Войти через соцсеть:
Войти через email:
18+ опыта работы в играх, анимации и кино. 10 летний опыт преподавания 3д в Школе Дизайна ВШЭ.
Год назад студия выпустила первую свою игру One Day More, и поучаствовала в большом количестве крупных российских и международных проектов.
На выступлении планируется расставить по полочкам всю цепочку производства классного персонажа от идеи до финальной реализации в игровом движке.
Что такое эпичный персонаж? Зачем делать своего персонажа если есть ассет-сторы?
Обсудим как рождается идея и как на это влияют нейронки, что нужно для утверждения концепт-арта и сколько времени затратить на 3д модель. Как текстуры перестали быть просто картинками, поговорим про маски. Чем скелет отличается от рига и какие есть современные способы анимации косички главной героини. Как добавить щепотку визуальных эффектов и что потом делать с оптимизацией. И главный вопрос - как нейросеть видит себе этнического война и почему художники ещё нужны.