Войти через соцсеть:
Войти через email:
По этим критериям поиска ничего не найдено
Наш кейс развития подкаста.
Почему новые медиа должны стать реальностью для бизнеса.
Как подкаст влияет на бренд и продажи?
Зачем все это делать?
Инсайты.
Бонус к докладу: Нужно ли собственнику/управленцу препятствовать публичности своих разработчиков?
Виджеты — это небольшие дополнения к вашему приложению, которые позволяют вынести на дисплей полезные функции для максимально быстрого доступа к ним или просто для украшения экрана. Они появились еще в ранних версиях Android. С выходом Jetpack Compose Glance они переживают вторую волну популярности.
В докладе рассмотрим, как писать не только красивые, но и эффективные виджеты, приносящую практическую пользу.
-Основные правила для запуска реферальной программы.
-Как найти партнеров, которые готовы привлекать вашу ЦА. Инструменты, тесты, гипотезы, важно все.
-За деньги, но по любви. Все о нематериальной мотивации партнеров.
-Как стимулировать партнеров к большим продажам и длительному сотрудничеству с вашей компанией.
Промышленные решения и их место в информационной инфраструктуре предприятия
Архитектуры различных программных проектов:
-система сбора технологической информации для электросетевой компании
-единая информационная модель для электросетевой компании
-информационное табло главного конвейера
-система сбора данных для испытательной лаборатории
-корпоративное хранилище технологических данных
-система мониторинга метрологического оборудования
-система производственной отчетности
-система мониторинга хвостохранилищ
Эволюция архитектур - от .NET 4 / Windows к .NET 6/7 Linux
Рамочная архитектура программного проекта/продукта
Технологические задачи и способы их решения
-поддержка нескольких СУБД одновременно (Entity Framework Core)
-подсистема хранения справочной информации (Reflection)
-ведение нескольких контекстов в рамках одной БД (Entity Framework Core)
Вступление: Потребность в эволюции банковской сферы и роль искусственного интеллекта (ИИ) в этом процессе.
От цифровизации к автономности: Основные этапы развития банковской сферы с акцентом на цифровую трансформацию и влияние ИИ.
ИИ и автоматизация: Преимущества внедрения искусственного интеллекта в автоматизацию банковских операций и процессов.
Улучшение клиентского опыта: Как ИИ позволяет создать персонализированные и интуитивные услуги для клиентов.
Самообучение и прогнозирование: Роль ИИ в анализе данных и прогнозировании рисков, что помогает принимать обоснованные бизнес-решения.
Борьба с мошенничеством и обеспечение безопасности: Как ИИ повышает уровень безопасности банковских операций и помогает выявлять мошеннические схемы.
Эффективность и оптимизация: Применение ИИ для оптимизации банковской инфраструктуры и улучшения производительности.
Этические аспекты и регуляция: Обсуждение этических вопросов, связанных с использованием ИИ в банковской сфере, и соответствующей регуляции.
Вызовы и перспективы: Оценка текущих вызовов и будущих перспектив развития ИИ в банковской сфере.
Заключение: Потенциал автономного будущего банковской сферы и необходимость сбалансированного подхода к внедрению ИИ в бизнес-процессы.
Доклад будет интересен тимлидам дизайнеров, специалистам, связанным с заказной разработкой, а также всем профессионалам, разрабатывающим дизайн-системы.
Вы узнаете:
— Как мы наполнили дизайн-систему решениями, которые легко согласуются заказчиками.
— Как в направлении профинтерфейсов Ростелекома появилась необходимость разработки отдельной дизайн-системы и что в ней такого особенного.
— Где команда профинтерфейсов брала референсы для своей дизайн-системы.
— Какой подход использует дизайн-команда профинтерфейсов, чтобы превратить «скучные» рутинные задачи в акт творчества.
То ли в 17-м, то ли в 18-м году в Берлине было принято решение о создании студии дизайна Humbleteam, где мне выдана роль финансового консультанта. Сейчас в команде под пол сотни дизайнеров, клиенты из Европы и США, в числе которых, например, NASA. Расскажу о текущем положении дел, как оно было достигнуто, и каковы планы моих амбициозных коллег. Если хватит времени поделюсь тем, как перенимаю этот опыт в моей компании Kira &Rock, где мы разрабатываем цифровые сервисы не только для России, но и зарубежных партнеров.
Этот доклад является выжимкой трехлетнего опыта применения технологии Блокчейн для построения промышленных решений у корпоративных и государственных заказчиков.
Наша компания – Web3 Tech – уже несколько лет внедряет блокчейн в корпоративные архитектуры крупных предприятий и гос. структур.
Доклад будет строиться на опыте разработке ЦПРР - Цифровой Платформы Распределенного Реестра ФНС. Разработка платформы началась с реализации бизнес процессов выдачи льготных кредитов для бизнеса (422, 696, 279 п.п. РФ). Блокчейн используется для недопущения двойной траты - то есть выдачи льготного кредита одному бизнесу дважды в разных банка. Сейчас на платформе реализуются проекты ФНС "Досье Налогоплательщика" и реестр "Машиночитаемых доверенностей", которые заработают в марте этого года, после вступления в силу соответствующих изменений законодательства.
Подготовить платформу к внедрению "Досье Налогоплательщика" и реестра "Машиночитаемых доверенностей" было весьма непросто, поскольку данные продукты имеют федеральный масштаб, в них будут вноситься данные по каждому налогоплательщику в РФ. В докладе я расскажу о разработке и тестировании высокопроизводительного механизма консенсуса (PoA/CFT), оптимизациях сетевого слоя для оптимальной передачи данных, об особенностях распространения блоков и транзакций в блокчейн сети и о создании высокопроизводительного движка смарт контрактов.
Особенность платформы - ее масштаб, а именно - интеграции 70 крупнейших кредитных организаций, 5 ФОИВ, 12 операторов ЭДО и 3 электронных торговых площадок в единое информационное пространство. Это крупнейшее промышленное внедрение Блокчейна в России (и вероятно одно из крупнейших в мире)
Актуальность технологии Блокчейн для бизнеса - возможность автоматизировать бизнес-процессы вытекающие за рамки единой организации или группы компаний. Так, в приведенном кейсе с ФНС Блокчейн позволяет исключить из процесса БКИ (Бюро Кредитных Историй) и гарантировать невозможность двойной траты бюджетных средств на уровне фундаментального инварианта системы.
Из доклада слушатели узнают:
• принципиальные критерии целесообразности внедрения технологии Блокчейн
• плюсы и минусы от применения технологии
• какие данные имеет смысл записывать и передавать через Блокчейн, а какие нет
• особенности масштабирования Блокчейн систем на высокие нагрузки (1000 + tps)
• особенности организации внедрения крупных децентрализованных решений
• о применении Event-Driven подхода при разработке прикладных Блокчейн систем.
1. Понимание роли креативности
2. Контекст и цели
3. Адаптация к ЦА
4. Риск и неопределенность
5. Отлетевший креатив, как отправная точка для инноваций и новых идей
Ozon - лидирующий e-commerce в России.
Для высоких продаж необходимо занимать верхние позиции поисковой выдачи.
Инструменты продвижения и рекламы помогают занимать верхние позиции в поиске.
1. Что такое ABM и как выстроить его в диджитал-агентстве или продакшне.
2. 4 составляющие ABM. Подробно разберем все шаги и конкретные действия на всех этапах.
3. Правильный Outrech. Как и зачем им заниматься.
4. Зачем в ABM нужны амбассадоры бренда, как их создавать, управлять контентом и быть Top Of Mind.
5. Новый подход к статьям, мероприятиям через ABM.
6. Отстраиваемся от конкурентов — создаем контент-хаб. Зачем это нужно вашим менеджерам и заказчикам.
1. Как IT-работодателю-организатору стажировок учитывать мотивацию участников программ. Кейсы и работающие практики
2. Какая мотивация почти гарантированно приведет к проблемам в учебе?
3. Мотивация студентов Vs. IT-компании: как работать с мотивацией студентов, причем тут IT-компании и как они могут помочь или навредить IT-студенту
- Искусственный интеллект -- тема сегодняшнего дня
- Задачи решаемые ИИ уже сегодня в
- SEO
- Аналитике
- Маркетинге
- Что будет завтра
- Развитие SEO -- куда идем?
- Развитие аналитики
- Развитие маркетинга
- Прогнозы на завтрашний день
В маркетплейсах и b2b-секторе часто возникают две прикладные задачи
- сопоставления друг с другом некоторого количества товарных позиций;
- категоризации большого объема товарных позиций.
В докладе будет рассказано о решения этих задачи с помощью методов NLP (Natural Language Processing), их особенностях и применяемых подходах (почему транфсормеры не всегда лучшее решение для задач NLP). Доклад ориентриован на data-science специалистов, знакомых с NLP.
- Управление разработкой игровых проектов
Разберём практические кейсы, структуру блоков в проектах и как строится их взаимодействие. Узнаем как делается первичный расчет бюджета - какие факторы на это влияют и какие риски нужно закладывать.
- Управление в проектах, ориентированных на геймерскую ЦА
Узнаем как создаются крупномасштабные мероприятия в игровой индустрии и киберспорте
- Проектное управление в профильном образовании
Выясним, в чем разница между созданием академических программ и курсов и как выстраивается взаимодействие между блоками в коммерческих образовательных проектах
В своем докладе я раскрою ряд очень насущных тем из геймдев-образования:
- Обрисую существующую нестыковку ожиданий от профессии/индустрии у поступающих, у тех кто их учит и тех кто их принимает на работу.
- Раскрою тайну о том, что gamedev-образование это давно уже нечто больше чем "Научись крутить гайки в / научись творить миры за 48 часов/недель и зарабатывай 300к/наносекунду"
- Погружусь глубже в спектр возможностей отрасли на каждом шагу развития тебя как специалиста.
- И подискутируем вместе с вами о том, с помощью чего этого роста можно достичь.
1. Что влияет на показатели воронки?
2. Какие выводы можно сделать на основании воронки?
3. Как на основании данных воронки выбрать товары в рекламу?
4. Как на основании воронки поставить задачи менеджеру?
1. Секретный ингредиент, который добавит продукту ценности.
2. Сервисы, которые помогут создать уникальный продукт, который нужен.
3. Инструменты, которые помогут сделать успешным бизнес и крупной корпорации и стартапу.
4. 5 шагов к продукту мечты: лайфхаки и уникальные фишки
Все уважают концепт-арт. Все любят разглядывать галлереи персонажей. Фас, профиль, три четверти. Художники любят их рисовать. Кроме меня. Я люблю рисовать истории. Но поскольку сюжеты историй двигают персонажи, приходится и мне тем или иным образом ими заниматься. В данном докладе на примерах из собственного опыта я попытаюсь рассказать о том, как я с этим справляюсь. Детские комиксы. Корпоративные комиксы. Комикс-стрипы. Использование культурных стерео/архетипов. Использование образов чужих персонажей. Использование типажей актеров и знаменитостей. И, когда больше других вариантов не осталось - рисование самого себя. А также, что по поводу всего этого говорил Вильям Блейк…
- С какими клиентами можно наращивать чеки и объемы
- как понравиться и продать такому заказчику
- нюансы обслуживания / работы с крупным клиентом
- работа с ресурсами в рамках таких проектов
- работа с бэклоглм и оценка фич
- когда происходит рост продукта — будь готов к конкуренции
- готовьтесь конкурировать экспертизой с конкурентами
- Фото. Какие бывают фото. На что стоит обращать внимание. В какие категории какие делать фото.
- Видео. Видео бывают разные, конкретные кейсы с примерами.
- Воронка продаж. Как продавать грамотно.
- Инфографика. Как формировать концепцию, исходя от воронки продаж, и создавать продающую инфографику.
- Упаковка. Почему на это надо тратить деньги. В каких категориях какие плюсы от этого!
Обзор доступных средств и систем. От простого к сложному. Операционные системы реального времени и реальность времени. Аспекты управления жизненным циклом. Вопросы безопасности. Мелкосерийное прототипирование
1. Особенности трафика из соцсетей. Риски.
2. WB 3,2 млн на женской одежде при вложениях 20 тыс
3. С 4 на 25 заказов карточки в день с трафика ВКонтакте
4. Магазин внутри ВК: 1,6 млн с таргета в месяц на продаже сумок при затратах 90 тыс в месяц
5. Запретограмм - для кого работает и как, блиновская и тренды (50 ед за день)
6. Телеграм - блогеры и посевы, как влияет
- Почему пора полюбить автостратегии?
- Что даёт гиперсегментация?
- Как работают рекламные "привязки"?
- Как выгодно вести рекламные кампании?