Войти через соцсеть:
Войти через email:
Периодически в работе мы сталкиваемся с диалогами, важность которых заставляет нас испытывать большой стресс и сильные негативные эмоции. Часто именно они влияют на нашу карьеру и развитие в компании.
К таким диалогам относятся, например:
сохранение сотрудника;
увольнение сотрудника;
общение с руководителем при срыве сроков;
защита сроков перед бизнесом;
обсуждение зарплаты;
взаимодействие с токсичным сотрудником;
коммуникация с сотрудником, не согласным с правилами.
В докладе на реальных кейсах мы разберемся, как готовиться к такой коммуникации, как вести себя в процессе и как выйти из подобных ситуаций в позиции win-win
Нередко мы сталкиваемся в работе с трудностями, которые раз за разом не получается эффективно решить. Например:
- откладываем до последнего важную задачу,
- не можем отказать и берем повышенные обязательства,
- сами хватаемся за задачи, которые очевидно не вмещаются в рабочую неделю,
- не можем сказать, что сроки уже точно будут сорваны и из-за этого работаем ночами,
- стесняемся заговорить о повышении,
- не можем справиться с эмоциями, вступаем в конфликт и проигрываем по форме, будучи правыми по сути.
Иногда от злости или обиды становится настолько тяжело работать, что мысли об увольнении вызывают облегчение.
У всех практик тайм-менеджмента, эффективной коммуникации и управления есть общий секрет: без совладания с эмоциями они не работают.
Нельзя просто так встать и сказать: "Мы сорвали сроки". Нельзя оставаться спокойным, когда коллеги подводят или манипулируют. Не так просто взять и сесть за работу, когда сама мысль о ней вызывает тошноту.
О прокрастинации и эффективной коммуникации написано много статей и книг. Подробно разобраны когнитивные искажения, которые приводят к неверным решениям. И всё равно часто возникает проблема: "Головой я всё понимаю, но всё равно не могу сделать так, как запланировал".
В докладе я расскажу о рационально-эмотивном поведенческом подходе Альберта Элиса. Поговорим о том, как иррациональное мышление заставляет нас раз за разом ходить по одним и тем же граблям. И как научиться думать и действовать по-новому.
Я регулярно вижу, как руководители в IT сталкиваются с задачами, которые требуют от них смелости и решительности:
-заявить о себе и достижениях своей команды внутри компании или вовне;
-преодолеть кризис смыслов и после выгорания понять, куда двигаться дальше;
-взять на себя ответственность за непопулярные решения в турбулентные времена и помочь команде их пережить.
Все эти вопросы объединяет один механизм: сначала нам становится очень тревожно, затем мы сталкиваемся с другими неприятными эмоциями и начинаем прокрастинировать, чувствуем неудовлетворенность и еще больше откладываем решение проблемы.
В своем докладе расскажу о том, почему так происходит, а также о лайфхаках, которые помогают руководителям справиться со сложными ситуациями и продолжить движение, а не замирать.
Представление
История любимого дела
Детальное описание и причина.
Проблемы
Почему и как выбрал тот путь
Как я понял какие нужны действия, чтобы быть лучше других?
Что было дальше?
Результат
Выводы из этого