рисунка женской фигуры я расскажу про подход к интерпретации формы, композиционным приемам и акцентам. Я пройду путь от поиска пластической идеи до законченного скетча. Будет много про важность силуэта , контрформу и внутренние пятна. Также поговорим об анатомии и её необходимом количестве для рисования стилизованных персонажей.

    На мк можно и нужно приходить с планшетами и рисовать параллельно. Каждый уйдет со своим готовым рисунком. В конце, можно будет показать свои работы и получить фидбек

    • День выступления: 16.09.2023
    • Время начала: 17:30
    • Время окончания: 18:15
  • Зал : Зал 4.3
  • Категории : Контент

  • Олег Паймуков
    Руководитель @ Insight People
    Самара

    1. Включение блога на сайт компании для увеличения количества посетителей и повышения узнаваемости бренда.

    2. Регулярное публикование качественного контента на блоге для привлечения целевой аудитории и установления доверительных отношений с ней.

    3. Организация конкурсов и акций на блоге для увеличения вовлеченности пользователей и расширения базы подписчиков.

    4. Использование социальных сетей для продвижения контента блога и привлечения новых пользователей.

    5. Создание видеоконтента и проведение вебинаров для увеличения взаимодействия с аудиторией и повышения ее лояльности к бренду.

    6. Анализ метрик и отзывов пользователей для постоянного улучшения контента блога и адаптации маркетинговой стратегии компании под потребности своей аудитории.

    • День выступления: 15.09.2023
    • Время начала: 16:00
    • Время окончания: 16:45
  • Зал : Зал 4.4
  • Категории : Контент
  • Секции : Блогинг/подкастинг

  • Егор Томский
    CEO / куратор CG @ Watt Studio / Школа Дизайна ВШЭ
    Москва
    Эпичные персонажи
    из Голосование

    На выступлении планируется расставить по полочкам всю цепочку производства классного персонажа от идеи до финальной реализации в игровом движке.

    Что такое эпичный персонаж? Зачем делать своего персонажа если есть ассет-сторы?

    Обсудим как рождается идея и как на это влияют нейронки, что нужно для утверждения концепт-арта и сколько времени затратить на 3д модель. Как текстуры перестали быть просто картинками, поговорим про маски. Чем скелет отличается от рига и какие есть современные способы анимации косички главной героини. Как добавить щепотку визуальных эффектов и что потом делать с оптимизацией. И главный вопрос - как нейросеть видит себе этнического война и почему художники ещё нужны.

    • День выступления: 16.09.2023
    • Время начала: 16:45
    • Время окончания: 17:30
  • Зал : Зал 4.3
  • Категории : Контент

  • Егор Шугаев
    Дизайн-директор @ ПАО «Газпром нефть»
    Санкт-Петербург
    Андрей Сергунин
    Глава дизайна @ ЦЕХ Дизайн
    Тольятти
    Хакатон по нейросетям
    из Голосование

    Боишься, что нейросети отберут у тебя хлеб? 50 участников смогут самостоятельно сделать крутой шот для Dribbble c лэндингом при помощи Midjorney и Сhat GPT.

    Чтобы стать участником, обязательно заполни форму: https://forms.gle/Pty64rGyixjiSGHp8

    • День выступления: 16.09.2023
    • Время начала: 16:45
    • Время окончания: 18:00
  • Зал : Зал 2.1
  • Категории : Контент
  • Секции : Digital-дизайн
  • Сложность : Новичок

  • Василина Усольцева
    Руководитель направления (Тимлид) @ Ростелеком ИТ
    Москва

    Доклад будет интересен тимлидам дизайнеров, специалистам, связанным с заказной разработкой, а также всем профессионалам, разрабатывающим дизайн-системы.

    Вы узнаете:

    — Как мы наполнили дизайн-систему решениями, которые легко согласуются заказчиками.

    — Как в направлении профинтерфейсов Ростелекома появилась необходимость разработки отдельной дизайн-системы и что в ней такого особенного.

    — Где команда профинтерфейсов брала референсы для своей дизайн-системы.

    — Какой подход использует дизайн-команда профинтерфейсов, чтобы превратить «скучные» рутинные задачи в акт творчества.

    • День выступления: 15.09.2023
    • Время начала: 11:45
    • Время окончания: 12:30
  • Зал : Зал 4.2
  • Категории : Контент
  • Секции : UX/UI

  • Владимир Сахнов
    Художник-фрилансер
    Москва

    Все уважают концепт-арт. Все любят разглядывать галлереи персонажей. Фас, профиль, три четверти. Художники любят их рисовать. Кроме меня. Я люблю рисовать истории. Но поскольку сюжеты историй двигают персонажи, приходится и мне тем или иным образом ими заниматься. В данном докладе на примерах из собственного опыта я попытаюсь рассказать о том, как я с этим справляюсь. Детские комиксы. Корпоративные комиксы. Комикс-стрипы. Использование культурных стерео/архетипов. Использование образов чужих персонажей. Использование типажей актеров и знаменитостей. И, когда больше других вариантов не осталось - рисование самого себя. А также, что по поводу всего этого говорил Вильям Блейк…

    • День выступления: 15.09.2023
    • Время начала: 13:30
    • Время окончания: 14:15
  • Зал : Зал 4.3
  • Категории : Контент
  • Секции : Графика/иллюстрация

  • Георгий Романов
    Фотограф @ романовфотограф.рф
    Солнечногорск

    - Короткое представление о себе. Демонстрация портфолио художника и коммерческого портфолио.

    - Чем коммерческая фотография отличается от любой другой?

    - Мы продаем не фотографии, а себя.

    • День выступления: 15.09.2023
    • Время начала: 11:45
    • Время окончания: 12:30
  • Зал : Зал 4.4
  • Категории : Контент
  • Секции : Фото

  • Илья Редько
    CEO и креативный директор @ Only
    Новокузнецк

    Скоро появятся

    • День выступления: 16.09.2023
    • Время начала: 17:30
    • Время окончания: 18:15
  • Зал : Зал 4.2
  • Категории : Контент
  • Секции : Digital-дизайн

  • Борис Маринов
    Дизайн-директор @ S7
    Москва

    Про дизайн-системы сказано уже много. Написано большое количество статей, многие дизайн-системы крупных компаний выложены в открытый доступ, есть целые конференции, посвященные этой теме.

    В своем докладе я расскажу про то, какая неопределенность встречается при разработке дизайн-систем, на что она влияет, и как с ней справляться.

    Расскажу про наш опыт, как менялись наши потребности и к чему мы пришли.

    Вместе сформулируем универсальные правила, которые помогут уменьшить неопределенность и сформировать конечный вид дизайн-системы.

    • День выступления: 16.09.2023
    • Время начала: 15:45
    • Время окончания: 16:30
  • Зал : Зал 4.2
  • Категории : Контент
  • Секции : Digital-дизайн

  • Борис Маринов
    Дизайн-директор @ S7
    Москва
    Илья Редько
    CEO и креативный директор @ Only
    Новокузнецк
    Андрей Сергунин
    Глава дизайна @ ЦЕХ Дизайн
    Тольятти
    Егор Шугаев
    Дизайн-директор @ ПАО «Газпром нефть»
    Санкт-Петербург
    Екатерина Герт
    арт-директор направления “финансы и промышленность” @ aic
    Москва
    Денис Ломов
    CEO и креативный директор @ digital-агентство Red Collar
    Воронеж
    Владимир Лифанов
    креативный директор, основатель агентства @ брендинговое агентство Супрематика
    Москва
    Сергей Прокофьев
    директор по стратегическому развитию и управляющий партнер @ CreativePeople
    Москва
    • День выступления: 16.09.2023
    • Время начала: 15:00
    • Время окончания: 15:45
  • Зал : Зал 4.2
  • Категории : Контент
  • Секции : Digital-дизайн

  • Анна Романова
    маркетолог, креативный продюсер @ маркетинговое агентство Romanova.digital
    Москва

    1. Что такое коммерческое фото?

    2. Виды коммерческой съемки

    3. Как перейти от «мастер на все руки» до продакшена и продать свои услуги дороже? Здесь я расскажу, как формируется смета на услуги именно для бизнеса (сегмент b2b).


    • День выступления: 15.09.2023
    • Время начала: 12:45
    • Время окончания: 13:30
  • Зал : Зал 4.4
  • Категории : Контент
  • Секции : Фото