Лекси Красуля
Копирайтер @ IT-компания Garage eight
Санкт-Петербург

Как сделать крутую креативную коммуникацию для строгого IT бренда?

  • Зал : Зал 4.4
  • Категории: Коммуникации
  • Секции: Креатив

Описание:

1. Ограничения строгого продукта — минус ли это? Смотрим под другим углом и пользуемся преимуществами рамок в работе.

2. Есть ли в строгом продукте задачи, в которых можно применять креатив без ограничений?

3. Нужен ли креатив в задаче? Как понять, где он необходим, а где не стоит делать креатив ради креатива.

4. Консистентность в работе. Следим за тем, чтобы все элементы креативной коммуникации были в одном стиле и не противоречили друг другу.

О спикере

Лекси Красуля

Копирайтер @ IT-компания Garage eight
Санкт-Петербург

"Эксперт по копирайтингу и продуктовому маркетингу

3,5 года запускала с нуля и продвигала продукты на Amazon — от концепции до продающего описания

Последний год создаю контент в международной IT-компании Garage Eight"

Похожие доклады