Войти через соцсеть:
Войти через email:
- Почему пора полюбить автостратегии?
- Что даёт гиперсегментация?
- Как работают рекламные "привязки"?
- Как выгодно вести рекламные кампании?
В докладе поговорим о ситуации, с которой столкнулись в этом году многие рекламодатели: хорошо оптимизированная кампания, с которой приходили целевые лиды, вдруг начинает приносить откровенно некачественные заявки. Часть контактов недействительные, часть не берут трубки, а те кто берет, утверждает что никаких заявок не оставлял. Естественно, конвертировать такие лиды в сделки и продажи невозможно, а значит рекламодатель теряет деньги.
В докладе поговорим о том, откуда берутся фейковые заявки и как их правильно проанализировать. А также поделюсь опытом нашего решения данной проблемы: покажу на примере реального кейса, как настроить стратегию с оплатой за квалифицированный лид и не платить за фейки.
1. Как получить высокий CTR и увеличить его в поиске: на старте, после запуска.
2. Используем информацию о конкурентах: аналитика, реклама, правомерность.
3. Площадки в РСЯ: как на старте избавиться от мусора.
4. Где брать базы для Я.Аудиторий. Как правильно использовать.
5. Микро и макро конверсии: как оптимизировать, когда конверсии не настроены, или их слишком мало.