Лениза Мухаметзянова
руководитель направления @ Эттон
Казань

Свой среди чужих: продвижение продукта на иностранных рынках

  • Зал : Зал 2.3

Описание:

Отечественные продукты расширяют границы и планируют выходить на зарубежные рынки. Актуальные вопросы и практические советы по вопросам:

1. Локализация продукта: подводные камни

2. Говорим на одном языке: коммуникация с зарубежным пользователем

3. Тонкости маркетинга: национальные особенности и менталитет

4. Разбор страны: покорим Турцию

О спикере

Лениза Мухаметзянова

руководитель направления @ Эттон
Казань

О себе: Занимаюсь разработкой и внедрением маркетинговых стратегий, продвижением российских ИТ-решений на международные рынки (СНГ, Турция). Ранее разрабатывала интернет-проекты для международных спортивных и социальных мероприятий, продвигала их в сети Интернет. Обучалась по программам в Университете Иннополис (2023), в академии РАНХИГС (2021), в PwC Academy (2015, 2013). Опыт выступлений: 1. Выступление на Junior Hiring Day в Университете Иннополис (2021) на тему "Личный бренд в IT". (Программа выступлений: https://disk.yandex.ru/i/Ezy1u8M2QjDmDA ) 2. Выступление на Merge 2022 в Университете Иннополис на тему "Коммуникация в Телеграм: как работать, когда популярный мессенджер превратился в социальную сеть" (Фото программы: https://disk.yandex.ru/i/gePeZOyYc7OcAA) 3. Модератор дискуссии - тематический круглый стол среди российских ИТ-разработчиков ПО в нефтегазовой отрасли и промышленности - на Kazan Digital Week в 2022. (Запись начало с 7:13 https://www.youtube.com/watch?v=qR3Zq9_GRoo&list=PLeVH7H0rUPFiPVWtHCSmuFGjO_sXDC3Wh&index=20&t=27981s )

Похожие доклады