Войти через соцсеть:
Войти через email:
По этим критериям поиска ничего не найдено
Внедрение и разработку ИТ-продуктов и систем следует строить от требований и исходных потребностей пользователей и заинтересованных сторон. В докладе поговорим о процессе управления требованиями: его этапах, контрольных точках, методах и инструментах, а также о ключевых аспектах работы с требованиями, на которые аналитику стоит обратить внимание.
Мы формализуем понимание процесса управления требованиями, который затрагивает не только аналитика, но и всех участников команды. Сделаем обзор актуальных методов и инструментов. Тема будет полезна как аналитикам, которые преимущественно работают с требованиями, так и управленцам и лидам. Первые — смогут систематизировать то, что уже знают, и поймут, чего не хватает в их работе; вторые — поймут, что делать, если аналитика на проекте/продукте нет или его зона ответственности ограничена.
В ходе доклада выясним:
— К какими проблемами может привести неаккуратная работа с требованиями;
— Как выглядит сквозной процесс управления требованиями;
— Контрольные точки в процессе управления;
— Какие инструменты и методы могут применяться на разных этапах процесса;
— На что обратить внимание при работе на разных этапах. Риски и сложные моменты при управлении требованиями.
В конце, конечно же, сделаем выводы и подведем итоги.
Часто в проекте нужна библиотека компонентов, но писать ее с нуля – дорого, а готовые библиотеки не покрывают всех требований.
Я расскажу, как мы разрабатываем свою библиотеку компонентов на основе хуков React Aria.
Как пишем доступные компоненты: от простых кнопок до монструозных календарей.
Как легко переопределить часть поведения, но оставить остальное нетронутым.
Мы знаем термин Web3 уже 9 лет. Мало кто не слышал о блокчейне или криптовалютах. Считается, что это новая эпоха развития Интернета, его третья версия.
Но готовы ли мы, как разработчики, к этой новой эпохе?
В этом докладе расскажу о тех нововведениях, которые конснулись фронтенд-разработки. Что должны знать разработчики, чтобы быть готовым разработать собственный web3-проект или спокойно присоедниться к уже существующему.
- Что такое Web3, чем он отличается от Web 2.0?
- Как написать Web3 приложение?
- Примеры Web3 приложений
- Что изменяется во фронтенд-разработке?
- Какие есть готовые решения / библиотеки (wagmi, web3)?
- почему стоит изучать алгоритмы
- как найти проблемы производительности и как они возникают
- какие архитектурные решения помогут нам справится с алгоритмической сложностью
1) Перспективы Telegram как важного рекламного инструмента продаж в 2023.
2) Особенности контента для Telegram, чтобы он продавал
3) Методы привлечения потенциальных клиентов в Telegram
4) Web app боты. Как с помощью них уже сейчас можно повысить продажи
Как при внедрении изменений не совершать ошибок, которые разрушат команду и подорвут доверие к вам.
В докладе я разберу 10 ошибок, которые наш Agile-офис совершил при внедрении важных изменений, расскажу про выводы, которые мы сделали, и то, как мы исправили ситуацию.
- отличия проектного ведения бизнеса (professional services) от классического продуктового подхода
- какие боли есть у организаций продающий профессиональные услуги
- на чем зарабатывают такие организации
- что надо контролировать в этом бизнесе и чем это отличается от классической продуктовой деятельности
- за что отвечает проектных менеджер
- что можно позаимствовать из проектной деятельности для продуктовой разработки
На вопрос декомпозиции системы (решения, продукта) на блоки, модули, компоненты, сервисы и микросервисы приходится отвечать большинству команд.
Техника Event Storming, направленная на быстрое командное изучение предметной области, позволяет найти ответ и на вопрос декомпозиции решения.
Как - расскажу в докладе и проиллюстрирую примером.
— Какие эмоции вызывают интерфейсы;
— Пирамида потребностей пользователя (Аарон Уолтер);
— Инструменты эмоционального влияния;
— «Нужно знать своего пользователя!» (Какую задачу решаем и для кого);
— Какие проводим исследования в команде эмоционального дизайна;
— Как провести минимальное исследование, если нет бюджета на глубокое исследование;
— Процесс работы команды эмоционального дизайна;
— Бенчмарки удачных продуктовых решений в команде;
— Примеры удачных решений в приложении крупной корпорации;
— Примеры удачных решений из приложения для сотрудников крупной корпорации.
Часть 1.
- Таймеры в HTML5: взгляд изнутри
1. Приветствие и краткий экскурс в тему
2. Что такое Realm
3. Что такое Environment и его связь с Realm
4. Кратко про Event Loop HTML5: как работает Macrotask Queue и как заблокировать Main Thread
5. setTimeout - алгоритм его работы
6. setInterval - алгоритм его работы и почему он плох для работы с анимациями
7. Почему важно использовать clearTimeout и clearInterval
8. Заключение, плавный переход к queueMicrotask
Часть 2.
- Из макро в микро: создаем асинхронный код с помощью queueMicrotask
1. Кратко про queueMicrotask
2. Кратко про Event Loop HTML5: как работает Microtask Queue
3. Как работает queueMicrotask - очень подробно
4. Кратко про requestAnimationFrame
5. Когда лучше использовать requestAnimationFrame вместо queueMicrotask
6. Кратко про requestIdleCallback
7. Когда лучше использовать requestIdleCallback вместо queueMicrotask
8. Заключение
- Как говорить “нет” и приносить бизнес результаты?
- Как формировать ожидания стейкхолдеров, команды и свои?
- Как сохранять фокус на целях?
- Как не демотивировать команду?
С каждым годом мир меняется все быстрее, провоцируя динамичные изменения внутри компаний. Изменения могут управлять тобой и твоей командой, а можно самому инициировать изменения и управлять ими.
Чтобы придерживаться второй стратегии - быть центром изменений, в докладе рассмотрим:
1. Как понять, что пришло время изменений. Какие есть драйверы изменений
2. Какие есть фреймворки, помогающие реализовать изменения
3. Какие есть инструменты, которые позволяют провести изменения с минимальным ущербом и повышенной вовлеченность со стороны команды
4. Приведу несколько примеров из личного опыта успешных изменений и факапных. Проанализируем причины, почему случился факап и как этого избежать
Доклад будет наполнен кейсами из личного опыта и инструментами, которые можно будет сразу применять в работе
— Ситуация на рынке социальных сетей в России 2023
— Работа с контентом, как способ привлечения и удержания новых клиентов
Как продать сложный продукт/услугу с большим чеком?
- Почему продажи в Энтерпрайз с большими чеками стандартным/привычным способом не работают?
- Что эффективнее - исходящие коммуникации или входящие лиды?
- Что надо сделать, чтобы заполучить желаемого клиента?
Заказчики часто к нам приходят с задачей «хотим переделать, но не знаем, что и как». Это нормальная практика, и мы в aic умеем решать такие задачи. На выступлении я поделюсь опытом и расскажу:
— как понять вектор и перечень работ на старте, когда даже у клиента нет понимания;
— как быстро прийти к классному решению, в которое все верят;
— что делать с комментарием клиента «мне не нравится» и как не попасться на манипуляцию.
В докладе рассматриваются возможности чат-бота GTP как дополнительного инструмента для тестировщика. Будут приведены результаты исследования работы инструмента с требованиями и анализом текста с учетом предыдущих сообщений. Покажем прикладную составляющую на примерах: создание сценариев тестирования, генерации тестовых данных, работа с SQL запросами. Так же отдельный блок посвятим созданию автоматизированных тестов для UI и API с помощью чат бота. Поделимся своим опытом применения, преимуществами и ограничениями инструмента, с которыми столкнулись в работе.
В своём докладе я расскажу о нескольких популярных паттернах конкурентного программирования в golang, которые помогают использовать мощь горутин грамотно и безопасно. Посмотрим на примеры кода и поговорим о зоне применения этих паттернов.
1. Как принципы и ценности компании помогают повышать удовлетворенность клиентов
2. Как сформулировать ценности компании на основе потребностей клиента
3. Как негативные кейсы повышают лояльность клиентов
4. Как лучшие практики B2C колл-центров и чат-поддержек помогают выстроить коммуникацию в B2B.
5. А существует ли дружба между клиентом и поставщиком?
1. Почему нельзя игнорировать ИИ для работы
2. Как использовать ИИ для маркетинга. Примеры
3. Как использовать ИИ для SMM. Примеры
4. Как использовать ИИ для таргета. Примеры
- Почему важна фиксация ключевых архитектурных решений
- Инструмент ADR как способ фиксации ключевых архитектурных решений, и как он связан с другими артефактами проекта (описанием архитектуры, постановкой задач и т.д.)
- Как ADR можно реализовать и использовать в разных типах проектов
Аудитория вебинара - аналитики, разработчики и специалисты по инфраструктуре, занимающиеся проектированием решений в проекте. Руководители проекта, не проходите мимо - это и вас касается
— Мотивация и эффективность: может ли быть одно без другого?
— Каковы причины неэффективности? С какими из них можно бороться?
— Топ-5 причин неэффективности бизнес-аналитиков по результатам наших исследований
— Методы и инструменты борьбы с неэффективностью: как помочь самому себе и как это сделать совместно с тимлидом?
1. Уникальность или универсальность? Надежность или риск? Простота или красота? На что стоит сделать упор при разработке вашего продукта и причем тут Нориаки Кано
2. Пошаговый алгоритм применения модели Кано: от составления анкеты до обработки результатов
3. Приоритизация бэклога, маркетинг, принятие решений о необходимости доработок: с чем еще может помочь модель Кано?
В докладе расскажем об основных подходах и принципах создания полезных BI-аналитических отчетов и шагах по их внедрению в компаниях любого размера в короткие сроки. Поделимся опытом написания BI-коннектора к разным аналитическим системам и хранилищам: PowerBI, Google Looker Studio, Yandex DataLens, Apache Superset, Trino (PrestoSQL). Раскроем секреты обхода подводных камней при создании хранилища данных для аналитики, поговорим о новом подходе в этой области: Data Lakehouses, Parquet, s3, Hudi/Apache Iceberg/Delta Lake.
В выступлении расскажу об основах Kafka и за 45 минут вы поймёте как работает технология, чтобы правильно применить её в своих проектах:
* Расскажем о сценариях использования Kafka.
* Узнаем, что такое консумер, продюсер и брокер.
* Разберём, как связаны топики, партиции и сегменты.
* Поговорим о формате сообщений в Kafka.
* Расскажем о лидере партиций, репликации данных и партицировании.
* Поговорим о гарантиях доставки сообщений и идемпотентности.
* Выясним, что такое консумер-группа и ребалансировка консумеров в ней.