GameDev

Разработка


Куратор секции: Ковтун Владимир, Ciliz
Описание секции:

Сессия игровой индустрии на Стачке 2023 — это что-то новенькое! Возможно, вам кажется, что она всегда там была, но вы никак не могли её найти, ведь это так логично, чтобы рядом с серьёзным IT всегда были те ребята, которые в детстве слишком много играли в игрушки. В этом году вы сможете её найти. Приходите обязательно, чтобы узнать про то, как делать игры, ведь это одно из самых древних развлечений человека. Среди докладчиков есть самые игровые из возможных программисты, дизайнеры, художники и менеджеры. Вы не пожалеете!


О себе:

Привет! Меня зовут Вова. Если вы это читаете, то я могу ответить на ваши вопросы. Пишите смело. Скорее всего я могу ответить вам, если вам интересно что-то связанное с гейм-дизайном, продюсированием игр, управлением командами, agile практиками и личной эффективностью. Давайте встречаться!

Контакты:

E-mail: i@gdkovtun.ru

Telegram: @vkspaz

VK: @vkspa

URL: http://www.ciliz.com/


Максим Михеенко
со-основатель 1518 studios @ 1518 studios
Куала-Лумпур

В этой лекции / дискуссии мы поговорим о роли AI и нейросетей в создании игр и мета вселенных. Посмотрим на практическом примере работы нашей студии и наших клиентов, какие следующие вызовы мы видим в быстро меняющейся игровой индустрии и как в ней укрепится в новой реальности.

  • День выступления: 15.09.2023
  • Время начала: 11:00
  • Время окончания: 11:45
  • Зал : Зал 3.0
  • Категории : Разработка
  • Секции : GameDev

  • Владимир Ковтун
    Игровой Продюсер, Ведущий Гейм-дизайнер @ Ciliz
    Санкт-Петербург

    * В чем суть профессии

    * Какие бывают компании и проекты

    * LiveOps vs Development

    * Какие задачи стоят перед ГД

    * С кем и как выстраивать работу. Коллеги.

    * Важнейшие процессы в жизни ГД, чтобы прыгнуть от Junior до Lead

    • День выступления: 15.09.2023
    • Время начала: 16:00
    • Время окончания: 16:45
  • Зал : Зал 4.3
  • Категории : Разработка
  • Секции : GameDev

  • Владимир Алямкин
    Независимый разработчик @ ufna.dev
    Москва

    Автором доклада будет поднята тема как правильно "готовить" Unreal Engine в зависимости от размера проекта и команды. Не удивительно, что подход должен быть разным - ведь всем известно каким "комбайном" является этот замечательный движок, и каким сложным он иногда предстает в глазах начинающего. Как найти подход и обуздать технологию, как быть "в теме" и в тренде (UEFN!), а также как "перейти" на него всей командой в полноценной коммерческой разработки (и главное - зачем!) - об этом всем и будем рассказано в рамках сессии.

    • День выступления: 15.09.2023
    • Время начала: 15:15
    • Время окончания: 16:00
  • Зал : Зал 4.3
  • Категории : Разработка
  • Секции : GameDev

  • Артём Анищенко
    Co-founder, CTO @ Digital Oxygen
    Пенза

    Растущий тренд последних лет - геймификация. В ходе выступления поговорим о том, что такое геймификация бизнес-процессов и в каких сферах используется уже сейчас. Обсудим как игры стали бизнес-инструментом и какие виды и подвиды вообще существуют. Какие задачи решают в маркетинге и PR.

    Все эти вопросы разберем на примере реальных кейсов компаний и с демонстрацией цифр.

    • День выступления: 16.09.2023
    • Время начала: 15:00
    • Время окончания: 15:45
  • Зал : Зал 4.3
  • Категории : Разработка
  • Секции : GameDev

  • Михаил Пименов
    Директор по развитию направления игровой индустрии @ Университет «Синергия»
    Москва

    - Управление разработкой игровых проектов

    Разберём практические кейсы, структуру блоков в проектах и как строится их взаимодействие. Узнаем как делается первичный расчет бюджета - какие факторы на это влияют и какие риски нужно закладывать.

    - Управление в проектах, ориентированных на геймерскую ЦА

    Узнаем как создаются крупномасштабные мероприятия в игровой индустрии и киберспорте

    - Проектное управление в профильном образовании

    Выясним, в чем разница между созданием академических программ и курсов и как выстраивается взаимодействие между блоками в коммерческих образовательных проектах

    • День выступления: 15.09.2023
    • Время начала: 17:45
    • Время окончания: 18:30
  • Зал : Зал 4.3
  • Категории : Разработка
  • Секции : GameDev

  • Андрей Карсаков
    Руководитель разработки @ Nau Engine
    Санкт-Петербург

    В своем докладе я раскрою ряд очень насущных тем из геймдев-образования:

    - Обрисую существующую нестыковку ожиданий от профессии/индустрии у поступающих, у тех кто их учит и тех кто их принимает на работу.

    - Раскрою тайну о том, что gamedev-образование это давно уже нечто больше чем "Научись крутить гайки в / научись творить миры за 48 часов/недель и зарабатывай 300к/наносекунду"

    - Погружусь глубже в спектр возможностей отрасли на каждом шагу развития тебя как специалиста.

    - И подискутируем вместе с вами о том, с помощью чего этого роста можно достичь.

    • День выступления: 15.09.2023
    • Время начала: 17:00
    • Время окончания: 17:45
  • Зал : Зал 4.3
  • Категории : Разработка
  • Секции : GameDev

  • Михаил Ершов
    Композитор, Аудио-директор @ Madame Cyclone, фрилансер
    Москва

    - Звук как способ выделиться среди конкурентов

    - Влияние звука на узнаваемость и запоминаемость проекта

    - Звук как способ усиления геймплея и усиление эмоционального опыт игрока.

    - Звук - 50% успеха маркетинга

    - Влияние звука на решение игроков о покупке игры

    - Как звуковой дизайн влияет на восприятие и поведение игроков

    • День выступления: 16.09.2023
    • Время начала: 10:45
    • Время окончания: 11:30
  • Зал : Зал 4.3
  • Категории : Разработка
  • Секции : GameDev

  • Максим Михеенко
    со-основатель 1518 studios @ 1518 studios
    Куала-Лумпур
    Вера Величко
    CEO (Арт директор) @ OWL Studio
    Москва
    Владимир Ковтун
    Игровой Продюсер, Ведущий Гейм-дизайнер @ Ciliz
    Санкт-Петербург
    Владимир Алямкин
    Независимый разработчик @ ufna.dev
    Москва
    • День выступления: 15.09.2023
    • Время начала: 18:30
    • Время окончания: 19:30
  • Зал : Зал 4.3
  • Категории : Разработка
  • Секции : GameDev

  • Сергей Унгер
    QA Senior & QA Assistant Manager @ Bytex LLC
    Саранск

    Часто, увидев где-то "Game QA" у людей, далёких от этой сферы, возникают ошибочные представления о том, как происходит тестирование и для чего оно нужно.

    Тем не менее даже люди, работающие в сфере IT, но не игровой индустрии, задаются вопросами о процессах, которые строятся при разработке (тестировании) игрового продукта.

    В данном докладе будет раскрыта тема ожиданий от профессии игрового тестировщика и реальности, которая ждёт соискателя после его прихода в профессию. О том, какой путь ему предстоит пройти и с какими нюансами он может столкнуться.

    • День выступления: 16.09.2023
    • Время начала: 10:00
    • Время окончания: 10:45
  • Зал : Зал 4.3
  • Категории : Разработка
  • Секции : GameDev

  • Андрей Моисеев
    Руководитель проектов каталог и игровой центр VK Play @ VK Play
    Москва

    - Экосистема VK Play

    - Почему Store это не просто магазин игр

    - Как мы смогли разместить на одной площадке разные игры под разные целевые аудитории

    - От чего кайфуют игроки

    - От чего в восторге разработчики

    - Не играми едиными. Какие еще есть возможности у пользователей VK Play Store

    - Куда мы идем?

    • День выступления: 16.09.2023
    • Время начала: 11:30
    • Время окончания: 12:15
  • Зал : Зал 4.3
  • Категории : Разработка
  • Секции : GameDev

  • Станислав Лаук-Дубицкий
    Продюсер игровых проектов @ АНО «ГРАММА»
    Москва

    Доклад посвящен особенностям подготовки игрового проекта для получения государственного финансирования с разбором популярных ошибок

    • День выступления: 16.09.2023
    • Время начала: 12:30
    • Время окончания: 13:15
  • Зал : Зал 4.3
  • Категории : Разработка
  • Секции : GameDev

  • Степан Горохов
    Исполнительный продюсер проекта Warface @ Astrum Entertainment
    Москва

    - Валидация идеи, как понять что вы двигаетесь в правильном направлении

    - Важность сбора фидбэка и почему это один из ключей к успеху

    - Как сделать так что бы хоть кто-то узнал что твоя игра существует и жал ее выхода

    - Важность игровых сообществ

    • День выступления: 16.09.2023
    • Время начала: 13:15
    • Время окончания: 14:00
  • Зал : Зал 4.3
  • Категории : Разработка
  • Секции : GameDev

  • Питчинг игровых проектов
    из Голосование
    • День выступления: 16.09.2023
    • Время начала: 16:45
    • Время окончания: 18:30
  • Зал : Зал 4.8
  • Категории : Разработка
  • Секции : GameDev