Егор Томский
CEO / куратор CG @ Watt Studio / Школа Дизайна ВШЭ
Москва

Эпичные персонажи

  • Зал : Зал 4.3
  • Категории: Контент

Описание:

На выступлении планируется расставить по полочкам всю цепочку производства классного персонажа от идеи до финальной реализации в игровом движке.

Что такое эпичный персонаж? Зачем делать своего персонажа если есть ассет-сторы?

Обсудим как рождается идея и как на это влияют нейронки, что нужно для утверждения концепт-арта и сколько времени затратить на 3д модель. Как текстуры перестали быть просто картинками, поговорим про маски. Чем скелет отличается от рига и какие есть современные способы анимации косички главной героини. Как добавить щепотку визуальных эффектов и что потом делать с оптимизацией. И главный вопрос - как нейросеть видит себе этнического война и почему художники ещё нужны.

О спикере

Егор Томский

CEO / куратор CG @ Watt Studio / Школа Дизайна ВШЭ
Москва

18+ опыта работы в играх, анимации и кино. 10 летний опыт преподавания 3д в Школе Дизайна ВШЭ.

Год назад студия выпустила первую свою игру One Day More, и поучаствовала в большом количестве крупных российских и международных проектов.

Похожие доклады