Копирайтинг/Редактура

Контент


Андрей Абрамов
Шеф-редактор Учебника Тинькофф журнала @ Тинькофф
Казань

Это прикладной доклад для авторов, копирайтеров, редакторов и всех, кто хоть что-то пишет в компании.

Он поможет сформулировать стилистику текстов вашего проекта/продукта/компании, а затем привести к ней все площадки: от сайта и блога до соцсетей и исследований.

Поговорим:

→ Что такое TOV и почему это именно про тексты

→ Почему писать так, как захочется — нельзя

→ Какая главная ошибка в работе над TOV

→ Как выбрать тон голоса, подходящий вашему бренду/продукту или проекту

→ Как внедрить TOV в работу, чтобы его использовали

→ Как все грамотно оформить

  • День выступления: 15.09.2023
  • Время начала: 17:45
  • Время окончания: 18:30
  • Зал : Зал 2.1
  • Категории: Контент
  • Секции: Копирайтинг/Редактура

  • Полина Мазлова
    Эксперт по копирайтингу @ ИП Мазлова Полина Валерьевна
    Москва
    Как писать живые тексты
    из Голосование

    зачем в соц.сетях нужен именно живой, недушный, несухой контент (Диалог с аудиторией, отстройка от конкурентов, Личный бренд)

    примеры сухих текстов по нишам

    разбор примеров по основным типам ошибок (канцеляризмы, клише, многомыслие и тд)

    приемы, как отредактировать сухой текст до живого

    3 приема небанальных продающих схемы текстов, которые сейчас в тренде

    7 золотых правил, чтобы текст получился загляденье (писать о том, что реально интересно самому, выделить основную мысль и довести ее до конца, писать в потоке без цензуры, обязательно редактировать, применять образы и метафоры, разговорный стиль, Tone of Voice)

    • День выступления: 16.09.2023
    • Время начала: 13:15
    • Время окончания: 14:00
  • Зал : Зал 3.0
  • Категории: Контент
  • Секции: Копирайтинг/Редактура

  • Екатерина Ушакова
    Руководитель отдела @ Ozon Tech
    Москва

    Глобально документация делится на 4 типа: пользовательскую, техническую, проектную и организационную.

    Но процесс у подготовки этих документов сводится к одному циклу: от определения целей и аудитории, до дистрибуции и актуализации.

    Так же рассмотрим основные метрики и что из них можно увидеть — от технических показателей, до CSI и KPI.

    И моя любимая часть — почему нельзя использовать формы обратной связи на примере нашего опыта :)

    • День выступления: 15.09.2023
    • Время начала: 16:00
    • Время окончания: 16:45
  • Зал : Зал 2.1
  • Категории: Контент
  • Секции: Копирайтинг/Редактура

  • Мария Столярова
    Редактор @ Skyeng
    Ульяновск

    Инструменты, принципы работы, регламенты, структурные преобразования — чего только мы не придумывали, чтобы делать много, быстро и хорошо! И при этом умещаться в бюджеты. Расскажем, что и как у нас сработало и к каким выводам мы пришли.

    • День выступления: 15.09.2023
    • Время начала: 18:30
    • Время окончания: 19:15
  • Зал : Зал 2.1
  • Категории: Контент
  • Секции: Копирайтинг/Редактура

  • Андрей Фадеичев
    Founder @ ООО "eTXT"
    Ярославль

    Расскажу, как искусственный интеллект изменил рынок и помогает работать эффективнее.

    Инструкция по выживанию для копирайтера: каким авторам нейросети наступают на пятки, и как уберечь от них свой хлеб!

    • День выступления: 15.09.2023
    • Время начала: 17:00
    • Время окончания: 17:45
  • Зал : Зал 2.1
  • Категории: Контент
  • Секции: Копирайтинг/Редактура