Александр Смирнов
Старший дизайнер @ Альфа-Банк
Москва

Эмоциональный дизайн в сервисах крупных корпораций

  • Зал : Зал 4.2
  • Категории: Контент
  • Секции: UX/UI

Описание:

— Какие эмоции вызывают интерфейсы;

— Пирамида потребностей пользователя (Аарон Уолтер);

— Инструменты эмоционального влияния;

— «Нужно знать своего пользователя!» (Какую задачу решаем и для кого);

— Какие проводим исследования в команде эмоционального дизайна;

— Как провести минимальное исследование, если нет бюджета на глубокое исследование;

— Процесс работы команды эмоционального дизайна;

— Бенчмарки удачных продуктовых решений в команде;

— Примеры удачных решений в приложении крупной корпорации;

— Примеры удачных решений из приложения для сотрудников крупной корпорации.

О спикере

Александр Смирнов

Старший дизайнер @ Альфа-Банк
Москва

Старший дизайнер в Альфа-Банке, где работаю уже больше 3-х лет над продуктовыми задачами для мобильного банкинга и финансовых решений. В числе моих задач были работа над главными экранами приложений Альфа-Банка, Альфа-Инвестиций и Alfa People – внутренний сервис для сотрудников банка, где можно запланировать отпуск, узнать о выплатах премий и зарплат, забронировать место в коворкинге в Красной Поляне и много чего ещё. До 2020 года работал в Choice.Studio с первого дня основания, где успел выполнить больше 50 успешных проектов по дизайну сайтов и мобильных приложений, в основном это касалось как стартапов (Pims, Troove, Kvartel), так и опытных брендов (Life.ru, Дмитровские овощи). Работаю в основном в Figma для интерфейсов и в After Effects для презентации концептов и идей.

Похожие доклады