Марина Михайлова
коммерческий директор @ девелоперскоая компания М-ЛЕВЕЛ
Москва

Как бренд-стратегия помогла начинающему застройщику плавать среди акул и не быть съеденным заживо. Опыт M-LEVEL.

  • Зал : Зал 1.2
  • Категории: Коммуникации
  • Секции: Бренд-менеджмент/Performance

Описание:

1. Как сделать квантовый скачок от частного застройщика к региональному девелоперу с помощью брендинга.

2. Стратегия работы с конкурентами-лидерами рынка: борьба или отстройка?

3. Если все голубые океаны заняты, открываем новый.

О спикере

Марина Михайлова

коммерческий директор @ девелоперскоая компания М-ЛЕВЕЛ
Москва

Коммерческий директор девелоперской компании М-ЛЕВЕЛ. CEO маркетингового агентства «Формула мАркетинга». Бизнес-консультант, член Гильдии маркетологов.

Похожие доклады