Контекстная реклама

Digital-маркетинг


Владислав Косковецкий
Эксперт по платному трафику @ vitamin.tools
Москва

- Почему пора полюбить автостратегии?

- Что даёт гиперсегментация?

- Как работают рекламные "привязки"?

- Как выгодно вести рекламные кампании?

  • День выступления: 16.09.2023
  • Время начала: 15:00
  • Время окончания: 15:45
  • Зал : Зал 4.5
  • Категории: Коммуникации
  • Секции: Контекстная реклама

  • Кирилл Бобылев
    Директор @ Nastroim
    Ижевск

    В докладе поговорим о ситуации, с которой столкнулись в этом году многие рекламодатели: хорошо оптимизированная кампания, с которой приходили целевые лиды, вдруг начинает приносить откровенно некачественные заявки. Часть контактов недействительные, часть не берут трубки, а те кто берет, утверждает что никаких заявок не оставлял. Естественно, конвертировать такие лиды в сделки и продажи невозможно, а значит рекламодатель теряет деньги.

    В докладе поговорим о том, откуда берутся фейковые заявки и как их правильно проанализировать. А также поделюсь опытом нашего решения данной проблемы: покажу на примере реального кейса, как настроить стратегию с оплатой за квалифицированный лид и не платить за фейки.

    • День выступления: 16.09.2023
    • Время начала: 15:45
    • Время окончания: 16:30
  • Зал : Зал 4.5
  • Категории: Коммуникации
  • Секции: Контекстная реклама

  • Павел Берсенёв
    Владелец @ НеВсем
    Пенза

    1. Как получить высокий CTR и увеличить его в поиске: на старте, после запуска.

    2. Используем информацию о конкурентах: аналитика, реклама, правомерность.

    3. Площадки в РСЯ: как на старте избавиться от мусора.

    4. Где брать базы для Я.Аудиторий. Как правильно использовать.

    5. Микро и макро конверсии: как оптимизировать, когда конверсии не настроены, или их слишком мало.

    • День выступления: 16.09.2023
    • Время начала: 16:45
    • Время окончания: 17:30
  • Зал : Зал 4.5
  • Категории: Коммуникации
  • Секции: Контекстная реклама