Разработка

Если Вы разработчик (front, back, java, php, с#, go, python, embedded, mobile), занимаетесь ИТ-инфраструктурой (DevOps), активно работаете с данными (DB, AI, ML, GIS, разработка, аналитика), тестируете (QA), обеспечиваете безопасность IT-проектов, занимаетесь автоматизацией учета (1С, облачные решения), для Вас направление “Разработка” в рамках “Стачки”.

Секции
Залы

Андрей Камардин
Ведущий системный инженер @ ООО Ростелеком Цифровые технологии
Москва

Разнородные системы сбора метрик с различного оборудования агрегируются в одной системе мониторинга и на основании собранных данных строятся дашборды с функциями экспертизы - анализ по нескольким параметрам и подсветка предлагаемых решений.

  • День выступления: 16.09.2023
  • Время начала: 15:00
  • Время окончания: 15:45
  • Зал : Зал 3.2
  • Категории : Разработка
  • Секции : DevOps & Администрирование

  • Анна Жаркова
    Руководитель группы разработки @ Usetech
    Барнаул

    Виджеты — это небольшие дополнения к вашему приложению, которые позволяют вынести на дисплей полезные функции для максимально быстрого доступа к ним или просто для украшения экрана. Они появились еще в ранних версиях Android. С выходом Jetpack Compose Glance они переживают вторую волну популярности.

    В докладе рассмотрим, как писать не только красивые, но и эффективные виджеты, приносящую практическую пользу.

    • День выступления: 16.09.2023
    • Время начала: 12:30
    • Время окончания: 13:15
  • Категории : Разработка
  • Секции : Android

  • Сергей Банников
    Руководитель группы @ K2TEХ
    Москва

    Промышленные решения и их место в информационной инфраструктуре предприятия

    Архитектуры различных программных проектов:

    -система сбора технологической информации для электросетевой компании

    -единая информационная модель для электросетевой компании

    -информационное табло главного конвейера

    -система сбора данных для испытательной лаборатории

    -корпоративное хранилище технологических данных

    -система мониторинга метрологического оборудования

    -система производственной отчетности

    -система мониторинга хвостохранилищ

    Эволюция архитектур - от .NET 4 / Windows к .NET 6/7 Linux

    Рамочная архитектура программного проекта/продукта

    Технологические задачи и способы их решения

    -поддержка нескольких СУБД одновременно (Entity Framework Core)

    -подсистема хранения справочной информации (Reflection)

    -ведение нескольких контекстов в рамках одной БД (Entity Framework Core)

    • День выступления: 16.09.2023
    • Время начала: 11:30
    • Время окончания: 12:15
  • Зал : Зал 3.1
  • Категории : Разработка
  • Секции : С# & .NET

  • Денис Васин
    Технический директор @ Веб3 Технологии
    Москва

    Этот доклад является выжимкой трехлетнего опыта применения технологии Блокчейн для построения промышленных решений у корпоративных и государственных заказчиков.

    Наша компания – Web3 Tech – уже несколько лет внедряет блокчейн в корпоративные архитектуры крупных предприятий и гос. структур.

    Доклад будет строиться на опыте разработке ЦПРР - Цифровой Платформы Распределенного Реестра ФНС. Разработка платформы началась с реализации бизнес процессов выдачи льготных кредитов для бизнеса (422, 696, 279 п.п. РФ). Блокчейн используется для недопущения двойной траты - то есть выдачи льготного кредита одному бизнесу дважды в разных банка. Сейчас на платформе реализуются проекты ФНС "Досье Налогоплательщика" и реестр "Машиночитаемых доверенностей", которые заработают в марте этого года, после вступления в силу соответствующих изменений законодательства.

    Подготовить платформу к внедрению "Досье Налогоплательщика" и реестра "Машиночитаемых доверенностей" было весьма непросто, поскольку данные продукты имеют федеральный масштаб, в них будут вноситься данные по каждому налогоплательщику в РФ. В докладе я расскажу о разработке и тестировании высокопроизводительного механизма консенсуса (PoA/CFT), оптимизациях сетевого слоя для оптимальной передачи данных, об особенностях распространения блоков и транзакций в блокчейн сети и о создании высокопроизводительного движка смарт контрактов.

    Особенность платформы - ее масштаб, а именно - интеграции 70 крупнейших кредитных организаций, 5 ФОИВ, 12 операторов ЭДО и 3 электронных торговых площадок в единое информационное пространство. Это крупнейшее промышленное внедрение Блокчейна в России (и вероятно одно из крупнейших в мире)

    Актуальность технологии Блокчейн для бизнеса - возможность автоматизировать бизнес-процессы вытекающие за рамки единой организации или группы компаний. Так, в приведенном кейсе с ФНС Блокчейн позволяет исключить из процесса БКИ (Бюро Кредитных Историй) и гарантировать невозможность двойной траты бюджетных средств на уровне фундаментального инварианта системы.

    Из доклада слушатели узнают:

    • принципиальные критерии целесообразности внедрения технологии Блокчейн

    • плюсы и минусы от применения технологии

    • какие данные имеет смысл записывать и передавать через Блокчейн, а какие нет

    • особенности масштабирования Блокчейн систем на высокие нагрузки (1000 + tps)

    • особенности организации внедрения крупных децентрализованных решений

    • о применении Event-Driven подхода при разработке прикладных Блокчейн систем.

    • День выступления: 15.09.2023
    • Время начала: 16:00
    • Время окончания: 16:45
  • Зал : Зал 3.2
  • Категории : Разработка
  • Секции : Блокчейн

  • Юрий Басалов
    Руководитель группы разработки @ DDPlanet
    Тула

    В маркетплейсах и b2b-секторе часто возникают две прикладные задачи

    - сопоставления друг с другом некоторого количества товарных позиций;

    - категоризации большого объема товарных позиций.

    В докладе будет рассказано о решения этих задачи с помощью методов NLP (Natural Language Processing), их особенностях и применяемых подходах (почему транфсормеры не всегда лучшее решение для задач NLP). Доклад ориентриован на data-science специалистов, знакомых с NLP.

    • День выступления: 15.09.2023
    • Время начала: 17:45
    • Время окончания: 18:30
  • Зал : Зал 3.2
  • Категории : Разработка
  • Секции : Машинное обучение

  • Михаил Пименов
    Директор по развитию направления игровой индустрии @ Университет «Синергия»
    Москва

    - Управление разработкой игровых проектов

    Разберём практические кейсы, структуру блоков в проектах и как строится их взаимодействие. Узнаем как делается первичный расчет бюджета - какие факторы на это влияют и какие риски нужно закладывать.

    - Управление в проектах, ориентированных на геймерскую ЦА

    Узнаем как создаются крупномасштабные мероприятия в игровой индустрии и киберспорте

    - Проектное управление в профильном образовании

    Выясним, в чем разница между созданием академических программ и курсов и как выстраивается взаимодействие между блоками в коммерческих образовательных проектах

    • День выступления: 15.09.2023
    • Время начала: 17:45
    • Время окончания: 18:30
  • Зал : Зал 4.3
  • Категории : Разработка
  • Секции : GameDev

  • Андрей Карсаков
    Руководитель разработки @ Nau Engine
    Санкт-Петербург

    В своем докладе я раскрою ряд очень насущных тем из геймдев-образования:

    - Обрисую существующую нестыковку ожиданий от профессии/индустрии у поступающих, у тех кто их учит и тех кто их принимает на работу.

    - Раскрою тайну о том, что gamedev-образование это давно уже нечто больше чем "Научись крутить гайки в / научись творить миры за 48 часов/недель и зарабатывай 300к/наносекунду"

    - Погружусь глубже в спектр возможностей отрасли на каждом шагу развития тебя как специалиста.

    - И подискутируем вместе с вами о том, с помощью чего этого роста можно достичь.

    • День выступления: 15.09.2023
    • Время начала: 17:00
    • Время окончания: 17:45
  • Зал : Зал 4.3
  • Категории : Разработка
  • Секции : GameDev

  • Обзор доступных средств и систем. От простого к сложному. Операционные системы реального времени и реальность времени. Аспекты управления жизненным циклом. Вопросы безопасности. Мелкосерийное прототипирование

    • День выступления: 16.09.2023
    • Время начала: 15:45
    • Время окончания: 16:30
  • Зал : Зал 3.1
  • Категории : Разработка
  • Секции : Embedded

  • Федор Коротков
    Flutter-разработчик @ Mad Brains
    Ульяновск

    - значимость работы с «железом» при разработке;

    - как соединить натив и Flutter (плагины и их возможности, flutter_blue);

    - работа с плагином (сканирование, подключение, чтение и запись, обработка ошибок, какая реализация в нативе);

    - какие могут возникнуть проблемы (бесконечное сканирование, обработка ошибок при чтении и записи, синхронизация данных bluetooth-устройства и бэка);

    - плюсы такой реализации: единая кодовая база, переносимость кода и легкость подключения новых платформ, ускоренная разработка, сосредоточенная на бизнес-логике, а не на низкоуровневневой функциональности.

    Все расскажу на примере реального проекта для крупного клиента.

    • День выступления: 15.09.2023
    • Время начала: 17:45
    • Время окончания: 18:30
  • Зал : Зал 3.6
  • Категории : Разработка
  • Секции : Flutter

  • Михаил Ершов
    Композитор, Аудио-директор @ Madame Cyclone, фрилансер
    Москва

    - Звук как способ выделиться среди конкурентов

    - Влияние звука на узнаваемость и запоминаемость проекта

    - Звук как способ усиления геймплея и усиление эмоционального опыт игрока.

    - Звук - 50% успеха маркетинга

    - Влияние звука на решение игроков о покупке игры

    - Как звуковой дизайн влияет на восприятие и поведение игроков

    • День выступления: 16.09.2023
    • Время начала: 10:45
    • Время окончания: 11:30
  • Зал : Зал 4.3
  • Категории : Разработка
  • Секции : GameDev

  • Владимир Алямкин
    Независимый разработчик @ ufna.dev
    Москва
    Владимир Ковтун
    Игровой Продюсер, Ведущий Гейм-дизайнер @ Ciliz
    Санкт-Петербург
    Вера Величко
    CEO (Арт директор) @ OWL Studio
    Москва
    Максим Михеенко
    со-основатель 1518 studios @ 1518 studios
    Куала-Лумпур
    • День выступления: 15.09.2023
    • Время начала: 18:30
    • Время окончания: 19:30
  • Зал : Зал 4.3
  • Категории : Разработка
  • Секции : GameDev

  • Тимур Моисеев
    Flutter Mobile Application Developer, Team Lead @ Amiga
    Воронеж

    В докладе разберем:

    - способ интеграции;

    - особенности настройки на iOS (компиляция для metal на iOS);

    - особенности на Android;

    - несколько слов про изоляты и подготовку моделей.

    Расскажу и покажу, как мы реализовали это на практике, а прочитать кейс можно уже сейчас на vc.

    • День выступления: 15.09.2023
    • Время начала: 17:00
    • Время окончания: 17:45
  • Зал : Зал 3.6
  • Категории : Разработка
  • Секции : Flutter

  • Тимофей Михайлов
    Директор IT департамента @ ООО Кобак лаб
    Санкт-Петербург

    Уже ни для кого не является секретом, что качество работы нейронных сетей зависит от качества данных, на которых они обучались. К процессу подготовки данных необходимо подходить с тем же вниманием и ответственностью, что и к остальным процессам разработки.

    Мы собрали за вас все грабли в процессе сбора и разметки данных и готовы поделиться с вами. Доклад будет полезен в первую очередь тем, кто организует и проводит выезды и съемки для подготовки данных для обучения нейронок, работающих с картинками и видео. Полезные советы написанные потом и кровью разбавлены забавными (во время доклада, но не в моменте) историями из реальной жизни.

    • День выступления: 15.09.2023
    • Время начала: 17:00
    • Время окончания: 17:45
  • Зал : Зал 3.2
  • Категории : Разработка
  • Секции : Машинное обучение

  • Сергей Унгер
    QA Senior & QA Assistant Manager @ Bytex LLC
    Саранск

    Часто, увидев где-то "Game QA" у людей, далёких от этой сферы, возникают ошибочные представления о том, как происходит тестирование и для чего оно нужно.

    Тем не менее даже люди, работающие в сфере IT, но не игровой индустрии, задаются вопросами о процессах, которые строятся при разработке (тестировании) игрового продукта.

    В данном докладе будет раскрыта тема ожиданий от профессии игрового тестировщика и реальности, которая ждёт соискателя после его прихода в профессию. О том, какой путь ему предстоит пройти и с какими нюансами он может столкнуться.

    • День выступления: 16.09.2023
    • Время начала: 10:00
    • Время окончания: 10:45
  • Зал : Зал 4.3
  • Категории : Разработка
  • Секции : GameDev

  • Олег Скирюк
    Frontend Teamlead @ билайн
    Москва

    - Как устроено платформенное решение для автоматизации продаж и обслуживания в дилерской сети В2С, пользователи которого - продавцы дилеров. Как реализованы основные функции: регистрация и авторизация, возможность регистрации сим-карт, абонентское обслуживание с идентификацией клиента, новости и дополнительные настройки. За счет чего мобильное приложение на Flutter органично вписывается в Enterprise-разработку и не вызывает неудобств.

    - Поиск удобной структуры проекта: выбор фреймворка для разработки. Мы начинали с mobx, далее - getx, flutter_modular. Расскажу об основных строительных элементах этих фреймворков, о плюсах и минусах каждого.

    - Реализация своего подхода с разделением на библиотеки. Рассмотрим основные строительные элементы (widget, bindings, controller, state, service), глобальный и локальный контексты. Покажу работы routing на примере пакета auto_route.

    - Покажу структуру реального проекта билайн.

    - Основные выводы

    • День выступления: 16.09.2023
    • Время начала: 15:45
    • Время окончания: 16:30
  • Зал : Зал 3.6
  • Категории : Разработка
  • Секции : Flutter

  • Антон Бочкарев
    CEO @ Третья Сторона
    Санкт-Петербург

    По своей сути IT и кибербезопасность – антиподы. Как и их стремления сделать что-то удобнее и безопаснее. Оптимальный баланс для самого себя выработать не так сложно, но вот в компании все гораздо сложнее.

    В этом докладе я расскажу:

    - Об актуальных угрозы бизнесу от малого до энтерпрайза.

    - Какие бывают подходы к кибербезу в компаниях и что с ними не так.

    - Почему баланс всегда в движении и будет нарушаться.

    - Как взаимодействовать с пользователями и владельцами бизнеса.

    - Почему не работают только технические методы.

    - И как наконец найти тот самый стабильный баланс, подходящий именно вашей компании.

    • День выступления: 16.09.2023
    • Время начала: 15:45
    • Время окончания: 16:30
  • Зал : Зал 4.9
  • Категории : Разработка
  • Секции : Безопасность

  • Алексей Сорокин
    CEO @ FTM.agency
    Новороссийск

    - Что такое FlutterFlow, как это работает

    - Пользовательский интерфейс, бизнес-логика, интеграции со сторонними сервисами по API без кода

    - Возможности и ограничения FlutterFlow

    - Влияние no-code на сроки, стоимость проектов

    - Примеры приложений, созданных командой без кода

    • День выступления: 16.09.2023
    • Время начала: 16:45
    • Время окончания: 17:30
  • Зал : Зал 3.6
  • Категории : Разработка
  • Секции : Flutter

  • Александр Корнилов
    Старший разработчик @ АО Лаборатория Касперского
    Нижний Новгород

    Большинство проблем в многопоточном коде связано с ошибками синхронизации при доступе к общим данным.

    Ошибки чаще всего происходят из-за некорректного использования базовых примитивов синхронизации.

    Некорректное использование — это обычно следствие ручного управления базовыми примитивами синхронизации, которые находятся на достаточно низком уровне абстракции.

    Ручное управление базовыми примитивами синхронизации сродни ручному управлению памятью, но приводят к сбоям, которые в разы сложнее проанализировать и устранить.

    Существующие методологии для решения такого рода дефектов в коде, на мой взгляд, недостаточно развиты и не решают проблему на системном уровне.

    Необходим новый подход, который повысил бы уровень абстракции инструментов, обеспечивающих синхронизацию при доступе к общим данным.

    Пример: ручное управление памятью. Одно из решений проблемы введение дополнительной более высокоуровневой абстракции - умные указатели.

    • День выступления: 15.09.2023
    • Время начала: 11:45
    • Время окончания: 12:30
  • Зал : Зал 3.1
  • Категории : Разработка
  • Секции : C++

  • Илья Гущин
    Android разработчик @ SberHealth
    Нижний Новгород

    1. Что такое архитектура и для чего она нужна

    2. Что мы поднимаем под расширяемым Android-приложением?

    3. Чистая архитектура и важность тестирования

    4. Принципы построения многомодульного приложения

    5. Наш пример многомодульного приложения

    6. Архитектурные паттерны презентационного слоя

    7. Что дало нам улучшение архитектуры и наши выводы

    • День выступления: 16.09.2023
    • Время начала: 10:45
    • Время окончания: 11:30
  • Зал : Зал 3.6
  • Категории : Разработка
  • Секции : Android

  • Андрей Моисеев
    Руководитель проектов каталог и игровой центр VK Play @ VK Play
    Москва

    - Экосистема VK Play

    - Почему Store это не просто магазин игр

    - Как мы смогли разместить на одной площадке разные игры под разные целевые аудитории

    - От чего кайфуют игроки

    - От чего в восторге разработчики

    - Не играми едиными. Какие еще есть возможности у пользователей VK Play Store

    - Куда мы идем?

    • День выступления: 16.09.2023
    • Время начала: 11:30
    • Время окончания: 12:15
  • Зал : Зал 4.3
  • Категории : Разработка
  • Секции : GameDev

  • Станислав Лаук-Дубицкий
    Продюсер игровых проектов @ АНО «ГРАММА»
    Москва

    Доклад посвящен особенностям подготовки игрового проекта для получения государственного финансирования с разбором популярных ошибок

    • День выступления: 16.09.2023
    • Время начала: 12:30
    • Время окончания: 13:15
  • Зал : Зал 4.3
  • Категории : Разработка
  • Секции : GameDev

  • Степан Горохов
    Исполнительный продюсер проекта Warface @ Astrum Entertainment
    Москва

    - Валидация идеи, как понять что вы двигаетесь в правильном направлении

    - Важность сбора фидбэка и почему это один из ключей к успеху

    - Как сделать так что бы хоть кто-то узнал что твоя игра существует и жал ее выхода

    - Важность игровых сообществ

    • День выступления: 16.09.2023
    • Время начала: 13:15
    • Время окончания: 14:00
  • Зал : Зал 4.3
  • Категории : Разработка
  • Секции : GameDev

  • Питчинг игровых проектов
    из Голосование
    • День выступления: 16.09.2023
    • Время начала: 16:45
    • Время окончания: 18:30
  • Зал : Зал 4.8
  • Категории : Разработка
  • Секции : GameDev

  • Виктор Бобыльков
    Head of Application Security @ Raiffeisenbank
    Moscow
    Алексей Федулаев
    Руководитель направления автоматизации безопасной разработки @ Wildberries
    Пенза
    Антон Бочкарев
    CEO @ Третья Сторона
    Санкт-Петербург

    1. Как двигается с точки зрения процессов? Где мы сейчас и что будет дальше? (канва почем SecChamp не нужен)

    2. Культура безопасной разработки. Опыт, итоги и что будет дальше?

    3. Интеграция AppSec и других процессов ИБ. К примеру SOC+Appsec и автоматизация этой интеграции?

    4. API Security и API Manegent сейчас и дальше? Инвентаризация API, процессы, выявление неизвестных

    5. AppSec Platform - развитие Security Board. Что есть сейчас и куда двигаемся.

    • День выступления: 15.09.2023
    • Время начала: 18:00
    • Время окончания: 19:30
  • Зал : Зал 4.9
  • Категории : Разработка
  • Секции : Безопасность