Войти через соцсеть:
Войти через email:
По этим критериям поиска ничего не найдено
Внедрение и разработку ИТ-продуктов и систем следует строить от требований и исходных потребностей пользователей и заинтересованных сторон. В докладе поговорим о процессе управления требованиями: его этапах, контрольных точках, методах и инструментах, а также о ключевых аспектах работы с требованиями, на которые аналитику стоит обратить внимание.
Мы формализуем понимание процесса управления требованиями, который затрагивает не только аналитика, но и всех участников команды. Сделаем обзор актуальных методов и инструментов. Тема будет полезна как аналитикам, которые преимущественно работают с требованиями, так и управленцам и лидам. Первые — смогут систематизировать то, что уже знают, и поймут, чего не хватает в их работе; вторые — поймут, что делать, если аналитика на проекте/продукте нет или его зона ответственности ограничена.
В ходе доклада выясним:
— К какими проблемами может привести неаккуратная работа с требованиями;
— Как выглядит сквозной процесс управления требованиями;
— Контрольные точки в процессе управления;
— Какие инструменты и методы могут применяться на разных этапах процесса;
— На что обратить внимание при работе на разных этапах. Риски и сложные моменты при управлении требованиями.
В конце, конечно же, сделаем выводы и подведем итоги.
Часто в проекте нужна библиотека компонентов, но писать ее с нуля – дорого, а готовые библиотеки не покрывают всех требований.
Я расскажу, как мы разрабатываем свою библиотеку компонентов на основе хуков React Aria.
Как пишем доступные компоненты: от простых кнопок до монструозных календарей.
Как легко переопределить часть поведения, но оставить остальное нетронутым.
Мы знаем термин Web3 уже 9 лет. Мало кто не слышал о блокчейне или криптовалютах. Считается, что это новая эпоха развития Интернета, его третья версия.
Но готовы ли мы, как разработчики, к этой новой эпохе?
В этом докладе расскажу о тех нововведениях, которые конснулись фронтенд-разработки. Что должны знать разработчики, чтобы быть готовым разработать собственный web3-проект или спокойно присоедниться к уже существующему.
- Что такое Web3, чем он отличается от Web 2.0?
- Как написать Web3 приложение?
- Примеры Web3 приложений
- Что изменяется во фронтенд-разработке?
- Какие есть готовые решения / библиотеки (wagmi, web3)?
- почему стоит изучать алгоритмы
- как найти проблемы производительности и как они возникают
- какие архитектурные решения помогут нам справится с алгоритмической сложностью
1) Перспективы Telegram как важного рекламного инструмента продаж в 2023.
2) Особенности контента для Telegram, чтобы он продавал
3) Методы привлечения потенциальных клиентов в Telegram
4) Web app боты. Как с помощью них уже сейчас можно повысить продажи
Как при внедрении изменений не совершать ошибок, которые разрушат команду и подорвут доверие к вам.
В докладе я разберу 10 ошибок, которые наш Agile-офис совершил при внедрении важных изменений, расскажу про выводы, которые мы сделали, и то, как мы исправили ситуацию.
- отличия проектного ведения бизнеса (professional services) от классического продуктового подхода
- какие боли есть у организаций продающий профессиональные услуги
- на чем зарабатывают такие организации
- что надо контролировать в этом бизнесе и чем это отличается от классической продуктовой деятельности
- за что отвечает проектных менеджер
- что можно позаимствовать из проектной деятельности для продуктовой разработки
На вопрос декомпозиции системы (решения, продукта) на блоки, модули, компоненты, сервисы и микросервисы приходится отвечать большинству команд.
Техника Event Storming, направленная на быстрое командное изучение предметной области, позволяет найти ответ и на вопрос декомпозиции решения.
Как - расскажу в докладе и проиллюстрирую примером.
— Какие эмоции вызывают интерфейсы;
— Пирамида потребностей пользователя (Аарон Уолтер);
— Инструменты эмоционального влияния;
— «Нужно знать своего пользователя!» (Какую задачу решаем и для кого);
— Какие проводим исследования в команде эмоционального дизайна;
— Как провести минимальное исследование, если нет бюджета на глубокое исследование;
— Процесс работы команды эмоционального дизайна;
— Бенчмарки удачных продуктовых решений в команде;
— Примеры удачных решений в приложении крупной корпорации;
— Примеры удачных решений из приложения для сотрудников крупной корпорации.
Часть 1.
- Таймеры в HTML5: взгляд изнутри
1. Приветствие и краткий экскурс в тему
2. Что такое Realm
3. Что такое Environment и его связь с Realm
4. Кратко про Event Loop HTML5: как работает Macrotask Queue и как заблокировать Main Thread
5. setTimeout - алгоритм его работы
6. setInterval - алгоритм его работы и почему он плох для работы с анимациями
7. Почему важно использовать clearTimeout и clearInterval
8. Заключение, плавный переход к queueMicrotask
Часть 2.
- Из макро в микро: создаем асинхронный код с помощью queueMicrotask
1. Кратко про queueMicrotask
2. Кратко про Event Loop HTML5: как работает Microtask Queue
3. Как работает queueMicrotask - очень подробно
4. Кратко про requestAnimationFrame
5. Когда лучше использовать requestAnimationFrame вместо queueMicrotask
6. Кратко про requestIdleCallback
7. Когда лучше использовать requestIdleCallback вместо queueMicrotask
8. Заключение
- Как говорить “нет” и приносить бизнес результаты?
- Как формировать ожидания стейкхолдеров, команды и свои?
- Как сохранять фокус на целях?
- Как не демотивировать команду?
С каждым годом мир меняется все быстрее, провоцируя динамичные изменения внутри компаний. Изменения могут управлять тобой и твоей командой, а можно самому инициировать изменения и управлять ими.
Чтобы придерживаться второй стратегии - быть центром изменений, в докладе рассмотрим:
1. Как понять, что пришло время изменений. Какие есть драйверы изменений
2. Какие есть фреймворки, помогающие реализовать изменения
3. Какие есть инструменты, которые позволяют провести изменения с минимальным ущербом и повышенной вовлеченность со стороны команды
4. Приведу несколько примеров из личного опыта успешных изменений и факапных. Проанализируем причины, почему случился факап и как этого избежать
Доклад будет наполнен кейсами из личного опыта и инструментами, которые можно будет сразу применять в работе
— Ситуация на рынке социальных сетей в России 2023
— Работа с контентом, как способ привлечения и удержания новых клиентов
Заказчики часто к нам приходят с задачей «хотим переделать, но не знаем, что и как». Это нормальная практика, и мы в aic умеем решать такие задачи. На выступлении я поделюсь опытом и расскажу:
— как понять вектор и перечень работ на старте, когда даже у клиента нет понимания;
— как быстро прийти к классному решению, в которое все верят;
— что делать с комментарием клиента «мне не нравится» и как не попасться на манипуляцию.
В докладе рассматриваются возможности чат-бота GTP как дополнительного инструмента для тестировщика. Будут приведены результаты исследования работы инструмента с требованиями и анализом текста с учетом предыдущих сообщений. Покажем прикладную составляющую на примерах: создание сценариев тестирования, генерации тестовых данных, работа с SQL запросами. Так же отдельный блок посвятим созданию автоматизированных тестов для UI и API с помощью чат бота. Поделимся своим опытом применения, преимуществами и ограничениями инструмента, с которыми столкнулись в работе.
В своём докладе я расскажу о нескольких популярных паттернах конкурентного программирования в golang, которые помогают использовать мощь горутин грамотно и безопасно. Посмотрим на примеры кода и поговорим о зоне применения этих паттернов.
Как продать сложный продукт/услугу с большим чеком?
- Почему продажи в Энтерпрайз с большими чеками стандартным/привычным способом не работают?
- Что эффективнее - исходящие коммуникации или входящие лиды?
- Что надо сделать, чтобы заполучить желаемого клиента?
1. Как принципы и ценности компании помогают повышать удовлетворенность клиентов
2. Как сформулировать ценности компании на основе потребностей клиента
3. Как негативные кейсы повышают лояльность клиентов
4. Как лучшие практики B2C колл-центров и чат-поддержек помогают выстроить коммуникацию в B2B.
5. А существует ли дружба между клиентом и поставщиком?
- Почему важна фиксация ключевых архитектурных решений
- Инструмент ADR как способ фиксации ключевых архитектурных решений, и как он связан с другими артефактами проекта (описанием архитектуры, постановкой задач и т.д.)
- Как ADR можно реализовать и использовать в разных типах проектов
Аудитория вебинара - аналитики, разработчики и специалисты по инфраструктуре, занимающиеся проектированием решений в проекте. Руководители проекта, не проходите мимо - это и вас касается
— Мотивация и эффективность: может ли быть одно без другого?
— Каковы причины неэффективности? С какими из них можно бороться?
— Топ-5 причин неэффективности бизнес-аналитиков по результатам наших исследований
— Методы и инструменты борьбы с неэффективностью: как помочь самому себе и как это сделать совместно с тимлидом?
1. Уникальность или универсальность? Надежность или риск? Простота или красота? На что стоит сделать упор при разработке вашего продукта и причем тут Нориаки Кано
2. Пошаговый алгоритм применения модели Кано: от составления анкеты до обработки результатов
3. Приоритизация бэклога, маркетинг, принятие решений о необходимости доработок: с чем еще может помочь модель Кано?
1. Почему нельзя игнорировать ИИ для работы
2. Как использовать ИИ для маркетинга. Примеры
3. Как использовать ИИ для SMM. Примеры
4. Как использовать ИИ для таргета. Примеры
В докладе расскажем об основных подходах и принципах создания полезных BI-аналитических отчетов и шагах по их внедрению в компаниях любого размера в короткие сроки. Поделимся опытом написания BI-коннектора к разным аналитическим системам и хранилищам: PowerBI, Google Looker Studio, Yandex DataLens, Apache Superset, Trino (PrestoSQL). Раскроем секреты обхода подводных камней при создании хранилища данных для аналитики, поговорим о новом подходе в этой области: Data Lakehouses, Parquet, s3, Hudi/Apache Iceberg/Delta Lake.
В выступлении расскажу об основах Kafka и за 45 минут вы поймёте как работает технология, чтобы правильно применить её в своих проектах:
* Расскажем о сценариях использования Kafka.
* Узнаем, что такое консумер, продюсер и брокер.
* Разберём, как связаны топики, партиции и сегменты.
* Поговорим о формате сообщений в Kafka.
* Расскажем о лидере партиций, репликации данных и партицировании.
* Поговорим о гарантиях доставки сообщений и идемпотентности.
* Выясним, что такое консумер-группа и ребалансировка консумеров в ней.