Войти через соцсеть:
Войти через email:
По этим критериям поиска ничего не найдено
Все хотят работать с энтерпрайзом (по данным опросов)
Какие сложности: структура закупки и проверка СБ
Вы готовы? Сколько FTE и по какому SLA
Преимущества работы в своей весовой категории
Не стоит недооценивать SMB-сегмент
Тезисы:
1. Что такое Foreign function interface, в каких иных ЯП он имеется и для чего может быть использован
2. Как связать короткий код на C с Dart посредством dart:ffi, описав bindings самостоятельно. Как происходит общение Dart с C, какие типы данных поддерживает и что вообще позволяет реализовывать.
3. Как связать громоздкий код на C с Dart посредством ffigen. Очередной кодоген который помогает?
4. Интегрируем Whisper (нейронную сеть для распознавания речи) в Dart и реализуем пакет для voice recognition на Flutter.
Уровень сложности: 7/10
Разработка идеи, написание синопсиса, сценария. Создание раскадровки. Особенности создания раскадровки. Карандашный рисунок. Контур и цвет. Поиск авторского стиля в лайне и цвете. Работа в традиционной технике и в цифре. В чем различие. Подготовка страниц к печати. Леттеринг. Дизайн обложки и верстка книги.
Работа в команде и в одиночку. Работа с издательствами.
- Выбор релевантных маркетинговых каналов под задачи бизнеса;
- Закон Парето в распределении бюджетов и усилий
- Стратегия слоистого пирога Flowwow
— Интро: как я подключился к команде.
— План первых продаж. Ошибки ожиданий.
— Конкурентный анализ: Эмираты, Штаты. Поездки по конкурентам, выяснение нюансов рынков.
— Сетап старта. Аутсорс команды сейлзов, запаковка продажных материалов, говнари-маркетологи.
— Тестирование подходов к аутричу. Что не работало, что работало.
— Переход к in-house отделу продаж. Выстраивание сейлз процесса.
— Нюансы рынков, LatAM, NAM, MENA.
— Как работаем с потоком лидов и конвертируем в клиентов.
1. Нетворкинг в современном мире. Польза и вред.
2. С какими сложностями сталкиваются люди, которые идут в нетворкинг и как мы их решаем в Точка банке.
3. Как мы улучшаем пользовательский опыт и выделяемся среди конкуртентов с помощью чат gpt.
4. Бот для нетворкинга: как сделать полноценный сервис для общения предпринимателей, используя возможности Telegram
Как мы реализовывали JSON:API на FastAPI, с какими сложностями столкнулись, что смогли сделать, а с какими проблемами не справились.
Обработка XML может приводить к утечке данных. Почему? Чтобы ответить на этот вопрос, разберёмся с таким дефектом безопасности, как XXE.
В ходе доклада обсудим, какие приложения уязвимы и почему, поговорим о способах атаки и защиты. Чтобы ещё лучше разобраться в теме XXE в .NET, посмотрим на примеры реальных уязвимостей, а также заглянем в исходники .NET и .NET Framework.
Автором доклада будет поднята тема как правильно "готовить" Unreal Engine в зависимости от размера проекта и команды. Не удивительно, что подход должен быть разным - ведь всем известно каким "комбайном" является этот замечательный движок, и каким сложным он иногда предстает в глазах начинающего. Как найти подход и обуздать технологию, как быть "в теме" и в тренде (UEFN!), а также как "перейти" на него всей командой в полноценной коммерческой разработки (и главное - зачем!) - об этом всем и будем рассказано в рамках сессии.
— история о том, как перенести 14-летний опыт на зарубежные рынки;
— от стратегии до тактики, или как быстро заключить первую сделку;
— BDM vs PR;
— особенности различных зарубежных рынков.
Кажется, что CDN — это очень просто: нужно много серверов, много локаций и много широких каналов связи.
* что может пойти не так.
Доклад будет полезен арт-директорам, тимлидам дизайн-команд, продуктовым дизайнерам и всем, кому интересно разобраться, как выстраивать эффективную коммуникацию и влиять на развитие продуктов.
Вопросы, которые рассмотрим:
— Как увеличить влияние дизайн-команды на UI/UX решения и в целом на продукт, убедить другие команды с собой считаться, быть полноценным партнером в развитии продукта, разделять общие цели и ответственность.
— Как правильно коммуницировать с другими командами, если хотите больше влиять на проектирование и развитие продукта со стороны дизайна.
— Какими инструментами пользоваться, чтобы этого добиться: чеклисты, фреймворки, договоренности.
Расскажу о том,
- как ВКонтакте применяет бета-тестирование для улучшения собственных продуктов,
- какую пользу можно извлечь из такого подхода к поиску багов,
- что такое VK Testers и чем бета-тестирование у нас отличается от "беты" у остальных.
- Проводим исследования исходя из данных API
- Формируем ограничения для дизайнеров, создаем ui-kit
- Ограничиваем дизайнеров в анимациях, 3d и прочих сложных штуках
- Создаем фулл-продуктовые команды с разработкой и дизайном
- Описываем интегрируемые сервисы
- Зачем EdTech нужна служба поддержки. Влияет ли служба поддержки на лояльность клиентов, а лояльность клиентов на продажи?
- Как отслеживать качество работы службы поддержки
- Основные ошибки службы поддержки, которые негативно влияют на клиентский опыт
- Особенности обучения специалистов службы поддержки.
• Так заменят или нет: как ИИ влияет на маркетинг
• Что отдать на аутсорс нейронкам;
• ИИ – креативный соавтор и не только;
• Кейсы с нейросетями
Расскажу, как искусственный интеллект изменил рынок и помогает работать эффективнее.
Инструкция по выживанию для копирайтера: каким авторам нейросети наступают на пятки, и как уберечь от них свой хлеб!
- Как находить стык возможностей AI-разработки и потребностей бизнес-закачиков? Есть ли готовое решение?
- Есть ли практика как-то выращивать/готовить product owners внутри заказчиков?
- Формирование брифа AI/ML-проекта: есть ли лучшая практика, которая устраивает всех?
- Как заказчику валидировать гипотезу до момента подключения внешней команды? Это вообще возможно?
- Каким должен быть промежуточный результат, чтобы о нем можно было судить о ходе проекта в целом?
- Почему помимо профессиональных навыков необходимо развивать «мягкие навыки»
- Как мягкие навыки позволяют выстраивать грамотное взаимодействие между сотрудниками
- Какие существуют практики обучения «мягким навыкам»
- Как стать квалифицированным заказчиком, лучше понимать потребности и запросы IT специалистов, а также более эффективно взаимодействовать с ними
- Анализ данных: полезный навык управленца или удел айтишников?
Какой есть инструмент для принятия взвешенных управленческих решений? Как научиться использовать данные для решения бизнес-задач
- Какие soft skills необходимы для управленцев
- Как знание языка IT помогает руководителям лучше понимать рынок и конкурентную среду
• Разработка маркетингового креатива как технология
• Участники креативного процесса внутри компании, разработка и утверждение брифа
• Управление креативными подрядчиками, брифинг, итерации, игры со шрифтами
• Утверждение креатива внутри компании с первой попытки
Почему нам нужны отраслевые стандарты.
На основе чего это можно сделать.
Опыт компании SimbirSoft во внедрении СМК, внутренних аудитов и стандартов тестирования.
Не так давно состоялся релиз седьмой версии платформы .NET. Благодаря нему коробочный Json сериализатор платформы ушёл вперёд семимильными шагами.
В этом докладе разложим по полочкам, почему именно так.
Также вы узнаете, что находится под капотом у самых используемых сериализаторов на C#, а также новый подход к проектированию контрактов межсервисного взаимодействия на основе полиморфизма.
- Employee journey map (EJM): инструкция по применению
- Точки соприкосновения сотрудника с компанией
- EJM с точки зрения адаптации, обучения, роста и даже увольнения сотрудника
- Как EJM помог нам войти в топ работодателей на Хабре и в 3 раза расширить воронку подбора
- Стандарты и эксперименты в современном вебе
- Терминология, путаница и споры
- DLT - не блокчейн, блокчейн - DLT?
- Блокчейн не просто база данных
- Проблема избыточности и попытки оптимизации