Наталья Влодавская
директор по сервису @ Skillbox
Москва

Лучшая поддержка — та, в которую не пишут?

  • Зал : Зал 4.7
  • Категории: Управление
  • Секции: Клиентский сервис

Описание:

- Зачем EdTech нужна служба поддержки. Влияет ли служба поддержки на лояльность клиентов, а лояльность клиентов на продажи?

- Как отслеживать качество работы службы поддержки

- Основные ошибки службы поддержки, которые негативно влияют на клиентский опыт

- Особенности обучения специалистов службы поддержки.

О спикере

Наталья Влодавская

директор по сервису @ Skillbox
Москва

Закончила философский факультет МГУ им.Ломоносова

Дополнительное обучение: курс повышения квалификации «Анкета в количественных исследованиях», Школа маркетинговых исследований, НИУ «ВШЭ», ноябрь 22

Имеет опыт работы с digital-продуктами с 2004 года:

Ноябрь 2006 — май 2009 года: занимала должность главного редактора в издательстве Hearst Shkulev Media (журнал Maxim) и группе компаний ИнтерМедиаГруп. В 2007 году запускала русскоязычную версию сайта maximonline.ru и перый в России конкурс Miss Maxim

Сентябрь 2009 года — ноябрь 2016 года: занимала должность главного редактора медицинского портала medkrug.ru

C 2016 года работает в Skillbox. Сегодня Наталья руководит отделом сервиса, включая кураторов компании, службу поддержки.

Похожие доклады