Олег Паймуков
Руководитель @ Insight People
Самара

Микс инструментов из блоггинга в маркетинговой стратегии компании

  • Зал : Зал 4.4
  • Категории: Контент
  • Секции: Блогинг/подкастинг

Описание:

1. Включение блога на сайт компании для увеличения количества посетителей и повышения узнаваемости бренда.

2. Регулярное публикование качественного контента на блоге для привлечения целевой аудитории и установления доверительных отношений с ней.

3. Организация конкурсов и акций на блоге для увеличения вовлеченности пользователей и расширения базы подписчиков.

4. Использование социальных сетей для продвижения контента блога и привлечения новых пользователей.

5. Создание видеоконтента и проведение вебинаров для увеличения взаимодействия с аудиторией и повышения ее лояльности к бренду.

6. Анализ метрик и отзывов пользователей для постоянного улучшения контента блога и адаптации маркетинговой стратегии компании под потребности своей аудитории.

О спикере

Олег Паймуков

Руководитель @ Insight People
Самара

Руководитель обособленного подразделения г. Самара Продюсер блогеров и брендов на разных площадках, работаю с крупными компаниями нашего города. Активно развиваюсь на всех площадках, выработал алгоритм с помощью которого набрал 16млн+ просмотров ВКонтакте - 10 000 подписчиков YouTube - 45 000 подписчиков TIk TOK - 280 000 подписчиков Instagram - 25 000 подписчиков

Похожие доклады