Войти через соцсеть:
Войти через email:
Современные медиа это квинтэссенция коммуникаций. Но даже в эру искусственного интеллекта - ничто не заменит гибкость профессионального коммуникатора.
1. Примение искусственного интеллекта в медиасфере и возможные последствия для профессионального сообщества
2. Управление репутацией и цифровая гигиена в современном мире
3. Формирование экспертного контента для медиа с учетом новых реалий
Тезисы:
- В чем особенность пиара IT в Б2Б?
- Коллабы с брендами и выступления как способ
достижения цели в продвижении. Что делать - пошаговая инструкция?
Какая команда нужна?
- Выводы и результаты на примере кейса из IT.
10 лет мы решаем задачи бизнеса под ключи с помощью уникальных решений в сфере медиасопровождения, учитывая маркетинговые инструменты клиента
основная задача моего выступления это образовательная функция и развитие сферы создания контента (комплексно) и эффективного использования ресурсов компании на примере кейсов и некоторых результатов о них
я расскажу о том, что контент это уже давно сложная форма и без понимания того зачем, как, когда с кем его делать и что с этим контентом будет дальше - лучше его совсем не делать)
моя презентация это путь клиента напримере ситуаций как он делает контент, как принимает решение делать его правильно и какие аспекты его тормозят и останалвиают в своем порыве)
разберем почему Медиасопровождение — это разные формы контента и их производных, создаваемые ДО, ВО ВРЕМЯ и ПОСЛЕ мероприятие (прмиенительно к ивентам), которые поддерживают друг друга в коммуникации с аудиторией через различные площадки, чтобы достичь желаемых целей ивента и поддержать общую стратегию Заказчика и аналогично приминительно к любым задачам бизнеса локально и постоянно - как системная работа
расскажу о том какие бывают форматы, что они дают, почему нужно обязательно понимать долгосрочные стратегические цели компании, когда мы делаем контент даже для локальной задачи
и мы придем к основному инсайту
МЕДИАСОПРОВОЖДЕНИЕ невозможно без открытого диалога и взаимодействия всех заинтересованных (марктетинг, пиар, пресс-служба, отдел продаж и тд), и аналогично на мероприятиях (техническая служба, креаторы, декораторы, ведущие, агентство, заказчик, площадки и тд)
обсудим то - как делать контент правильно, эффективно, с пользой и в кайф =)
1. С кем и как должен взаимодействовать PR в агентстве?
2. «Я вас услышал» или с какими проблемами сталкивается PR во внутренних коммуникациях?
3. Чем PR может быть полезен нью-бизу, дизайн-отделу и (даже) разработчикам?
4. PR & менеджеры: final boss. Как выстроить отношения и процессы, при которых вам не захочется убивать друг друга после каждого проекта.
5. Что нам это дало? Разбор результатов