Степан Горохов
Исполнительный продюсер проекта Warface @ Astrum Entertainment
Москва

Оперирование игр в условиях конкурентного рынка: что делать, чтобы тебя заметили?

  • Зал : Зал 4.3
  • Категории: Разработка
  • Секции: GameDev

Описание:

- Валидация идеи, как понять что вы двигаетесь в правильном направлении

- Важность сбора фидбэка и почему это один из ключей к успеху

- Как сделать так что бы хоть кто-то узнал что твоя игра существует и жал ее выхода

- Важность игровых сообществ

О спикере

Степан Горохов

Исполнительный продюсер проекта Warface @ Astrum Entertainment
Москва

Работал над такими проектами как Lineage2, Blade and Soul, Mech Warrior и большим количеством еще не анонсированных проектов. Помимо прочего занимается вопросами монетизации, стратегическим планированием и оценкой экономической целесообразности проектов.

Похожие доклады