Войти через соцсеть:
Войти через email:
По этим критериям поиска ничего не найдено
Какие техники анимации существуют.
На какие критерии опираться чтобы сделать выбор.
Какими навыками нужно обладать для успешного освоения той или иной техники.
Куда пойти работать с приобретёнными умениями.
Где учиться.
По статистике на 2022 года количество кибератак на различные сайты выросло на 22%. В связи с этим начинаешь задумываться, а как же можно не допустить подобные ситуации, тестируя сайты или приложения?
В своем докладе я хотела бы поделится свои опытом вхождения в тестирование безопасности. В частности, разберем, как хорошо всем знакомые инструменты DevTools и Postman могут быть использованы для поиска слабых мест в приложении. Также подробней рассмотрим HTTP запросы на предмет уязвимостей. И, конечно, узнаем, что такое payload и как его использовать.
Рассмотрим практики и процессы Application Security / DevSecOps в разрезе:
1. Уровень "с нуля"
2. Уровень зрелости "начальный"
3. Уровень зрелости "средний"
4. Уровень зрелости "продвинутый"
На каждом уровне зрелости рассматриваем процессы и необходимые практики для внедрения.
В разборе проблем и решений мы постоянно встречаемся с противоречивостью и неполнотой данных, трудностями в понимании истинной проблематики, выборе «правильных» решений, ограничением по времени, изменчивостью бизнес-среды и т.д. Как решить истинную проблему бизнеса? Как определить стратегию работы и получить результат? Какие данные важны, а какими можно пренебречь?
В BABOK описан общепринятый алгоритм разбора проблемы (discovery). Этот алгоритм мы превратили в бизнес-игру, через которую вы научитесь им пользоваться, а также найдете точки профессионального роста.
Мы будем:
• Экспериментировать с алгоритмом работы в ограничениях.
• Разбирать бизнес-кейс, определять корневую проблему, потребности и ожидания заказчиков.
• Работать со стратегическими вызовами. Узнаем, как стратегия и культура компании влияют на решение, которое вам предстоит разработать.
• Разбирать и обсуждать полученные вами результаты, чтобы понять, где у вас отлично получается, а где есть пространство для улучшения.
ЦА: аналитики, архитекторы, менеджеры, заказчики изменений.
Игра рассчитана на 20 участников.
Продолжительность: 90-120 минут.
1. Какие обновления произошли за лето:
- новый рекламный кабинет,
- запуск сторис,
- внешние ссылки в таргете.
2. Как использовать нововведения для продвижения бизнеса: личный опыт, кейсы, тестовые запуски.
3. Фишки и примеры воронок, которые позволят снизить стоимость лида, увеличить конверсию, реанимировать пользователей, сократить число отвалов и др.
4. Никаких гаданий на кофейной гуще. Настраиваем аналитику и формируем достоверные данные о рекламных кампаниях.
-Зачем бизнесу заходить в социальные сети, заводить блог и работать над личным брендом?
-Модель заработка через социальные сети
-Из чего состоит прибыльный блог в социальных сетях
-Блог. Личный бренд. Позиционирование. С чего начать?
-Как b2b работает с блогерами?
-Как правильно подобрать инфлюенсера?
Инструменты, принципы работы, регламенты, структурные преобразования — чего только мы не придумывали, чтобы делать много, быстро и хорошо! И при этом умещаться в бюджеты. Расскажем, что и как у нас сработало и к каким выводам мы пришли.
1. Насмотренность, как всеобъемлющее понимание
2. Личный конфликт: выйти за рамки или остаться понятным
3. Различные уровни понимания креативности
4. Детали и вдохновение чужими идеями на примере Канье Веста
5. Нестандартные графические приемы в визуальной эстетике
1. Ошибки видеоконтента
2. Важность видеоконтента для формирования личного бренда и бренда компаний
3. Виды вертикальных коротких видео для продаж
4. Особенности стратегии продвижения через видеоконтент
* В чем суть профессии
* Какие бывают компании и проекты
* LiveOps vs Development
* Какие задачи стоят перед ГД
* С кем и как выстраивать работу. Коллеги.
* Важнейшие процессы в жизни ГД, чтобы прыгнуть от Junior до Lead
Юзабилити и 240 коммерческих факторов: выше трафик, больше конверсия
Ахиллесова пята и точки роста крупных сайтов
Эволюция - это адаптация. Как выжить, вырасти и окрепнуть маленькому интернет-магазину
Человек и робот: продвигаем E-commerce сайты с помощью ИИ
E-E-A-T факторы для интернет-магазинов. Как заслужить и монетизировать доверие
YDB — это распределённая отказоустойчивая Distributed SQL база данных с открытым исходным кодом, которая сочетает в себе высокую доступность и масштабируемость со строгой согласованностью и транзакциями ACID. В докладе раскроем в чем же сложность написать драйвер для распределенной базы данных. Для этого пройдем путь развития систем хранения данных от простых одноинстансовых баз до распределенного отказоустойчивого кластера, работающего в режиме 24/7. Посмотрим на протокол общения между клиентом и кластером YDB. Расскажем об алгоритмах на клиенте для улучшения работы системы в целом. Расскажем с какими проблемами сталкивались наши пользователи и куда мы зашли своей инженерной мыслью, чтобы не допускать повторов. В финале озвучим нынешнее состояние драйверов и roadmap команды.
- Обратный релокейт: что это?
- Релокейт в цифрах.
- Наш кейс по возвращению странствующих разработчиков
- Инструмент по удержанию или мотивация для рекрутмента?
- Как корректно создать стратегию коммуникации?
- Плюсы и минусы обратного релокейта.
Тезисы:
- В чем особенность пиара IT в Б2Б?
- Коллабы с брендами и выступления как способ
достижения цели в продвижении. Что делать - пошаговая инструкция?
Какая команда нужна?
- Выводы и результаты на примере кейса из IT.
Делимся реальным опытом с тем условием, что PM заполняет всю прослойку между клиентом и разработчиком - без привлечения дополнительных лиц.
Расскажем, как на старте карьеры избежать ошибок и вырасти в настоящего эффективного PM. Поделимся заповедями, которые сформировались на своем опыте, через боль и слезы.
1. Какой бэкграунд и знания могут помочь
2. Важные навыки и заповеди
3. Коммуникация с клиентом - что нужно делать, а чего делать нельзя
4. Волшебство становления PM
5. Ценность времени PM
6. Азы ведения проектов или “как сдать проект вовремя”
Мониторинг можно улучшать бесконечно, но увы, на практике, ресурсы для этой задачи оказываются весьма ограничены. Качественное покрытие системы мониторингом обычно формируется медленно, и нередко в виде реакции на критические сбои.
Сталкиваясь с проблемами эксплуатации различных систем, я решил попробовать оформить свой опыт в виде метода/алгоритма помогающего идентифицировать дыры в мониторинге и выставлять приоритеты для инвестиций в эту область исходя из их реальной отдачи.
Проведение качественного и количественного исследование клиентского пути, формирование воронки
Мониторинг проблем клиентов
формирование гипотез и проведение a/b тестов
Как из саботирующего эффективность фактора сделать источник ресурса для достижения целей.
Практика работы с инструментам, помогающими использовать его позитивное влияние.
Представление
История любимого дела
Детальное описание и причина.
Проблемы
Почему и как выбрал тот путь
Как я понял какие нужны действия, чтобы быть лучше других?
Что было дальше?
Результат
Выводы из этого
— Как устроено ресурсное обесепечение в AGIMA – HR, Outsource, Bench
— Выгоды и потери: HR vs. Outsource
— Работа с bench. Как не разориться на незагруженных специалистах
— HR: как оптимизировать трудозатраты на рекрутинг
— Как вывести 30 человек в штат за 30 дней
Задача: постановка, декомпозиция, план реализации
Выбор технологий на старте, ограничения и сложности
Цикл прототипирования, как мы научились быстро проверять гипотезы
Первые прототипы, тайминг
Выбор БД, варианты и их проработка, целевое решение, тайминг
Этапы реализации, узкие места алгоритма, тайминг
Узкие места совокупности микросервисов, тайминг
Узкие места при параллельном тестировании под половинной нагрузкой, тайминг
Проблемы и решения при параллельном тестировании под полной нагрузкой, тайминг
Результаты, выводы
- как не затягивать сроки разработки
- опыт оптимизации “системы микросервисов”
Что делают разработчики Java? Рабочий день за пять минут
Уровни Java-разработчиков: чем отличаются junior, middle и senior
Минимальные навыки для трудоустройства и начала работы
Рост до middle, senior и lead: что надо знать и уметь на каждом уровне
Hard skills и soft skills: каково соотношение и где грань
"Дядя, а я знаю что у вас сломалось!" Как тестировщику влиять на изменения в процессе разработки.
Поговорим о степени влияния тестирования на процессы разработки и о том, как чинить "машину", которую вы разработали?
Какие методики разработки стоит попробовать, и почему это не всегда лучше ватерфола?
Почему тестирование должно принимать участие в формировании требований к продукту?
· Одноклассники сейчас: как изменилась одна из крупнейших соцсетей и почему бизнесу стоит обратить на неё внимание?
· Что учитывать при продвижении в ОК: специфика аудитории и инструментов
· Успешные примеры бизнеса: реальные кейсы, как ОК помогли привлечь посетителей, увеличить количество заявок и нарастить продажи