UX/UI

Контент


Куратор секции: Виктор Рындин, Wemakefab
Описание секции:

В работе над продуктами мы часто сталкиваемся со стереотипом, что дизайн и визуальный стиль — первичен. Но на самом деле — дизайн это лишь инструмент решения бизнес-задач, где все решения основаны на аналитике, исследованиях и цифрах. При разработке сложных продуктов только такой подход приносит результаты. На секции практики из мира осознанного дизайна поделятся своими кейсами.

Приходите на секцию UI/UX, если вам интересно послушать лидеров сферы, которые поделятся своим опытом и рабочими кейсами. Спикеры обсудят частые проблемы с которыми сталкиваются UI\UX дизайнеры в работе, поделятся лайфхаками и полезными советами. Подскажут как эффективнее взаимодействовать с заказчиками и как решать бизнес-задачи клиентов с помощью различных инструментов.


О себе:

Генеральный директор диджитал-продакшна полного цикла Wemakefab. Сооснователь отечественной площадки для дизайнеров Dprofile. Предприниматель с 15-летним опытом.

Готов делиться своим опытом в дизайне, разработке онлайн-сервисов и сложных диджитал продуктов. Отвечу на вопросы, связанные с разработкой и развитием собственного продукта, масштабированием агентского бизнеса и управлением командой. Открыт к предложениям и коллаборациям.



Контакты:

Email: viktor@wemakefab.ru

Телеграм: https://t.me/viktorryndin

ВК: https://vk.com/ryndin.victor

Cайт: https://wemakefab.ru/



Сергей Гуров
Арт-директор @ Wemakefab
Санкт-Петербург

Ключевые тезисы доклада:

— Рационализм как качество мышления дизайнера и как методологическая установка.

— Почему важно делать дизайн для пользователей, а не для клиентов.

— Рациональный дизайн — это компромисс между универсальностью производства и индивидуальностью потребления.

— Почему излишняя клиентоориентированность — это проблема.

— Как построить мост между клиентом и потребителем, и кому это нужно.

— Как цифровой дизайн связан с архитектурой.

  • День выступления: 15.09.2023
  • Время начала: 11:00
  • Время окончания: 11:45
  • Зал : Зал 4.2
  • Категории: Контент
  • Секции: UX/UI

  • Александр Смирнов
    Старший дизайнер @ Альфа-Банк
    Москва

    — Какие эмоции вызывают интерфейсы;

    — Пирамида потребностей пользователя (Аарон Уолтер);

    — Инструменты эмоционального влияния;

    — «Нужно знать своего пользователя!» (Какую задачу решаем и для кого);

    — Какие проводим исследования в команде эмоционального дизайна;

    — Как провести минимальное исследование, если нет бюджета на глубокое исследование;

    — Процесс работы команды эмоционального дизайна;

    — Бенчмарки удачных продуктовых решений в команде;

    — Примеры удачных решений в приложении крупной корпорации;

    — Примеры удачных решений из приложения для сотрудников крупной корпорации.

    • День выступления: 15.09.2023
    • Время начала: 12:45
    • Время окончания: 13:30
  • Зал : Зал 4.2
  • Категории: Контент
  • Секции: UX/UI

  • Ксения Цветкова
    Продакшн-директор @ CreativePeople
    Москва

    — С чего начать: от думскроллинга к кабинетным исследованиям.

    — Зачем стратег в проекте по UX/UI?

    — Как провести быстрые касдевы, чтобы не умереть и проверить гипотезы?

    — Почему сбор презентации нужен в самом начале, а не перед защитой результата перед клиентом?

    — Как подготовиться к защите: внутренние экзамены по защите результата работы.

    • День выступления: 15.09.2023
    • Время начала: 13:30
    • Время окончания: 14:15
  • Зал : Зал 4.2
  • Категории: Контент
  • Секции: UX/UI

  • Антон Колчеданцев
    дизайн-директор @ Метр квадратный
    Санкт-Петербург
    Олеся Зуйкова
    Руководитель развития корпоративного бренда @ Метр квадратный
    Москва

    — Как дизайн помогает зарабатывать бизнесу больше.

    — Стандартный рабочий процесс продуктового дизайнера.

    — Коммуникационный и продуктовый дизайн. Что влияет больше на бизнес. Отличия процессов.

    — Отличия работы в агентстве и в продукте.

    — Проблема выгорания и стагнирования в долгой работе на один продукт. Как это влияет на бизнес.

    — Как поддерживать и развивать творчество в команде дизайнеров. Кейс дизайн-спринтов.

    — Поддержка креативных активностей на уровне компании. Кейс бренда m2_tech.

    — Таймлайн эффективности дизайн-команды в компании и когда надо включать «тревожную кнопку».

    • День выступления: 15.09.2023
    • Время начала: 17:00
    • Время окончания: 17:45
  • Зал : Зал 4.2
  • Категории: Контент
  • Секции: UX/UI

  • Александр Данилов
    Head Design Lead @ Webinar Group
    Деревня Капустино, Раменский рай

    Создание продукта высокого качества — это не только задача разработчиков, но и дизайнеров.

    Я расскажу про то:

    — Как мы выстраиваем процесс и коммуникацию между всеми участниками продуктовых команд и какая роль отводится дизайнеру;

    — Что такое метрика UUA, как мы с ней работаем и как пытаемся на неё повлиять;

    — Что должен уметь дизайнер в наших продуктовых командах кроме как рисовать красивые картинки, да и важно ли дизайнеру рисовать красивые картинки?

    — Чем руководствуются дизайнеры крупных корпораций в своей работе.

    • День выступления: 15.09.2023
    • Время начала: 17:45
    • Время окончания: 18:30
  • Зал : Зал 4.2
  • Категории: Контент
  • Секции: UX/UI

  • Тати Набокова
    UX/UI дизайнер @ Цех дизайн
    Тольятти

    Доступность касается всех людей.

    В докладе поговорим, почему версия для слабовидящих не работает и как нужно подбирать контрасты, размеры, ховеры и корректно оформленные поля ошибок.

    Разберём пример реального кейса и инструменты, которые могут помочь в тестировании макетов на доступность.

    • День выступления: 15.09.2023
    • Время начала: 15:15
    • Время окончания: 16:00
  • Зал : Зал 4.2
  • Категории: Контент
  • Секции: UX/UI

  • Юлия Волкова
    Руководитель направления в центре компетенций UI/UX @ ООО «Ростелеком Информационные Технологии»
    Москва

    Доклад будет полезен арт-директорам, тимлидам дизайн-команд, продуктовым дизайнерам и всем, кому интересно разобраться, как выстраивать эффективную коммуникацию и влиять на развитие продуктов.

    Вопросы, которые рассмотрим:

    — Как увеличить влияние дизайн-команды на UI/UX решения и в целом на продукт, убедить другие команды с собой считаться, быть полноценным партнером в развитии продукта, разделять общие цели и ответственность.

    — Как правильно коммуницировать с другими командами, если хотите больше влиять на проектирование и развитие продукта со стороны дизайна.

    — Какими инструментами пользоваться, чтобы этого добиться: чеклисты, фреймворки, договоренности.

    • День выступления: 15.09.2023
    • Время начала: 16:00
    • Время окончания: 16:45
  • Зал : Зал 4.2
  • Категории: Контент
  • Секции: UX/UI

  • Василина Усольцева
    Руководитель направления (Тимлид) @ Ростелеком ИТ
    Москва

    Доклад будет интересен тимлидам дизайнеров, специалистам, связанным с заказной разработкой, а также всем профессионалам, разрабатывающим дизайн-системы.

    Вы узнаете:

    — Как мы наполнили дизайн-систему решениями, которые легко согласуются заказчиками.

    — Как в направлении профинтерфейсов Ростелекома появилась необходимость разработки отдельной дизайн-системы и что в ней такого особенного.

    — Где команда профинтерфейсов брала референсы для своей дизайн-системы.

    — Какой подход использует дизайн-команда профинтерфейсов, чтобы превратить «скучные» рутинные задачи в акт творчества.

    • День выступления: 15.09.2023
    • Время начала: 11:45
    • Время окончания: 12:30
  • Зал : Зал 4.2
  • Категории: Контент
  • Секции: UX/UI