Войти через соцсеть:
Войти через email:
1. Какие обновления произошли за лето:
- новый рекламный кабинет,
- запуск сторис,
- внешние ссылки в таргете.
2. Как использовать нововведения для продвижения бизнеса: личный опыт, кейсы, тестовые запуски.
3. Фишки и примеры воронок, которые позволят снизить стоимость лида, увеличить конверсию, реанимировать пользователей, сократить число отвалов и др.
4. Никаких гаданий на кофейной гуще. Настраиваем аналитику и формируем достоверные данные о рекламных кампаниях.
- Поиск целевой аудитории с помощью парсинга
- Основные инструменты парсинга в сервисе TargetHunter
- Анализ и сегментация ЦА
- Как показывать рекламу тем, кто только что вступил в группу к конкуренту?
- Куда в ВК вести трафик? Варианты посадочных страниц
- Как может пригодиться чат-бот при запуске рк?
Шаблоны, для тех, кто не хочет разбираться в конструкторе чат-ботов.