Анна Габышева
Тимлид стратегов в digital-агентстве Nimax @ Nimax
Санкт-Петербург

Как настроить коммуникацию с сотрудниками, чтобы вовлечь их в жизнь и цели компании: если их сто или если их несколько тысяч

  • Зал : Зал 3.3
  • Категории: Управление
  • Секции: HR

Описание:

1. «Ура, мы обновили EVP/ ценности/ миссию. А что дальше?»: разберём план обязательных действий, чтобы большие идеи стали частью информационного потока внутри компании

2. «Мы лидеры, потому что лидеры»: все понимают, что лозунги не работают, но почему-то продолжают их использовать, делимся наблюдениями на наших проектах

3. Что скрывается за ценностями: расскажем, как вместе с командой внутрикома многотысячной компании искали способ рассказать о ценностях так, чтобы в них поверили сотрудники

4. «И как мы поймем, что ценности работают»: поделимся идеями о том, как анализировать регулярный контент во внутренних медиа и замерять эффективность работы по активации ценностей в команде (подойдет не только для ценностей, но и работы с другими большими идеями)

О спикере

Анна Габышева

Тимлид стратегов в digital-агентстве Nimax @ Nimax
Санкт-Петербург

За 3 года в команде агентства разработала 15+ проектов для коммуникаций крупных компаний (среди них Fazer, Garage Eight и др.). Фокусно работала с проектами, нацеленными на обновление и настройку hr-коммуникаций для tech- и промышленных компаний. Вместе с командой Nimax разработала методологию, которая помогла активировать корпоративные ценности компании с 50 000+ сотрудников. В рамках проекта разработала и провела цикл обучения для специалистов внутренних коммуникаций: серию онлайн-вебинаров, а также очный воркшоп для 80 участников. Участвовала в разработке и выступала в качестве спикера на внутренних мероприятиях для компании SoftLine и «Маркетинг для HR» для тг-канала «IT рекрутинг». В качестве приглашенного спикера проводила мастер-классы для НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге (в рамках семинара «Производство медиапроектов») и СПБГЭУ (на курсе «Реклама и связи с общественностью»).

Похожие доклады