Андрей Карсаков
Руководитель разработки @ Nau Engine
Санкт-Петербург

Образование лишь вершина карьерного айсберга. Ныряем в пучину геймдева.

  • Зал : Зал 4.3
  • Категории: Разработка
  • Секции: GameDev

Описание:

В своем докладе я раскрою ряд очень насущных тем из геймдев-образования:

- Обрисую существующую нестыковку ожиданий от профессии/индустрии у поступающих, у тех кто их учит и тех кто их принимает на работу.

- Раскрою тайну о том, что gamedev-образование это давно уже нечто больше чем "Научись крутить гайки в / научись творить миры за 48 часов/недель и зарабатывай 300к/наносекунду"

- Погружусь глубже в спектр возможностей отрасли на каждом шагу развития тебя как специалиста.

- И подискутируем вместе с вами о том, с помощью чего этого роста можно достичь.

О спикере

Андрей Карсаков

Руководитель разработки @ Nau Engine
Санкт-Петербург

Кандидат технических наук, декан Школы разработки видеоигр Университета ИТМО (http://itmo.games/), основатель Interactive Visualization Lab (http://interactivevislab.com/). С 00-х в IT-индустрии, прошел путь от инженерного 3д моделирования до научных исследований в Computer Science. В разработке с 2012 года, в высшем образовании с 2014, с 2016 года системно строим геймдев-образование в ИТМО.

Похожие доклады