Мария Морозова
Аккаунт-менеджер @ Holyweb
Екатеринбург

Клиент (не) всегда прав. Как быть не исполнителем, а партнером.

  • Зал : Зал 4.7
  • Категории: Управление
  • Секции: Клиентский сервис

Описание:

1. Как принципы и ценности компании помогают повышать удовлетворенность клиентов

2. Как сформулировать ценности компании на основе потребностей клиента

3. Как негативные кейсы повышают лояльность клиентов

4. Как лучшие практики B2C колл-центров и чат-поддержек помогают выстроить коммуникацию в B2B.

5. А существует ли дружба между клиентом и поставщиком?

О спикере

Мария Морозова

Аккаунт-менеджер @ Holyweb
Екатеринбург

- За 4 года прошла путь от проводника пассажирского вагона до старшего специалиста по работе с корпоративными клиентами в IT - 1,5 года работала оператором чат-поддержки и знаю (почти) все секреты коммуникации в стрессовых ситуациях - В 2021 году попала в стартап и выстроила работу отдела заботы о клиентах с нуля Хобби, интересы: плавание, клиентское счастье, история, улучшение этого мира.

Похожие доклады