Креатив

Креатив & Дизайн


Ксения Осколкова
Тимлид группы бренд-медиа @ Палиндром
Москва

— Что понимается под креативной концепцией

— Как креативные концепции помогают бизнесу

— Как генерить идеи для креатива

— Как создавать и управлять креативными командами

— Как повышать насмотренность для креативного мышления

  • День выступления: 16.09.2023
  • Время начала: 10:45
  • Время окончания: 11:30
  • Зал : Зал 4.4
  • Категории: Коммуникации
  • Секции: Креатив

  • Андрей Коваленко
    Арт-директор международной IT-компании
    Санкт-Петербург

    1. Насмотренность, как всеобъемлющее понимание

    2. Личный конфликт: выйти за рамки или остаться понятным

    3. Различные уровни понимания креативности

    4. Детали и вдохновение чужими идеями на примере Канье Веста

    5. Нестандартные графические приемы в визуальной эстетике

    • День выступления: 16.09.2023
    • Время начала: 13:15
    • Время окончания: 14:00
  • Зал : Зал 4.4
  • Категории: Коммуникации
  • Секции: Креатив

  • Марк Холодов
    руководитель маркетинга «Сирены» – креативной студии Sports.ru @ Sports.ru
    Москва

    «Сирена» – креативная студия Sports.ru, которая выпускает рекламные (в большинстве случаев) спецпроекты: тексты, интерактивные баннеры, тесты и полноценные игры с эксклюзивными механиками.

    Расскажу, как мы используем компетенции маркетинга на каждом из этапов создания проекта: от пресейла и первых макетов до анонсирования и аналитики.

    Помимо этого, раскрою секреты, как нам удается успевать делать 100+ проектов в год и надоедать ими клиентам и пользователям.

    Доклад будет полезен маркетологам, проджектам, аккаунтам, дизайнерам.

    • День выступления: 16.09.2023
    • Время начала: 11:30
    • Время окончания: 12:15
  • Зал : Зал 4.4
  • Категории: Коммуникации
  • Секции: Креатив

  • Лекси Красуля
    Копирайтер @ IT-компания Garage eight
    Санкт-Петербург

    1. Ограничения строгого продукта — минус ли это? Смотрим под другим углом и пользуемся преимуществами рамок в работе.

    2. Есть ли в строгом продукте задачи, в которых можно применять креатив без ограничений?

    3. Нужен ли креатив в задаче? Как понять, где он необходим, а где не стоит делать креатив ради креатива.

    4. Консистентность в работе. Следим за тем, чтобы все элементы креативной коммуникации были в одном стиле и не противоречили друг другу.

    • День выступления: 16.09.2023
    • Время начала: 12:30
    • Время окончания: 13:15
  • Зал : Зал 4.4
  • Категории: Коммуникации
  • Секции: Креатив

  • Виктор Ауров
    Ведущий дизайнер @ архитектурная дизайн-студия KIDZ
    Санкт-Петербург
    Екатерина Тарасова
    Ведущий дизайнер @ архитектурная дизайн-студия KIDZ
    Санкт-Петербург

    1. Понимание роли креативности

    2. Контекст и цели

    3. Адаптация к ЦА

    4. Риск и неопределенность

    5. Отлетевший креатив, как отправная точка для инноваций и новых идей

    • День выступления: 16.09.2023
    • Время начала: 15:00
    • Время окончания: 15:45
  • Зал : Зал 4.4
  • Категории: Коммуникации
  • Секции: Креатив