Войти через соцсеть:
Войти через email:
— Что понимается под креативной концепцией
— Как креативные концепции помогают бизнесу
— Как генерить идеи для креатива
— Как создавать и управлять креативными командами
— Как повышать насмотренность для креативного мышления
1. Насмотренность, как всеобъемлющее понимание
2. Личный конфликт: выйти за рамки или остаться понятным
3. Различные уровни понимания креативности
4. Детали и вдохновение чужими идеями на примере Канье Веста
5. Нестандартные графические приемы в визуальной эстетике
«Сирена» – креативная студия Sports.ru, которая выпускает рекламные (в большинстве случаев) спецпроекты: тексты, интерактивные баннеры, тесты и полноценные игры с эксклюзивными механиками.
Расскажу, как мы используем компетенции маркетинга на каждом из этапов создания проекта: от пресейла и первых макетов до анонсирования и аналитики.
Помимо этого, раскрою секреты, как нам удается успевать делать 100+ проектов в год и надоедать ими клиентам и пользователям.
Доклад будет полезен маркетологам, проджектам, аккаунтам, дизайнерам.
1. Ограничения строгого продукта — минус ли это? Смотрим под другим углом и пользуемся преимуществами рамок в работе.
2. Есть ли в строгом продукте задачи, в которых можно применять креатив без ограничений?
3. Нужен ли креатив в задаче? Как понять, где он необходим, а где не стоит делать креатив ради креатива.
4. Консистентность в работе. Следим за тем, чтобы все элементы креативной коммуникации были в одном стиле и не противоречили друг другу.
1. Понимание роли креативности
2. Контекст и цели
3. Адаптация к ЦА
4. Риск и неопределенность
5. Отлетевший креатив, как отправная точка для инноваций и новых идей