PR

Digital-маркетинг


Андрей Яблонских
Президент, интернет-эксперт, доцент кафедры Массовых коммуникаций РУДН @ Международной Академии digital коммуникаций
Москва

Современные медиа это квинтэссенция коммуникаций. Но даже в эру искусственного интеллекта - ничто не заменит гибкость профессионального коммуникатора.

1. Примение искусственного интеллекта в медиасфере и возможные последствия для профессионального сообщества

2. Управление репутацией и цифровая гигиена в современном мире

3. Формирование экспертного контента для медиа с учетом новых реалий

  • День выступления: 15.09.2023
  • Время начала: 17:00
  • Время окончания: 17:45
  • Зал : Зал 4.1
  • Категории : Коммуникации
  • Секции : PR

  • Ольга Младенцева
    пиар-директор @ Нескучные финансы, Финтабло
    Москва

    Тезисы:

    - В чем особенность пиара IT в Б2Б?

    - Коллабы с брендами и выступления как способ

    достижения цели в продвижении. Что делать - пошаговая инструкция?

    Какая команда нужна?

    - Выводы и результаты на примере кейса из IT.

    • День выступления: 15.09.2023
    • Время начала: 17:45
    • Время окончания: 18:30
  • Зал : Зал 4.1
  • Категории : Коммуникации
  • Секции : PR

  • Сергей Ивошин
    founder, CBDO @ ER-PRODUCTION
    Москва

    10 лет мы решаем задачи бизнеса под ключи с помощью уникальных решений в сфере медиасопровождения, учитывая маркетинговые инструменты клиента

    основная задача моего выступления это образовательная функция и развитие сферы создания контента (комплексно) и эффективного использования ресурсов компании на примере кейсов и некоторых результатов о них

    я расскажу о том, что контент это уже давно сложная форма и без понимания того зачем, как, когда с кем его делать и что с этим контентом будет дальше - лучше его совсем не делать)

    моя презентация это путь клиента напримере ситуаций как он делает контент, как принимает решение делать его правильно и какие аспекты его тормозят и останалвиают в своем порыве)

    разберем почему Медиасопровождение — это разные формы контента и их производных, создаваемые ДО, ВО ВРЕМЯ и ПОСЛЕ мероприятие (прмиенительно к ивентам), которые поддерживают друг друга в коммуникации с аудиторией через различные площадки, чтобы достичь желаемых целей ивента и поддержать общую стратегию Заказчика и аналогично приминительно к любым задачам бизнеса локально и постоянно - как системная работа

    расскажу о том какие бывают форматы, что они дают, почему нужно обязательно понимать долгосрочные стратегические цели компании, когда мы делаем контент даже для локальной задачи

    и мы придем к основному инсайту

    МЕДИАСОПРОВОЖДЕНИЕ невозможно без открытого диалога и взаимодействия всех заинтересованных (марктетинг, пиар, пресс-служба, отдел продаж и тд), и аналогично на мероприятиях (техническая служба, креаторы, декораторы, ведущие, агентство, заказчик, площадки и тд)

    обсудим то - как делать контент правильно, эффективно, с пользой и в кайф =)

    • День выступления: 16.09.2023
    • Время начала: 16:45
    • Время окончания: 17:30
  • Зал : Зал 4.4
  • Категории : Коммуникации
  • Секции : PR

  • Анна Евсеева
    PR @ ДАЛЕЕ
    Москва

    1. С кем и как должен взаимодействовать PR в агентстве?

    2. «Я вас услышал» или с какими проблемами сталкивается PR во внутренних коммуникациях?

    3. Чем PR может быть полезен нью-бизу, дизайн-отделу и (даже) разработчикам?

    4. PR & менеджеры: final boss. Как выстроить отношения и процессы, при которых вам не захочется убивать друг друга после каждого проекта.

    5. Что нам это дало? Разбор результатов

    • День выступления: 16.09.2023
    • Время начала: 10:00
    • Время окончания: 10:45
  • Зал : Зал 4.4
  • Категории : Коммуникации
  • Секции : PR