Продажи

Если Вы продаете на маркетплейсах (Wb, Ozon…), работаете с Avito (и кто-то вас называет авитологом), Вам интересны продажи и разработка ИТ-продуктов, воронки продаж, чаты, скрипты, методологии продаж, для Вас направление “Продажи” на Стачке.

Секции
Залы

Артем Дмитренко
управляющий партнер @ Юридическая компания Dmitrenko legal
Санкт-Петербург

Мое выступление - по-сути, практический семинар по вопросу защиты интеллектуальной собственности в компании и вопросу выстраивания отношений в m&а сделках.

Моя компания специализируется на двух этих вопросах.

Мы видим как часто отсутсвие правильной информации о юридической безопасности в этих вопросах разрушает компании или сильно дисконтирует их оценку в отношениях с инвесторами.

  • День выступления: 16.09.2023
  • Время начала: 15:45
  • Время окончания: 16:30
  • Зал : Зал 1.1
  • Категории : Продажи
  • Секции : Инвестиции

  • Станислав Михайлов
    Интернет-маркетолог
    Ульяновск

    - Как email маркетинг помогает продавать товары на маркетплейсах

    - Триггеры и механики email маркетинга, которые работают в e-commerce

    - 2 триггера для роста выручки в e-commerce на 20%

    - Коллаборация, которая нам принесла 800 000 руб. за 4 дня.

    • День выступления: 16.09.2023
    • Время начала: 16:45
    • Время окончания: 17:30
  • Зал : Зал 2.3
  • Категории : Продажи
  • Секции : Маркетплейсы

  • Антон Баранов
    Коммерческий директор @ XWAY — операционный партнёр маркетплейсов
    Москва
    Сергей Кобызев
    IT-директор @ XWAY - операционный партнёр маркетплейсов
    Москва

    ⁃ Маржинальные объемные продажи на маркетплейсах возможны только при высоких органических местах товарных карточек

    ⁃ Инструментарий прокачки органики ограничен (самовыкупы, цена, реклама и т.д.), и многие из инструментов уже не работают или запрещены

    ⁃ Реклама становится практически единственным легальным и действенным инструментом

    ⁃ Для качественной работы с рекламой нужен правильный инструментарий и экспертиза

    ⁃ Успешные стратегии управления рекламой. Кейсы наших клиентов

    • День выступления: 16.09.2023
    • Время начала: 11:30
    • Время окончания: 12:15
  • Зал : Зал 2.3
  • Категории : Продажи
  • Секции : Маркетплейсы

  • Вадим Фингеров
    Директор по развитию Notamedia.Agency @ Notamedia
    Москва

    - с чего начать выстраивание системы: шаги

    - как выглядит правильная воронка продаж в digital

    - формирование отдела продаж и роли каждого

    - наш подход к скорингу и квалификации клиентов

    - артефакты продаж и секрет создания успешного КП

    - новые способы взаимодействия с клиентами: как сократить дистанцию между бизнесом и клиентами

    • День выступления: 16.09.2023
    • Время начала: 10:45
    • Время окончания: 11:30
  • Зал : Зал 1.1
  • Категории : Продажи
  • Секции : Продажи с большим чеком

  • Артём Грачёв
    Соучредитель @ Power-water
    Москва

    1 Как выбрать модель работы с маркетплейсами в зависимости от типа бизнеса и почему мы работаем на FBS.

    2. Оптимизация закупок приход к автоматизации оборачиваемости склада 7-14 дней даже при работе с 4000+ SKU (наш опыт и допущенные ошибки).

    3. Оптимизация процесса отгрузки и контроля.

    4. Как внедрение WMS системы за 50 т.р. сократило ввод нового персонала до 2-х дней и устранило тонну ошибок.

    • День выступления: 16.09.2023
    • Время начала: 13:15
    • Время окончания: 14:00
  • Зал : Зал 2.3
  • Категории : Продажи
  • Секции : Маркетплейсы

  • 1 Как выбрать модель работы с маркетплейсами в зависимости от типа бизнеса и почему мы работаем на FBS.

    2. Оптимизация закупок приход к автоматизации оборачиваемости склада 7-14 дней даже при работе с 4000+ SKU (наш опыт и допущенные ошибки).

    3. Оптимизация процесса отгрузки и контроля.

    4. Как внедрение WMS системы за 50 т.р. сократило ввод нового персонала до 2-х дней и устранило тонну ошибок.