Стас Ягупов
Фаундер и CEO @ SMIT.LINK
Москва

Как нововведения в Telegram меняют маркетинг: лучшие практики и кейсы

  • Зал : Зал 4.1
  • Категории: Коммуникации
  • Секции: Таргет в соц.сетях

Описание:

1. Какие обновления произошли за лето:

- новый рекламный кабинет,

- запуск сторис,

- внешние ссылки в таргете.

2. Как использовать нововведения для продвижения бизнеса: личный опыт, кейсы, тестовые запуски.

3. Фишки и примеры воронок, которые позволят снизить стоимость лида, увеличить конверсию, реанимировать пользователей, сократить число отвалов и др.

4. Никаких гаданий на кофейной гуще. Настраиваем аналитику и формируем достоверные данные о рекламных кампаниях.

О спикере

Стас Ягупов

Фаундер и CEO @ SMIT.LINK
Москва

IT-предприниматель, фанат Telegram, полуфиналист «Школы Молодого Миллиардера» Forbes.

Более 7 лет в индустрии. В 2017 году основал креативную студию SMIT. В портфолио более 700 реализованных кейсов с ТОП-100 брендами (Сбер, Яндекс, Пятница! и т.д).

В прошлом году моя команда стали одними из первопроходцев, запустив Telegram Ads и в дальнейшем расширив направление до продвижения 360° в Telegram. За это время 90+ проектов доверили нам 200 млн рекламного бюджета.

Похожие доклады