Маркетплейсы

Продажи


Куратор секции: Замальдинова Юлия, руководитель отдела по работе с партнерами, AdvantShop
Описание секции:

На этой секции мы расскажем о том, что такое маркетплейсы, как они работают и какие преимущества они дают продавцам. Мы также поговорим о том, какие инструменты можно использовать для продвижения товаров на маркетплейсах и как правильно настроить свою стратегию продаж. Если вы хотите узнать больше о том, как успешно продавать на маркетплейсах, то ждем вас на нашей секции!


О себе:

Рада ответить на вопросы по участию в секции Маркетплейсы.


Контакты:

E-mail: partners@advantshop.net

VK: @advantshop

URL: https://www.advantshop.net/


Дмитрий Барановский
Маркетолог @ Unikit
Ульяновск
Александр Барановский
Директор по развитию @ Unikit
Ульяновск

- Производитель на маркетплейсах, как живём и как потеряли 20 млн. рублей

- Как создать новый в рынке продукт и сделать Топ-1 на маркетах - Как убедить покупателя, что Ваш товар ему жизненно необходим

- Проработка продукта с целью существенного сокращения издержек на маркетах

- Инструменты внешней рекламы для маркетплейсов

- Запуск трафика

- Отслеживание эффективности

  • День выступления: 16.09.2023
  • Время начала: 15:45
  • Время окончания: 16:30
  • Зал : Зал 2.3
  • Категории: Продажи
  • Секции: Маркетплейсы

  • Наталья Королева
    Продюсер отдела обучения продавцов рекламной платформы Ozon @ Ozon
    Москва

    Ozon - лидирующий e-commerce в России.

    Для высоких продаж необходимо занимать верхние позиции поисковой выдачи.

    Инструменты продвижения и рекламы помогают занимать верхние позиции в поиске.

    • День выступления: 16.09.2023
    • Время начала: 12:30
    • Время окончания: 13:15
  • Зал : Зал 2.3
  • Категории: Продажи
  • Секции: Маркетплейсы

  • Елисавета Генчаслан
    Руководитель направления по маркетплейсам
    Москва

    1. Что влияет на показатели воронки?

    2. Какие выводы можно сделать на основании воронки?

    3. Как на основании данных воронки выбрать товары в рекламу?

    4. Как на основании воронки поставить задачи менеджеру?

    • День выступления: 16.09.2023
    • Время начала: 15:00
    • Время окончания: 15:45
  • Зал : Зал 2.3
  • Категории: Продажи
  • Секции: Маркетплейсы

  • Алексей Панышко
    Основатель @ Контент студия SPOT
    Москва

    - Фото. Какие бывают фото. На что стоит обращать внимание. В какие категории какие делать фото.

    - Видео. Видео бывают разные, конкретные кейсы с примерами.

    - Воронка продаж. Как продавать грамотно.

    - Инфографика. Как формировать концепцию, исходя от воронки продаж, и создавать продающую инфографику.

    - Упаковка. Почему на это надо тратить деньги. В каких категориях какие плюсы от этого!

    • День выступления: 16.09.2023
    • Время начала: 10:45
    • Время окончания: 11:30
  • Зал : Зал 2.3
  • Категории: Продажи
  • Секции: Маркетплейсы

  • Ксения Сухорукова
    CEO @ Таргет 4К
    Ульяновск

    1. Особенности трафика из соцсетей. Риски.

    2. WB 3,2 млн на женской одежде при вложениях 20 тыс

    3. С 4 на 25 заказов карточки в день с трафика ВКонтакте

    4. Магазин внутри ВК: 1,6 млн с таргета в месяц на продаже сумок при затратах 90 тыс в месяц

    5. Запретограмм - для кого работает и как, блиновская и тренды (50 ед за день)

    6. Телеграм - блогеры и посевы, как влияет

    • День выступления: 16.09.2023
    • Время начала: 17:30
    • Время окончания: 18:15
  • Зал : Зал 2.3
  • Категории: Продажи
  • Секции: Маркетплейсы

  • Станислав Михайлов
    Интернет-маркетолог
    Ульяновск

    - Как email маркетинг помогает продавать товары на маркетплейсах

    - Триггеры и механики email маркетинга, которые работают в e-commerce

    - 2 триггера для роста выручки в e-commerce на 20%

    - Коллаборация, которая нам принесла 800 000 руб. за 4 дня.

    • День выступления: 16.09.2023
    • Время начала: 16:45
    • Время окончания: 17:30
  • Зал : Зал 2.3
  • Категории: Продажи
  • Секции: Маркетплейсы

  • Антон Баранов
    Коммерческий директор @ XWAY — операционный партнёр маркетплейсов
    Москва
    Сергей Кобызев
    IT-директор @ XWAY - операционный партнёр маркетплейсов
    Москва

    ⁃ Маржинальные объемные продажи на маркетплейсах возможны только при высоких органических местах товарных карточек

    ⁃ Инструментарий прокачки органики ограничен (самовыкупы, цена, реклама и т.д.), и многие из инструментов уже не работают или запрещены

    ⁃ Реклама становится практически единственным легальным и действенным инструментом

    ⁃ Для качественной работы с рекламой нужен правильный инструментарий и экспертиза

    ⁃ Успешные стратегии управления рекламой. Кейсы наших клиентов

    • День выступления: 16.09.2023
    • Время начала: 11:30
    • Время окончания: 12:15
  • Зал : Зал 2.3
  • Категории: Продажи
  • Секции: Маркетплейсы

  • Артём Грачёв
    Соучредитель @ Power-water
    Москва

    1 Как выбрать модель работы с маркетплейсами в зависимости от типа бизнеса и почему мы работаем на FBS.

    2. Оптимизация закупок приход к автоматизации оборачиваемости склада 7-14 дней даже при работе с 4000+ SKU (наш опыт и допущенные ошибки).

    3. Оптимизация процесса отгрузки и контроля.

    4. Как внедрение WMS системы за 50 т.р. сократило ввод нового персонала до 2-х дней и устранило тонну ошибок.

    • День выступления: 16.09.2023
    • Время начала: 13:15
    • Время окончания: 14:00
  • Зал : Зал 2.3
  • Категории: Продажи
  • Секции: Маркетплейсы