Ксения Цветкова
Продакшн-директор @ CreativePeople
Москва

Как работать над проектами в период неопределённости.

  • Зал : Зал 4.2
  • Категории: Контент
  • Секции: UX/UI

Описание:

— С чего начать: от думскроллинга к кабинетным исследованиям.

— Зачем стратег в проекте по UX/UI?

— Как провести быстрые касдевы, чтобы не умереть и проверить гипотезы?

— Почему сбор презентации нужен в самом начале, а не перед защитой результата перед клиентом?

— Как подготовиться к защите: внутренние экзамены по защите результата работы.

О спикере

Ксения Цветкова

Продакшн-директор @ CreativePeople
Москва

Продакшн-директор CreativePeople. Опыт работы в сфере — 9+ лет. Работала с клиентами: Home Credit Bank, STADA, Райффайзенбанк, Mediascope, Sirius, AEON, Nordgold, MR Group, Yota. Внедрила продуктовый подход в работе над проектами и сделала UX/UI направление ключевым в CreativePeople. Более 5 лет занимается развитием команд и построением оргструктуры. Экспертизы: продюсирование и управление большими и малыми проектными командами, построение системы грейдирования, аккаунтинг и консультирование клиентов; диджитал-трансформация (таймлайн проекта, транслирование в цифровой среде).

Похожие доклады