Войти через соцсеть:
Войти через email:
По этим критериям поиска ничего не найдено
1. С кем и как должен взаимодействовать PR в агентстве?
2. «Я вас услышал» или с какими проблемами сталкивается PR во внутренних коммуникациях?
3. Чем PR может быть полезен нью-бизу, дизайн-отделу и (даже) разработчикам?
4. PR & менеджеры: final boss. Как выстроить отношения и процессы, при которых вам не захочется убивать друг друга после каждого проекта.
5. Что нам это дало? Разбор результатов
- Короткое представление о себе. Демонстрация портфолио художника и коммерческого портфолио.
- Чем коммерческая фотография отличается от любой другой?
- Мы продаем не фотографии, а себя.
- значимость работы с «железом» при разработке;
- как соединить натив и Flutter (плагины и их возможности, flutter_blue);
- работа с плагином (сканирование, подключение, чтение и запись, обработка ошибок, какая реализация в нативе);
- какие могут возникнуть проблемы (бесконечное сканирование, обработка ошибок при чтении и записи, синхронизация данных bluetooth-устройства и бэка);
- плюсы такой реализации: единая кодовая база, переносимость кода и легкость подключения новых платформ, ускоренная разработка, сосредоточенная на бизнес-логике, а не на низкоуровневневой функциональности.
Все расскажу на примере реального проекта для крупного клиента.
История о том, как самый крупный коммерческий ЦОД в России - «DataLine» стал частью ГК «Ростелеком ЦОД». Взгляд HR.
Что делать, если вас трансформируют? Где искать островок стабильности, когда для остальных – остров носит твоё имя. Жизнеутверждающая история об антихрупких решениях для сохранения себя, команды и её продуктов.
P.S.
Даже, если вас съели – у вас два выхода.
- Звук как способ выделиться среди конкурентов
- Влияние звука на узнаваемость и запоминаемость проекта
- Звук как способ усиления геймплея и усиление эмоционального опыт игрока.
- Звук - 50% успеха маркетинга
- Влияние звука на решение игроков о покупке игры
- Как звуковой дизайн влияет на восприятие и поведение игроков
1. Как сделать квантовый скачок от частного застройщика к региональному девелоперу с помощью брендинга.
2. Стратегия работы с конкурентами-лидерами рынка: борьба или отстройка?
3. Если все голубые океаны заняты, открываем новый.
Скоро появятся
Про дизайн-системы сказано уже много. Написано большое количество статей, многие дизайн-системы крупных компаний выложены в открытый доступ, есть целые конференции, посвященные этой теме.
В своем докладе я расскажу про то, какая неопределенность встречается при разработке дизайн-систем, на что она влияет, и как с ней справляться.
Расскажу про наш опыт, как менялись наши потребности и к чему мы пришли.
Вместе сформулируем универсальные правила, которые помогут уменьшить неопределенность и сформировать конечный вид дизайн-системы.
Спикеры панельной дискуссии:Северинов Андрей Дмитриевич - Заместитель Министра просвещения и воспитания Ульяновской области;Петрищев Игорь Олегович – ректор Ульяновского государственного педагогического университета имени И.Н. Ульянова, кандидат технических наук, доцентЯрушкина Надежда Глебовна - ректор Ульяновского государственного технического университета, доктор технических наук, профессорАндреев Сергей Алексеевич - директор Областного государственного автономного учреждения «Институт развития образования» Пудова Юлия Валерьевна - ДиректорМБОУ «Губернаторский инженерный лицей №102»Бартунов Олег Сергеевич - сооснователь и генеральный директор Postgres ProfessionalВласенко Олег Федосович - Заместитель генерального директора SimbirSoftЮрий Усков основатель и генеральный директор @ ispringМинец Диана Владимировна «Цифровой учитель года России-2020» по версии Mail.ru Group (VK); амбассадор цифрового образования
— почему редакция — полноценный партнер, а не просто ребята, которые «чекают текст»
— как пользоваться ресурсом редакции грамотно
— как управлять продуктовой редакцией, которая делает много разного контента на потоке для нескольких команд и продуктов
— фреймворк построения такой редакции в компании
В докладе разберем:
- способ интеграции;
- особенности настройки на iOS (компиляция для metal на iOS);
- особенности на Android;
- несколько слов про изоляты и подготовку моделей.
Расскажу и покажу, как мы реализовали это на практике, а прочитать кейс можно уже сейчас на vc.
Уже ни для кого не является секретом, что качество работы нейронных сетей зависит от качества данных, на которых они обучались. К процессу подготовки данных необходимо подходить с тем же вниманием и ответственностью, что и к остальным процессам разработки.
Мы собрали за вас все грабли в процессе сбора и разметки данных и готовы поделиться с вами. Доклад будет полезен в первую очередь тем, кто организует и проводит выезды и съемки для подготовки данных для обучения нейронок, работающих с картинками и видео. Полезные советы написанные потом и кровью разбавлены забавными (во время доклада, но не в моменте) историями из реальной жизни.
Часто, увидев где-то "Game QA" у людей, далёких от этой сферы, возникают ошибочные представления о том, как происходит тестирование и для чего оно нужно.
Тем не менее даже люди, работающие в сфере IT, но не игровой индустрии, задаются вопросами о процессах, которые строятся при разработке (тестировании) игрового продукта.
В данном докладе будет раскрыта тема ожиданий от профессии игрового тестировщика и реальности, которая ждёт соискателя после его прихода в профессию. О том, какой путь ему предстоит пройти и с какими нюансами он может столкнуться.
- Может ли экологическая повестка принести лиды
- О нашем проекте с Леруа Мерлен (сбор картриджей и фильтров на переработку + программа Trade-in
- Как наш проект решает вопрос продаж
- Планы БАРЬЕР по развитию эконаправления
- как мы выбирали рынок
- первые новые клиенты в EMEA
- разница подходов: как у них и как у нас
- Как устроено платформенное решение для автоматизации продаж и обслуживания в дилерской сети В2С, пользователи которого - продавцы дилеров. Как реализованы основные функции: регистрация и авторизация, возможность регистрации сим-карт, абонентское обслуживание с идентификацией клиента, новости и дополнительные настройки. За счет чего мобильное приложение на Flutter органично вписывается в Enterprise-разработку и не вызывает неудобств.
- Поиск удобной структуры проекта: выбор фреймворка для разработки. Мы начинали с mobx, далее - getx, flutter_modular. Расскажу об основных строительных элементах этих фреймворков, о плюсах и минусах каждого.
- Реализация своего подхода с разделением на библиотеки. Рассмотрим основные строительные элементы (widget, bindings, controller, state, service), глобальный и локальный контексты. Покажу работы routing на примере пакета auto_route.
- Покажу структуру реального проекта билайн.
- Основные выводы
По своей сути IT и кибербезопасность – антиподы. Как и их стремления сделать что-то удобнее и безопаснее. Оптимальный баланс для самого себя выработать не так сложно, но вот в компании все гораздо сложнее.
В этом докладе я расскажу:
- Об актуальных угрозы бизнесу от малого до энтерпрайза.
- Какие бывают подходы к кибербезу в компаниях и что с ними не так.
- Почему баланс всегда в движении и будет нарушаться.
- Как взаимодействовать с пользователями и владельцами бизнеса.
- Почему не работают только технические методы.
- И как наконец найти тот самый стабильный баланс, подходящий именно вашей компании.
- ИИ для оптимизации кода, массовой генерации контента, работы с шорткодами
- Что такое FlutterFlow, как это работает
- Пользовательский интерфейс, бизнес-логика, интеграции со сторонними сервисами по API без кода
- Возможности и ограничения FlutterFlow
- Влияние no-code на сроки, стоимость проектов
- Примеры приложений, созданных командой без кода
Дизайн-студия ЦЕХ существует уже 5 лет. В конце каждого декабря мы оборачиваемся назад и понимаем, что каждый год мог стать последним. Если бы не 5 принципов ведения бизнеса, которые мы сформулировали в процессе:
1) Не бойтесь коллабораций и партнерства
2) Тестируйте гипотезы несмотря на провалы
3) Воспринимайте команду как ценность, а не ресурс
4) Быстро реагируйте на запрос рынка
5) Будьте гибкими в постоянно меняющейся реальности
На Стачке расскажем подробно, как они помогли нам пережить пандемию, пост-пандемию, СВО, мобилизацию и выйти на заработок в 100 миллионов.
Отечественные продукты расширяют границы и планируют выходить на зарубежные рынки. Актуальные вопросы и практические советы по вопросам:
1. Локализация продукта: подводные камни
2. Говорим на одном языке: коммуникация с зарубежным пользователем
3. Тонкости маркетинга: национальные особенности и менталитет
4. Разбор страны: покорим Турцию
1. История появления VKPlay
2. Как VKPlay становится №1 игровой платформой в России.
3. Возможности для разработчиков игр и других участников индустрии.