Эмоции

Управление


Александра Прокшина
Руководитель разработки юнита @ Авито
Москва

Периодически в работе мы сталкиваемся с диалогами, важность которых заставляет нас испытывать большой стресс и сильные негативные эмоции. Часто именно они влияют на нашу карьеру и развитие в компании.

К таким диалогам относятся, например:

сохранение сотрудника;

увольнение сотрудника;

общение с руководителем при срыве сроков;

защита сроков перед бизнесом;

обсуждение зарплаты;

взаимодействие с токсичным сотрудником;

коммуникация с сотрудником, не согласным с правилами.

В докладе на реальных кейсах мы разберемся, как готовиться к такой коммуникации, как вести себя в процессе и как выйти из подобных ситуаций в позиции win-win

  • День выступления: 16.09.2023
  • Время начала: 15:45
  • Время окончания: 16:30
  • Зал : Зал 3.0
  • Категории: Обучение
  • Секции: Эмоции

  • Юлия Нужненко
    психолог @ Частная практика
    Химки

    Нередко мы сталкиваемся в работе с трудностями, которые раз за разом не получается эффективно решить. Например:

    - откладываем до последнего важную задачу,

    - не можем отказать и берем повышенные обязательства,

    - сами хватаемся за задачи, которые очевидно не вмещаются в рабочую неделю,

    - не можем сказать, что сроки уже точно будут сорваны и из-за этого работаем ночами,

    - стесняемся заговорить о повышении,

    - не можем справиться с эмоциями, вступаем в конфликт и проигрываем по форме, будучи правыми по сути.

    Иногда от злости или обиды становится настолько тяжело работать, что мысли об увольнении вызывают облегчение.

    У всех практик тайм-менеджмента, эффективной коммуникации и управления есть общий секрет: без совладания с эмоциями они не работают.

    Нельзя просто так встать и сказать: "Мы сорвали сроки". Нельзя оставаться спокойным, когда коллеги подводят или манипулируют. Не так просто взять и сесть за работу, когда сама мысль о ней вызывает тошноту.

    О прокрастинации и эффективной коммуникации написано много статей и книг. Подробно разобраны когнитивные искажения, которые приводят к неверным решениям. И всё равно часто возникает проблема: "Головой я всё понимаю, но всё равно не могу сделать так, как запланировал".

    В докладе я расскажу о рационально-эмотивном поведенческом подходе Альберта Элиса. Поговорим о том, как иррациональное мышление заставляет нас раз за разом ходить по одним и тем же граблям. И как научиться думать и действовать по-новому.

    • День выступления: 16.09.2023
    • Время начала: 16:45
    • Время окончания: 17:30
  • Зал : Зал 3.0
  • Категории: Обучение
  • Секции: Эмоции

  • Юлия Аравина
    Коуч IT-руководителей @ Частная практика
    Санкт-Петербург

    Я регулярно вижу, как руководители в IT сталкиваются с задачами, которые требуют от них смелости и решительности:

    -заявить о себе и достижениях своей команды внутри компании или вовне;

    -преодолеть кризис смыслов и после выгорания понять, куда двигаться дальше;

    -взять на себя ответственность за непопулярные решения в турбулентные времена и помочь команде их пережить.

    Все эти вопросы объединяет один механизм: сначала нам становится очень тревожно, затем мы сталкиваемся с другими неприятными эмоциями и начинаем прокрастинировать, чувствуем неудовлетворенность и еще больше откладываем решение проблемы.

    В своем докладе расскажу о том, почему так происходит, а также о лайфхаках, которые помогают руководителям справиться со сложными ситуациями и продолжить движение, а не замирать.

    • День выступления: 16.09.2023
    • Время начала: 17:30
    • Время окончания: 18:15
  • Категории: Обучение
  • Секции: Эмоции

  • Ильфат Садеев

    Ульяновск

    Представление

    История любимого дела

    Детальное описание и причина.

    Проблемы

    Почему и как выбрал тот путь

    Как я понял какие нужны действия, чтобы быть лучше других?

    Что было дальше?

    Результат

    Выводы из этого

    • День выступления: 15.09.2023
    • Время начала: 12:45
    • Время окончания: 13:30
  • Зал : Зал 3.0
  • Категории: Обучение
  • Секции: Эмоции