Олег Егоров
CMO @ Flowwow
Москва

Стратегия слоистого пирога: подход Flowwow к диверсификации инвестиций в маркетинговые каналы

  • Зал : Зал 1.2
  • Категории: Коммуникации
  • Секции: Бренд-менеджмент/Performance

Описание:

- Выбор релевантных маркетинговых каналов под задачи бизнеса;

- Закон Парето в распределении бюджетов и усилий

- Стратегия слоистого пирога Flowwow

О спикере

Олег Егоров

CMO @ Flowwow
Москва

2005 года занимается интернет-маркетингом в различных e-commerce-проектах. Был ведущим аналитиком в «Яндексе», а также руководителем маркетинга в федеральном финтех-стартапе Mili.ru. Работал продакт-менеджером в eLama.

С июня 2018 года – CMO в компании Flowwow.

Похожие доклады