Ольга Младенцева
пиар-директор @ Нескучные финансы, Финтабло
Москва

Коллаборации с брендами и выступления как инструмент пиара IT-компании. Как качественные отношения помогают продвигать компанию?

  • Зал : Зал 4.1
  • Категории: Коммуникации
  • Секции: PR

Описание:

Тезисы:

- В чем особенность пиара IT в Б2Б?

- Коллабы с брендами и выступления как способ

достижения цели в продвижении. Что делать - пошаговая инструкция?

Какая команда нужна?

- Выводы и результаты на примере кейса из IT.

О спикере

Ольга Младенцева

пиар-директор @ Нескучные финансы, Финтабло
Москва

Я - Младенцева Ольга.

4 года как пиар-директор Нескучные финансы, построила все внешние коммуникации компании, сейчас Нескучные клиент моего агентства.

https://t.me/noboring_finance

B 2 года руковожу пиаром дочерней IT-компании Нескучных - сервис финучета Финтабло. https://t.me/fintablo

3 года развиваю свой бизнес – DAO AGENCY, B2B коммуникационное агентство, нам 3 года, в команде 25 человек, мы проводим исследования клиентов компаний, на основе них создаем стратегии коммуникации, также аутсорсим бизнесам пиар и ведение ТГ-каналов.

https://instagram.com/dao.agency?igshid=NzAzN2Q1NT...

На досуге веду юутб-канал Советов не даем о личностном развитии https://www.youtube.com/@sovetov-ne-daem, люблю бегать и в целом я за ЗОЖ.

Похожие доклады