Кристина Ляпцева
CMO @ AGIMA
Москва

Как в агентстве выстроить Account-based marketing (ABM) и не потерять в PR

  • Зал : Зал 1.2
  • Категории: Управление

Описание:

1. Что такое ABM и как выстроить его в диджитал-агентстве или продакшне.

2. 4 составляющие ABM. Подробно разберем все шаги и конкретные действия на всех этапах.

3. Правильный Outrech. Как и зачем им заниматься.

4. Зачем в ABM нужны амбассадоры бренда, как их создавать, управлять контентом и быть Top Of Mind.

5. Новый подход к статьям, мероприятиям через ABM.

6. Отстраиваемся от конкурентов — создаем контент-хаб. Зачем это нужно вашим менеджерам и заказчикам.

О спикере

Кристина Ляпцева

CMO @ AGIMA
Москва

Директор по маркетингу и партнер компании AGIMA. Спикер профильных конференциях, преподаватель на курсах Нетологии, Скиллбокс и AGIMA.Executive.

Похожие доклады