Войти через соцсеть:
Войти через email:
Многие компании уделяют офбордингу недостаточно внимания, ограничиваясь проведением экзит-интервью и сбором базовой статистики о причинах увольнения. Между тем, офбординг — это неотъемлемая часть корпоративной культуры. Все сотрудники однажды не только приходят в компанию, но и уходят из неё. Вопрос лишь в том, когда и как.
Несколько главных вопросов, с которыми сталкиваются руководители и HR:
— Кого увольнять, когда и как;
— С кем можно и нужно продолжать сотрудничество;
— Как сделать процесс увольнения эффективным и экологичным;
— Как управлять изменениями в компании после увольнений.
Я HRD c крепким опытом работы в IT, ментор, а также преподаватель MBA. Считаю себя амбассадором культуры офбординга — много лет исследую эту сферу и делюсь опытом. Точно знаю, что офбординг — это ключевая компетенция любого руководителя и HR.
Подискутируем о том, чего сейчас хотят разработчики. Достаточно ли денег, классного офиса и печенек? Как рассказывать о преимуществах компании и не приукрашивать? Поговорим про опыт создания атмосферы для сотрудников. А нужна ли она?