Коммуникации

Если Вы занимаетесь коммуникациями: создаете креатив, занимаетесь PR, контекстной, таргетированной рекламой, SMM, SEO-оптимизацией арбитражом и партнерскими программами, построением бренда, управляете маркетингом в компании, для Вас направление “Коммуникации”.

Секции
Залы

Егор Староверов
Руководитель группы партнёрских интеграций в поиске по товарам @ Яндекс
Москва

* Как устроено ранжирование в карточке товара в поиске по товарам

* На какие атрибуты смотрят пользователи при выборе магазина

* Чек-лист требований к магазину в поиске по товарам

  • День выступления: 15.09.2023
  • Время начала: 17:00
  • Время окончания: 17:45
  • Зал : Зал 4.5
  • Категории : Коммуникации
  • Секции : SEO/поисковая оптимизация

  • Ксения Плешкова
    CMO @ Rosek
    Екатеринбург

    1) Какие инструменты brandformance помогают масштабировать бизнес?

    2) Как выстроить системный лидген и увеличить конверсию в узкоспециализированной сфере?

    3) С помощью каких инструментов можно перевести офлайн бизнес в федеральный B2B-маркетплейс с миллиардными оборотами на примере Росэк.

    • День выступления: 15.09.2023
    • Время начала: 16:00
    • Время окончания: 16:20
  • Зал : Зал 1.2
  • Категории : Коммуникации
  • Секции : Бренд-менеджмент/Performance

  • Александра Седова
    Руководитель партнерского отдела Битрикс24 @ 1С-Битрикс
    Калининград

    - Количество Vs Качество - сколько партнеров брать и как с некоторыми расставаться

    - Условия сотрудничества, которые продают сами себя

    - Что работает на мотивацию партнера, а что не особо

    - Очевидное-невероятное: любопытные кейсы развития партнеров

    • День выступления: 16.09.2023
    • Время начала: 13:15
    • Время окончания: 14:00
  • Зал : Зал 4.10
  • Категории : Коммуникации
  • Секции : Партнерские программы

  • Владимир Турман
    Директор по PR и репутации бренда @ SWC
    Москва

    • Как противодействовать черному PR в интернете;

    • Управление динамикой информационного конфликта в сети;

    • Перехват повестки и дефрагментация негативных вбросов в черном PR.

    • И как использовать работу с антирейтингом, чтобы увеличить продажи и капитализацию бизнеса.

    Разбор практического кейса переупаковки международного бренда на примере Sky World Community

    • День выступления: 15.09.2023
    • Время начала: 16:25
    • Время окончания: 16:45
  • Зал : Зал 1.2
  • Категории : Коммуникации
  • Секции : Бренд-менеджмент/Performance

  • Кирилл Бобылев
    Директор @ Nastroim
    Ижевск

    В докладе поговорим о ситуации, с которой столкнулись в этом году многие рекламодатели: хорошо оптимизированная кампания, с которой приходили целевые лиды, вдруг начинает приносить откровенно некачественные заявки. Часть контактов недействительные, часть не берут трубки, а те кто берет, утверждает что никаких заявок не оставлял. Естественно, конвертировать такие лиды в сделки и продажи невозможно, а значит рекламодатель теряет деньги.

    В докладе поговорим о том, откуда берутся фейковые заявки и как их правильно проанализировать. А также поделюсь опытом нашего решения данной проблемы: покажу на примере реального кейса, как настроить стратегию с оплатой за квалифицированный лид и не платить за фейки.

    • День выступления: 16.09.2023
    • Время начала: 15:45
    • Время окончания: 16:30
  • Зал : Зал 4.5
  • Категории : Коммуникации
  • Секции : Контекстная реклама

  • Анна Лаврентьева
    CEO производственно-торговой компании бренда детской одежды OLDOS @ OLDOS
    Москва

    Какие инструменты брендинга дают финансовый эффект в производственно-торговой компании ?

    Ценности, на которых должен быть основан бизнес, что бы его система с высокой вероятностью давала желаемую прибыль.

    Как бренд позволяет масштабировать бизнес


    Павел Берсенёв
    Владелец @ НеВсем
    Пенза

    1. Как получить высокий CTR и увеличить его в поиске: на старте, после запуска.

    2. Используем информацию о конкурентах: аналитика, реклама, правомерность.

    3. Площадки в РСЯ: как на старте избавиться от мусора.

    4. Где брать базы для Я.Аудиторий. Как правильно использовать.

    5. Микро и макро конверсии: как оптимизировать, когда конверсии не настроены, или их слишком мало.

    • День выступления: 16.09.2023
    • Время начала: 16:45
    • Время окончания: 17:30
  • Зал : Зал 4.5
  • Категории : Коммуникации
  • Секции : Контекстная реклама